Увеличение мщения и новые цели

Растет вовсю государства "скопируйте целевое мгновенное заклинание или заклинание волшебства под вашим контролем. Если растет вовсю была отлита из кладбища, копии, а не два заклинание. Вы можете выбрать новые цели для копии".

Тут "вы можете выбрать новые цели для копии" применять только при увеличении месть была отлита из кладбища?

+199
Avlin 31 июл. 2019 г., 6:21:40
21 ответов

Это зависит от точного варианта шашек, о которых ты говоришь. В основной версии играл в США, заставили захватить правило говорит, что вы должны сделать их снимками, но позволяет игроку произвольно выбирать между захвата движения (выделено мной):

1.20 все захвата движения являются обязательными, предлагали ли активно или пассивно. Если существует два или более способов прыгать, игрок может выбрать любой один, что они хотят, не обязательно та, которая набирает больше всех частей. После запуска нескольких прыжка должно быть доведено до конца. Человек может только один раз подскочила в несколько прыжков последовательности.

+1000
Simon Peter Chappell 03 февр. '09 в 4:24

На картон Республики я нашел печатать и играть версия из печати неофициальное расширение с действием карты называется одно мировое господство.

Хотя он не имеет точных карт, которые вы описываете, это, кажется, соответствует Билл.

+972
Joshua Frank 1 мая 2015 г., 21:55:07

Делает Дриад Арбор останется существо с кровью Солнца в игре?

Это продолжение вопроса это одно.

+900
hermetik 1 мая 2018 г., 10:52:09
Игра, где 1-4 игроков играть как символы кораблекрушение, которые пытаются выжить и сбежать с острова. Должен игрокам удалось спасти, единственный, кто способен рассказать лучшую историю о выживание и приключение это написал и опубликовал в всемирно известной книге, выиграв матч.
+846
maximdim 7 сент. 2016 г., 23:47:37

Это известная стратегия в МТГ ждать до последнего момента, чтобы использовать какие-то моменты, и это часто можно увидеть следующее:

  • Мой оппонент: "Ок, я закончил, твоя очередь."
  • Мне: "Подожди. На вашего заключительного шага, я бросил Икс".

Но в некоторых редких ситуациях, я, возможно, захотите, чтобы играть что-то прямо перед моими оппонента конце шага начинается (возможно, потому, что есть некоторый эффект, который срабатывает в начале шага конца хода, и я хочу играть что-то до этого триггеры - см. Первый пункт в нашем блоге реальный пример).

Главный вопрос: Могу ли я сделать следующее?

  • Мой оппонент: "Ок, я закончил, твоя очередь."
  • Мне: "Подожди. На втором основном этапе, я бросил Икс".

Или я должен догадаться, что он подходит к концу его второй главной фазе и играть в нее в ответ на какие-то чары или еще что-то, что он делает в своей второй главной фазе?

Кроме того, она не является необычным для игрока, чтобы завершить свою боевую фазу и сразу сказать "OK, твоя очередь", эффективно пропуская их вторая главная фаза. В этом случае, я могу еще что-то в своей второй главной фазе?

Примечание: из блога по указанной выше ссылке, видимо, ответ-да, но это не было явно указано и не кажется очевидным. Я знаю немного о приоритет, но я не уверен, что игроки должны передать приоритет для завершения второго этапа, например.

Бонусный вопрос: я уверен, что, если то, что я прошу можно, скорее всего, мой оппонент по-прежнему будут продолжать его вторая главная фаза, возможно литье колдовство-скорость, да? Или есть хитрый способ сделать это "прямо перед второй основной этап заканчивается" таким образом, что он заканчивается сразу после, не давая ему возможность кастовать другие заклинания? (Я сомневаюсь, что хоть, просто спрашиваю для полноты картины)

+835
canadian3914 24 мая 2015 г., 7:00:22

Хотя это нестандартный размер доски, вы можете играть в Пенте с этим набором.

+720
Zacharias030 8 июн. 2014 г., 13:58:49

Почему больше нет рекомендации Вопросы? Там был расширен обсуждения на доске и сайте карточные игры мета относительно того, или не поддерживать/терпеть/позволяют рекомендовать вопросы. Кульминацией этого стал полный запрет. Вы можете узнать окончательное решение и обсуждению здесь, и поиск мета сайт для "рекомендации" а давайте вы догоняете по истории.

