Играть вокруг знаменосцем

Я играю моно-зеленый заразить нищий палубе, что сильно зависит от мгновенной скорости насоса заклинания, чтобы победить. Мой оппонент меня очень плохо играя знаменосца:

К счастью, в моей колоде также есть лозы Широколесья и рейнджера лукавства.

Мне кажется, что я мог бы играть одну из этих заклинаний на знаменосца, вследствие чего она становится нелегальной целью в этот ход, то играть в других моих заклинаний на моих существ по назначению. Но будет ли это реально работать? Я не уверен насчет тонкостей интерпретации этих явлений, когда целевое существо и заклинание имеют различные контроллеры, и я не получил шанс попробовать его до окончания матча.

+482
1jben794 9 нояб. 2016 г., 1:15:27
30 ответов

Пока вы играете с Антарктиды стороне доски, Эти карты могут использоваться.

Из правил расширения, Страница 2:

Когда играешь с горы безумия расширения, добавить все расширения компонентов в соответствующие колоды или бассейна из Элдрич ужасы компоненты, за исключением компонентов описанные ниже.

[не связанные вещи пропущены]

Перемешать все уникальные активы для создания уникальной колоды активов. Положите эту колоду лицевой стороной вверх рядом с колодой активов.

+1000
craizin 03 февр. '09 в 4:24

Чаво/опечатки, нашли здесь, поясняет, что эти номера могут быть использованы только один раз для каждого игрока за игру.

Часовня, спортивный зал, кладовая, Библиотека -- вы можете остаться в одной из этих комнат поворот после поворота на увеличение атрибута?

Нет. Каждый персонаж может получить выгоду из каждого номера только один раз за игру (один импульс для каждого признака для каждого игрока, если все четыре номера находятся в игре). Большинство игроков найти это легко запомнить, но если кому-то станет спорить, вести простой, письменной форме.

+994
nix87 11 июл. 2010 г., 0:47:13

Если вы ищете размеры рукава для игры, следующие ссылки

Вот запись для Громовой камень дополнительно: Numenera, другие Громовой камень версий, перечисленных ниже.

Я понимаю, что ты не просишь об игре, сколько то, что продукт вашего рукава. Это предназначено для людей, которые могут наткнуться на ваш вопрос.

+988
Kriste Jojo 20 дек. 2013 г., 14:41:36

На вашем месте, я бы играть Е16 (Атари), черный вытаскивает диода d17, Белый, Е17, угрожая захватить два камня, черный С17, вы F15 для "захвата" Черный камень на ф16. Но это предполагает, что топ-это самая важная часть правления.

Если, в самом деле, левая сторона гораздо важнее, как вы обрисовываете лучше.

+928
Tiberiu Oprea 16 мая 2013 г., 8:58:42

Если я играю черными и я карман Королева и белый c/м в одном кадре, я получу шанс, чтобы покрыть королева? Или же королева вернулась на доске? Или же королева пошла к сопернику?

+915
Harigopal 25 сент. 2018 г., 16:10:01

Вчера мы играли в особняки безумия базовый сценарий, в святая святых я не могу вспомнить точные варианты, которые я выбрал, но конечная цель была , где следователи нас заманили в особняк, чтобы скармливать монстров и Марии, тот, кого мы пытаетесь найти, содержится в церемонии в номер.

Итак, последняя подсказка была помещена в церемонии, номер, номер, который имеет две герметичные двери метки на нем и нет других выходов, что я мог видеть. Этот номер также имеет блокировку карты.

Мой вопрос: как следователи должны взаимодействовать с блокировкой карты, если они не могут даже попытка переехать в номер из-за закрытой двери? Я дважды и трижды перепроверила настройки карт, и я не мог найти ничего, что было настроено неправильно.

+858
JavaLatte 21 сент. 2016 г., 5:48:21

Строго следуя правилам монополии показывают, что только потому, что у вас есть деньги, чтобы правильно купить отели для ваших объектов, вы не можете если у вас не хватает дома в банке, чтобы поддержать даже построить (т. е. есть меньше, чем 12 в банк с 3 улицы).

Кроме того, при отрывании-вниз отели, там должны быть соответствующее количество домов, доступных для поддержки даже слеза-вниз (по крайней мере, четыре дома снять один отель, и еще 8, Если вы хотите удалить все улучшения на 3 собственность улице).

Что произойдет, если вы не можете оторвать вниз свои отели, потому что есть меньше чем четыре дома в банке (или меньше 12 на всю улицу)?

Сценарий не то, что надуманно - группа была полностью улучшена, некоторые большие аренды сейчас, а игрок должен компенсировать косвенные расходы, их улучшения, чтобы заплатить за аренду.

Если они не могут оторвать вниз отели, они не могут платить за аренду. Но собственность не могут быть проданы между игроками, если улучшений на нем.

Что такое соответствующее разрешение в этом случае?

+806
Ankit Vishwakarma 23 сент. 2018 г., 1:56:48

Да, вы можете играть 2 карты пока значки матч по официальным правилам.

Важное примечание: вы можете играть любую карту, как два или три вида, покуда иконки в левом верхнем матч.

+794
Chiponline 27 июн. 2014 г., 19:01:05
Сопоставления и блеф карточная игра с участием колоду карт и количества обыкновенных ложек
+774
ksuxoznik 21 мая 2017 г., 11:44:47

Да, вы можете выбрать ту же цель для всех эффектов.

Когда несколько существ выходят на поле битвы одновременно, их последствия ЭТБ всех триггеров одновременно. В следующий раз, когда игрок получает приоритет, все эти способности помещаются в стек один за раз (в целях выбора игрока или того APNAP, в зависимости от случая). Ничего не решает (и никто не получает приоритет), пока все 'ожидание' триггеры были помещены в стек.

Цели выбираются, когда заклинание или способность идет в стек, как правило 601.2 с. В то время, выбранная цель должна быть законной, и игра не "смотреть вперед", чтобы увидеть, является ли цель все равно будет права, когда заклинание разрешается, прежде чем разрешить тебе выбрать цель (так, между прочим, сделать это было бы невозможно).


Кстати, этот прием скорее похож на трюк с помощью перенаправленияИона заклинание для борьбы с "Антимагия" , изменяя цели контрзаклинание для редиректа. Контрзаклинание не мог противостоять перенаправить перенаправить собирается покинуть стек, как только он закончит разрешаться, но пока она не будет легальной целью для контрзаклинание (что хорошо, потому что способность сама по себе не является легальной целью для себя, и там, как правило, только одно заклинание в стек, который вы не хотите быть отменено).

+740
vvatsa 22 апр. 2014 г., 3:30:19

Видимо, пока нет никаких исправлений внести ясность в этот вопрос, но пару правил вариантов приходит на ум:

  • Правила дом кажется хорошим. Поскольку он должен следовать соль наступление, вновь перемещая соль единиц (т. е. изменив движение, которое было только что сделано), кажется, вызывает наименьшие дополнительные изменения в игру
  • Вы могли запретить альянсы между игроками, которые занимают то же пространство. Это может быть немного резковато, но это, безусловно, самый простой для исполнения, и в виду того, что соль все равно атакуют, они не будут слишком часто переживал о том, что отказался от этого варианта!
  • Предложение у меня возникло бы желание сделать, если он пришел в игру я играл (который это не), это то, что альянс-это допускается, требование о том, что не все еще занимают то же пространство во время боя фазе (т. е. один из игроков должен двигаться во время их движения). Вы могли бы потребовать, чтобы согласовать это требование формирования альянса. Если ни один игрок не двигается, значит альянс недействительным, поскольку наступление войска не были выведены из зоны союзника (который работает тематически тоже). Поскольку игроки получают только один ход, формируя этот союз будет стоить один из них изрядную часть своей очереди, что может быть слишком высокая цена, чтобы сформировать альянс, но пока стороны не знал об этом, я не думаю, что это проблема.
+662
baal 29 апр. 2012 г., 16:41:18

Нет никакого способа, чтобы точно предсказать, по какой цене данная карта будет оседать в стандартный сезон. Предзаказ цены, как правило, Спайк на mythics и явно хорошие карты, но так как сезон продолжается, цены будут колебаться в зависимости от того, что колод делают его в мета.

Хуже того, некоторые карты в стандартном может найти дом в современный, наследство, или старинные (или командира!), который изменяет цену в еще более непредсказуемым образом, учитывая больший пул карт; по крайней мере, в стандарте можно довольно легко посмотреть, какие комбинации у вас есть доступны для вас, с до 1000 различных карт.

Судя по тому что карты невелики, а пойдут выше, и какие карты Максимум и пойдет ниже, это процесс называется спекуляция. Спекуляция-это не легкая вещь, чтобы быть хорошим, и есть люди, которые делают их (дрожание) карьеру на этом.