Некоторые рекомендации, вопросы могут быть в хороших, допустимых вопросах. В комментариях на мета дискуссии по указанной выше ссылке, кто-то спрашивал про вопрос "в какие игры я могу играть с моей слепой сын и мне увидеть сына?" Как есть, это вопрос и рекомендации, которые мы предпочли бы не иметь. Один из вопросов, об ответах на вопросы и рекомендации, является то, что голосование больше популярности, чем показатель качества, которая будет проблемой здесь. Однако, переработанная, как "как я могу играть в игры с моей встречи с детьми и слепой сын?" становится вопрос, где можно больше идей быть общей, часто с конкретными примерами, чтобы поддержать их. Есть большая вероятность, что более полезно, творческие ответы, которые могут быть проголосованы на несколько объективно. Тем не менее, если вы просто заинтересованы в поиске более колоды игры, как Доминион, попробуйте некоторые из приведенных ниже ресурсов.

Куда следует обращаться за рекомендациями игры?

  • В настольные и карточные игры-чат - отличное место, чтобы задать для рекомендации, или просто трепаться с другими геймерами доске. Не расстраивайтесь, если там никого нет, просто оставьте сообщение и люди будут отмечать вас на ответы, вы получите уведомление.

  • Настольная игра компьютерщик есть списки и комментарии, позволяет искать игры по категориям, таким как количество игроков, игровая механика, и возраст подходит, и форумы, где вы можете задать для всех мнений, которые вы хотите. Большинство интернет-магазинов, продающих игры отзывы и могут помочь вам найти игры, похожие на другие, которые вам нравятся.

  • Ваш дружелюбный местный игровой магазин: делаете поиск, вы можете быть удивлены тем, сколько есть. Других клиентов и персонал замечательный человек, чтобы поговорить о том, что вам нравится, и обычно они могут помочь вам найти что-то, и даже позволит вам попробовать его перед покупкой.

+705
anonoHODL 15 июн. 2011 г., 22:22:00

Я 4К и играть против 2К в гандикап матче (2-камни).

Точки В3, чтобы предотвратить двойной форма крыла для белого (вдоль правой и нижней)

Так что В4 клещей приводит нас в этот вариант дзесэки. Как josekipedia предполагает альтернативы.

$$ ----------------
$$ . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . |
$$ . . 4 . 8 6 . . |
$$ . 9 . . 1 7 . . |
$$ . . . 5 . . . . |
$$ . . . . . 2 . . |
$$ . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . |
$$ . . . . 3 . . . |
$$ . . . . . . . . |
$$ 

Как josekipedia предполагает, играя таким образом:

$$Wm10
$$ ----------------
$$ . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . |
$$ . 1 вывода . О'О' . . |
$ 2$ х . . Х Х . . |
$$ . . . Х . . . . |
$$ . . . . . О' . . |
$$ . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . |
$$ . . . . Х . . . |
$$ . . . . . . . . |
$$ 

Вместо этого мы играли, когда я совсем потерял большой угловой с неустойчивой формы снаружи.

$$Wm10
$$ ----------------
$$ . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . |
$$ . . О 9 О О . . |
$$ . Х 8 3 Х Х 1 . |
$$ . . . Х 6 5 4 . |
$$ . . . . . О 7 . |
$$ . . . . 2 . . . |
$$ . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . |
$$ . . . . Х . . . |
$$ . . . . . . . . |
$$ 

По определенным причинам, я выиграл игру (ИЖС) против 2К.

Был шип на 3 и косуми на 5 правильный выбор? Как я могла бы предотвратить потерю углу?

+655
MiRyong Park 24 февр. 2018 г., 2:41:21

Это фрагментированный петли. Активный игрок (чья очередь) будут вынуждены принять решение, которое останавливает цикл.

719.3. Иногда петля может быть фрагментирован, что означает, что каждый игрок участвует в цикле выполняет независимое действие, которое приводит в то же состояние игры достигается в несколько раз. Если это произойдет, то активный игрок (или, если игрок не участвует в цикле, первый игрок в свою очередь тем, кто участвует) должны тогда сделать другой выбор игра, так что цикл не продолжается.

Пример: в игре с двумя игроками, активный игрок контролирует существо со способностью “{0}: [это существо] получает полет,” неактивный игрок контролирует перманент с этой способностью “{0}: целевое существо теряет полет,” и ничего в игре разница сколько раз возможность была активирована. Говорят активный игрок активирует способность своего существа, он решает, затем неактивный игрок активирует способность ее постоянная цель этого существа, и это решает. Это возвращает игру к игре State было раньше. Активный игрок должен сделать другой выбор игры (другими словами, ничего кроме повторная активация способности того существа). Существо не летает. Обратите внимание, что неактивный игрок мог бы предотвратить фрагментарный цикл, просто не активируя возможность ее постоянной, и в этом случае существо должно было летать. Неактивный игрок всегда имеет окончательный выбор, и поэтому может определить, является ли существо имеет полет.

По сути - атакующий игрок прикручивается.

+610
deadcode 16 июн. 2019 г., 19:11:38

Вот Гидеон, Поборник Справедливости. После использования его +0 возможность стать существом, он может быть удален с что-то вроде окончательного вознаграждения?

+594
gadgeen 22 дек. 2010 г., 19:05:04

Я играю в настольную игру престолов в группе, которая имеет только четыре игрока. Чтобы исправить некоторые проблемы баланса с оригинальной четырех игроков, мы старались использовать грохот в Южно - вариант, предложенный pandorym:

В этом варианте, Старк и Грейджой не проигрываются и их земли являются непроходимыми. Таким образом, труднопроходимых регионов, включают: залив лед, палец Флинта, Железный залив, Seagard, горы на Луне и Узкое море. Этот вариант отличный на создание истинного 4-Борьба с собой альянсы! Однако я склонен принять условия выигрыша только 6 замков вместо 7, чтобы ускорить игру.

Однако, хотя это описание легко отметьте, какие территориях вне игры, это немного непонятно, как нейтральные форты изменить. Как правило, есть целая куча нейтральных крепостей на южных землях, но в середине доски, оказался довольно пустым и открытым для быстрого завоевания.

Если все четыре игрока играют на юге, у южных нейтральных фортов также нуждаются в корректировке, или же они по-прежнему служат цели балансировки?

+558
ShrewdSimian 16 июн. 2010 г., 2:37:16

Новые игроки еще "правило" часто дают-всегда прикрытие честь', т. е. если разыгрывающий ведет королеву к Асе манекена, вы, как правило, лучше покрытиями Королева с королем, чтобы предотвратить утонченность. В конце концов, ваш партнер может иметь домкрат.

Аналогично можно играть низкими правило, есть и исключения из этого, например, при атаке записей в Arybhara ответ.

+554
Cliff Debattista 6 мар. 2017 г., 8:20:06

Мост энциклопедия выделяет 4 ситуации, в которой Трамп акциях ("создание козырных трюков, заставляя преждевременного использования козырей оппозиции").

  • Апперкоты - ruffing высоким, чтобы заставить противника overruff, способствуя козырный трюк в партнера за руку.
  • Установление трюки в козыри, заставляя противника ерш - как в принуждение обороны.
  • Переворот мимоходом для создания позиционной козырный трюк. Пример:

    К
    -
    -
    2
    ВОПРОСЫ
    - -
    - А
    А -
    
    Дж
    -
    2
    -
    

    С лопатами как варганы и ведут на юге, если разыгрывающий (Юг) ведет козырь, они теряют обоих фокусов. Но если они ведут Алмаз, Король лопата будет забито мимоходом - либо Запад будет козырь и разыгрывающий будет отказаться от пустышки, или Запад будет отбрасывать и разыгрывающий будет ерш с королем.

  • Позиционная угроза overruff. Например, если на юг держит KQx в козыря, и Запад держит дя, играя на козыри приведет к западу взяв одну козырную взятку. Если вместо Востока играет на стороне костюм, в котором юге и Западе являются недействительными, должны быть ерш высокой, чтобы предотвратить overruff с J, но это устанавливает J как вторая козырная фишка (пока Запад не overruff с асом!).

+523
Nemec 24 нояб. 2013 г., 10:08:33

Заклинания-это все, что вы разыграно из вашей руки и добавить в стек. Земли и способности не являются заклинаниями.

Заклинание-это карта в стеке. В качестве первого шага была отвергнута (см. правило 601, "заклинания"), карта становится заклинание и перемещается в вершину стека из зоны он был в, что обычно его рука владельца. (См. правило 405, "стека".) Заклинание остается в стеке как заклинание, пока он не устраняет (см. правило 608, "разрешение заклинаний и Способностей"), будет отменено (см. правило 701.5), или иначе оставляет стек. Для получения дополнительной информации, см. раздел 6, "заклинания, способности, и Эффекты".

Так что вы можете контр чары, пока она находится в стеке (не решен).

Земли не являются заклинаниями и не помещается в стек, так что они не могут быть отменены. Способностей, однако это кладется в стек, но они могут только быть отменены заклинаниями, которые говорят, что они могут противостоять способности.

+501
Psycrow 18 мая 2012 г., 16:17:44

Белый 4 черный дает еще один шанс, чтобы укрепить уголок (A или B), так как он не оказывает большого давления на 3:

$$ ----------
$$ ..........|
$$ ..........|
$$ ..3.2.....|
$$ ...4..1...|
$$ ..........|
$$ ......АВ..|

Например:

$$ ----------
$$ ..........|
$$ ..........|
$$ 7.3.2.....|
$$ ..64..1...|
$$ ..........|
$$ ......5...|
+421
alejandrodnm 29 окт. 2014 г., 5:37:08

После того как вы закончите стадии в Властелин колец ЖКИ–будь то успешно квесты или карты эффект–закончить текущий раунд, прежде чем переходить к следующему этапу, или вы немедленно отправляетесь на следующую стадию квеста?