+629
Ricardo Barroso 14 окт. 2013 г., 15:17:26

Я хочу убедиться, что я понимаю это правильно.

Большинство карт, я могу выбрать либо события, или использовать ОПС точек в верхнем левом углу. Если я выбираю мероприятие, затем ОПС точек в углу не имеет отношения к этой конкретной карты (если событие подсказывает мне иное).

Однако, на китайскую карту, если я выбираю событие, на самом деле я использую 4-х ОПС очки за эту карту.

Это правильно? Я под впечатлением, что ОПС очки, только если я игнорировать событие. Но китайскую карту бросал меня.

На стороне записки, я понимаю концепцию, что если у меня на руках карта, которая помогает моим врагом, и я решил использовать ОПС очков, событие в любом случае срабатывает.

+612
Wizek 27 янв. 2019 г., 23:33:32

Другой вариант-просто меньше черного рынка палубу. Каждый игрок выбирает 5 или около того карт, которые не используются, и те становятся палубе. В двух игроков, вы, возможно, захотите, чтобы забрать 10 каждый.

+559
Pollie 11 июл. 2017 г., 19:03:31

Я пишу инструкцию для новой игры, и это немного дает мне неприятности. Вот что вы делаете в этой части:

  1. Перетасовать карты.
  2. Как долго есть достаточно карт для каждого игрока, чтобы взять один, каждый игрок берет по одной.
  3. Как только есть меньше карт, чем игроков, остальные карты отложите в сторону.

Мне кажется, это очень странный способ описать это понятие, однако, кажется, общим понятием для меня. Есть ли общий способ описания этого механика?

+555
Wolfisse 8 окт. 2018 г., 20:42:44

В некоторых настольных игр, как только навык срабатывает, потребуется полный эффект независимо от смерти персонажа или нет.

Так что я думаю, даже если бы Чарльз был мертв, когда он убил другого персонажа, он выиграл игру. Это своего рода атаковать жертву.

+524
Maor Duani 31 июл. 2013 г., 7:51:00
Официально узаконена только дополнительные правила. Это не правила, см. ниже!
+517
Tarei SuperChur King 3 мар. 2017 г., 5:50:21

Подземелий, квестов, ваш лучший выбор, к сожалению, долго OOP1: ГВ игра Heroquestбыл2 или это сиквелы расширенный штаб и Вархаммер квест. Обратите внимание, что правила доступны для свободного от Hasbro, но биты нет, так что если вы найдете это на eBay, вы можете заменить правила.

Еще один прекрасный, легкий, но на самом деле не короткие, Анс, к сожалению, между ними издания, игры: маст-война. (Чем больше расширений, тем дольше он играет...)

Если ваши игроки как средней длины (30мин до 2 часов) ПВП, Dungeoneer (например: могила Лорд Личей тоже отличное. Это серия отдельных игр (которые можно комбинировать) в подземелье ползать хак-н-Слэш. Это ПВП, Тхо', и так жестоко. Это может быть взрыв с нужными игроками, Тхо'.

Порядок палки популярен; если бы я мог стоять ООЦ вообще, я бы, наверное, получить удовольствие от игры, но искусство это несусветная drekh, и мешал моей способности наслаждаться игрой. Это также больше, чем я забочусь.

Еще одно удовольствие, очень разные, да, Темный повелитель. Он не нужен подземелий, но нужны описания, как правило подземелий-иш.


1 вышел из печати
2 Не путать с Issaries РПГ одно название.

+492
Tolien 19 янв. 2017 г., 3:44:11

Сказать, что я начала или конца хода эффект, который требует от меня, чтобы разыграть карту (например, Ла-капитан в Ла Paradoja Манифика, где в начале на рыбалку я играть верхнюю карту злодей палубе). В случае, если карты я играю также имеет начала или конца действия свою очередь, я тоже активировать?

+427
user13225 26 дек. 2017 г., 13:36:30

Вы идете в АП-НПД порядок вокруг стола, чтобы выбрать карту. Однако фактически акт отбрасывания является одновременно, что означает, что карты по-прежнему в руке, скрытой зоне, пока все не выбрали. Это прекрасно, чтобы, например, установить выбранную карту лицом вниз в сторону, пока каждый из нас избранный.