+294
113408 8 нояб. 2010 г., 7:40:05

Оба вопроса можно ответить "да". Демон-палач всегда имеет жетонов -1/-1 на нем на поле боя, и Hapatra последует Демон-палач выходит на поле битвы. Любого объекта выходит на поле битвы с жетонами на нем триггеры способности, которые слушают для счетчиков делается на такой объект.

121.6. Некоторые заклинания и способности ссылаться на счетчики на объект. Это относится к вводу счетчиков на этот объект, а это на поле боя , а также к объекту, который дал счетчиков, как он выходит на поле битвы.

Когда существо "выходит на поле битвы с X жетонами на нем", это эффект замены и игра не видит, что существо на поле боя без счетчиков. Это в отличие от срабатывающая способность, которая может иметь тот же результат в конце, но способность идет в стек и на него можно ответить, и существо выходит на поле битвы без счетчиков.

614.1 с эффектами, которые читают “[этот перманент] выходит на поле битвы . . . ” , “Как [этот перманент] выходит на поле битвы . . . ” или “[этот перманент] выходит на поле битвы как . . . “ эффекты замены.

614.6. Если событие заменены, этого никогда не случится. Возникает измененное событие, которое, в свою очередь, может вызвать способности.

Мероприятие будет заменить это "существо выходит на поле битвы", а измененное событие-это "существо выходит на поле битвы с жетонами на нем".

+254
Zviadi Shapakidze 15 июн. 2015 г., 23:00:13

Я разрабатываю настольную игру, которая использует шестиугольная плитка (шестигранник[эс]) в виде игровой площадки игроки передвигаются по. Есть один наговор, который игроки отправная точка, и один “слой” шестиугольник вокруг этого центра. Это стартовая раскладка:

7 hexagons in formation

После этого, игроки могут добавлять новые гексы структуры в любом направлении. Только правила они вписываются в сетку шестигранную и они касаются существующей наговор. Поэтому они не должны полностью завершить концентрических слоев, они могут пойти в строку, например гексы в одну сторону.

Я хотел бы представить механик, предназначенный для случайных наговора, и это, где я пытаюсь придумать хороший способ определения того, что случайный гекс.

В идеале методика должна давать равные шансы для любого наговора, чтобы быть мишенью; и его следует использовать только компоненты, которые, как правило, находятся в настольные игры. Было бы очень легко сделать это с мобильного телефона, например, но я хотел бы попробовать и держать это классика. Общие компоненты таких элементов, как кости, блесны, маркеры, стойки компоненты и т. д. Не стесняйтесь предлагать все, что может помочь. Другим требованием было то, что процесс не слишком сложный - но это субъективно, я открыт для всего.

ТЛ;ДР есть способ выбора случайного наговор от любого количества проклятий, в любой формации, используя общие компоненты настольной игры?

+169
user1529450 9 мар. 2011 г., 15:12:06

В оригинальной версии RoboRally, я нахожу, что повреждения редко имеет значение в двух игроков. По ходу игры, возможно, произошло четыре попадания. Никакие регистры не заперта, и рисунок меньше карт, не похоже, достаточно вниз, чтобы сделать разницу.

Какой дом-правила я могу сделать, чтобы урон больше, как это делает в 6 или 8 игроков? Просто делая повреждение дорожки меньшего размера (скажем, 6 мест вместо 9) исправить это?

+106
user4806888 21 июн. 2018 г., 14:56:20

Нет.

Как трансформироваться и проявляться способности, которые позволяют вам иметь рубашкой вверх перманент применяются только к картам (морфинг работает на создание карты в руки, и проявляются на картах из библиотеки). Другие два способа имеют втемную перманенты (иллюзорную маску и Ixidron) распространяется на карты существ или не являющиеся фишками существа.

Если какой-то эффект (например, предначертанная одержимость) делает маркер копию существо рубашкой вверх, это будет просто существо 2/2 без текста, название, тип, ни маны. Он не может быть повернут "лицом вверх", потому что, будучи "лицом вниз" не копируемое характеристика. Поэтому знак-это на самом деле не "лицом вниз".

+49
Chameleon 20 дек. 2018 г., 14:07:33

Один оккультных исследований карта для государств Азатота, что для того, чтобы решить это, вы должны исследовать понятия и жетоны по карте. В игре только что закончил, я сделал исследование понятия и получил ключ, но не общая встреча. Я еще мог бы поместить ключ я получил на оккультные исследования карты, хотя я не общая встреча?

Описание для оккультного исследования карты:

После расследования устраняет исследований встрече, он может потратить 1 Ключ он приобрел форму, встречи и место, ключ на эту карту. В конце Мифос фазы, если есть зацепки на этой карте равны к числу следователей, раскрыть эту тайну.

+14
Roman Khan 25 июн. 2012 г., 14:27:20

Показать вопросы с тегом