101.4. Если у нескольких игроков будет принимать решения и/или принять меры в то же время, активный игрок (игрок, чей ход идет) делает любые требуемые варианты, то следующий игрок в порядке очереди (обычно игрока, сидящего активного игрока слева) вносит все необходимые решения, а остальные неактивны игроки в порядке очереди. Тогда действия происходят одновременно. Это правило часто называют ―Активный игрок, неактивный игрок (APNAP) порядок‖ правило. Пример: карта гласит: “Каждый игрок жертвует существо”. Сначала активный игрок выбирает существо под его контролем. Затем каждый из недействующим игроки, в порядке очереди, выбирает существо под его контролем. Тогда все существа выбирают таким образом приносятся в жертву одновременно.

101.4 а если каждому игроку выбрать карту в скрытой зоне, например, свою руку или библиотеку, эти карты могут оставаться лицом вниз как они выбирают. Однако, каждый игрок должен четко указать, какие закрытой карты он или она выбирает.

+413
OlyaLu 2 дек. 2016 г., 8:14:30

После фрагмент и/или группа полностью вышла из Свободы, он немедленно удаляется.

Единственное правило, которое бы действительно помешать вам в размещении камень обратно на захваченном пространстве-ко-правило, в котором вы не можете повторно разместить точно такой же камень, который был просто захвачен таким образом, что он полностью воссоздает плате с предыдущего оборота (в противном случае, вы бы в принципе быть застрял в бесконечный цикл захвата и повторного захвата того же камня до тошноты, и это не весело).

При повторном размещении камня не создать заново место в правлении, это нормально.

Например:

$$ Простой ко
$$ . . . . . .
$$ . . O Х . .
$$ . О 1 Икс .
$$ . . O Х . .
$$ . . . . . .

Когда белые играют на черный камень на 1 сразу в плен. Черные не могут снова играть в 1 сразу с этого бы воссоздать всю позицию на доске (черный будут захватывать точно так же, камень белый просто играл, чтобы захватить оригинал черный камень). Черный должен играть первым где-то еще.

Тем не менее:

$$ B не нокаутом
$$ . . . . . . .
$$ . . Х О . .
$$ . Х 2 1 О .
$$ . . Х О . .
$$ . . . . . . .

Черный камень на захватят Белый камень в 2, однако в этом случае белые могут воспроизвести на 2 сразу, поскольку это движение захватит обе черные камни по 1 и A: это не повторное создание Совета позиции, так что это вполне законно.

Ко правило действует только до поворота сразу после съемки, когда Вы играли где-то еще, и ваш оппонент сыграл еще где-то, вы можете вернуться и повторно захватить камень (если он не защитил его), играя в свое место так же, как обычный.

Следует отметить, что существует еще одна связанная правило, известное как правило superko, который является в основном то же самое, только это не только на свой следующий ход. Например, любое движение, что приводит в том же положении, совет будет создан заново, даже если это происходит спустя два или больше оборотов, также может быть запрещена. Однако правило superko не в качестве универсальной как обычный Ко, и точное выполнение (или будет ли он реализован вообще) будет зависеть от конкретного набора правил. В повседневной игре, это редко, если когда-нибудь всплывет.

+405
MingyJ 9 июн. 2019 г., 7:59:33

Некоторые карты (например, гнев - "готов и воевать с дружественным существом.") скажем сделать несколько вещей. Что если не все эти вещи возможны (например, если у моего оппонента нет существ за меня бороться) - я все еще могу играть в карты? Что она делает?

enter image description here

+381
SomeWhiteKid 8 авг. 2014 г., 20:16:55

Да, вы можете экипажу корабля, хотя это существо. Добавление типа существо не удаляет способности экипажа, и не существует никаких требований в способности экипажа, что его можно активировать только если автомобиль не является существом.

+363
JasonGH 13 нояб. 2016 г., 2:04:20

Есть некоторые правила, например, многие из достижений, которые способствуют в конце главы маркер у мышей и мистики. Какие другие правила, карты или событий этого?

Наши переживания так далеко, что песочные часы авансы довольно быстро. Мы уже потеряли два раза на первом уровне из-за этого. Поэтому я интересно, если мы пропустили какие-то правила, которые играют в нашу пользу, и что, к примеру, продвинуть маркер конца, чтобы дать нам больше времени.

+239
user223327 6 мая 2019 г., 23:38:53

Так я узнал, где это правило в книге. Правило находится под соответствуют правилам миссии играть, нашли в нижней части страницы 215.

Психический Фокус

За исключением ударит, каждая психическая сила может быть предпринято только один раз за ход, а не раз в psyker в свою очередь.

Так это касается только однородная игра, с участием предельные точки и ограничения для организованных мероприятиях или турнирах. Если вы играете в открытой или сюжетные матчи, это не относится.

+227
Rick Steinberger 27 дек. 2015 г., 2:27:22
  1. Каждый имеет 5-4-4
  2. Каждая пара имеет матч 5-0 и два 4-4.
  3. Каждый длиной 5 цветов 10-А.

Как ты играешь и какой максимум можно достичь?

+198
Paul Cahill 9 окт. 2018 г., 2:18:14

Игроки используют треугольные плитки с цифрами в точках (0..6). Каждый поворот они пытаются поместить плитку в которых все подключенные номера должны совпадать. Вы получаете бонусные баллы для подключения всех трех точек и более, чем одна сторона.

Цифры всегда не уменьшается по часовой стрелке, так что не все существующие комбинации. Вы можете использовать это, чтобы заблокировать других игроков.

+196
mwol 17 мар. 2011 г., 16:41:09

Стандарт не совсем есть удивительные взаимодействий, что более широкие форматы, но есть что-то доступны в стандарте, которые могут помочь вам делать то, что вы хотите. Это называется Aetherworks Марвел и это делает очень хорошо в турнирах.

Название Карты: Aetherworks Марвел

Затраты Маны: 4

Типы: Легендарный Артефакт

Карта текста: всякий раз, когда перманент под вашим контролем попадает на кладбище, вы получаете [энергии] (энергия счетчик).

Нажмите, платные [энергии][энергия][энергия][энергия][энергия][энергия]: посмотрите на первую шестерку карты вашей библиотеки. Вы можете разыграть карту из них без уплаты ее мана-стоимости. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.

Расширения:Kaladesh Раритет: Раритетные

Это очень здорово, но он нуждается в некоторых вспомогательных средств для ускорения производства маркер энергии. Самый простой способ сделать это Woodweaver по Puzzleknot. Литье на повороте 2, ПАВ на повороте 3. Теперь ваша очередь 4 Marvel могут быть использованы немедленно.

Название карты: Woodweaver по Puzzleknot

Манакост: 2
Типы: Артефакт

Карта текст: когда Woodweaver по Puzzleknot выходит на поле битвы, вы получаете 3 жизни и получить [энергии][Энергия][энергии] (три энергии счетчики).

2Green, Puzzleknot жертву Woodweaver: вы получаете 3 жизни и получить [Энергетика][Энергия][Энергии].

Расширения: Kaladesh

Редкость: Обычная

Конечно, пандус может ускорить это, в свою очередь, позволяет в первую очередь Puzzleknot и третью очередь удивляться.

Другие карты, которые синергично с Marvel:

Сбрасывая Бомбы

Весь смысл этого в том, чтобы бросить большие вещи на стол и раскатать к победе. Лучшим выбором для текущих условиях Уламог, неутолимый голод. Поскольку Марвел скинет карты, вы получите ссылку два перманента, что довольно хорошо.

+93
brian cheatham 10 мая 2010 г., 14:35:15

Здесь представлены 3 способа использования мумие для максимального эффекта:

  1. Не ходите на монстров
  2. Взаимодействие с особыми полномочиями
  3. В противовес гномам

Не ходите на монстров

В метро, монстр жетоны защитить реликвии/местах, часто на горных плитки. Так что много войск для совершения.

Мне нравится использовать мумие в бассейн вокруг опорных пунктов. Излюбленными мишенями пустые пространства и рас, которые находятся в упадке.

Старайтесь держать мумии идут на 2 раунда, потом пойдет на спад.

Взаимодействие с особыми полномочиями

Многие специальные полномочия работать с мумиями, но видя, как я выступаю за снижение ранних, а затем возрождается, гробницы и исчезающие полезны особые полномочия.

В противовес гномам

Напомним, что гномы расового признака:

В свою очередь, другие игроки не могут использовать их расовой и специальных полномочий или любое действие мест и реликвий, которые они контролируют, чтобы победить регионов занимают свои гномы.

Поэтому гномы компенсируют слабость мумии.

+72
henritroyat 21 янв. 2012 г., 17:18:10
Обширные: Хрустальные пещеры является асимметричным настольная игра с настройками фантазии.
+14
Amanda Porche 30 сент. 2016 г., 5:49:33

Показать вопросы с тегом