Почему камни укладывают с указательным и средним пальцем?

Я читал, что камни должны быть собраны из миски и размещенный на доске, зажимая их между кончиками указательного и среднего пальца. Это, видимо, давняя традиция.

Это стандарт во всем мире? Почему этот захват используется вместо более очевидного большой и указательный палец сцепление?

+627
Steven Silvey 27 мар. 2010 г., 17:31:50
20 ответов

Эквити-это особенно полезно, потому что он заранее просчитывает некоторые из анализ, применяемый при использовании удвоения Куба.

Рассмотрим ситуацию, описанную @стрелок: у нас есть две шашки на 2 точки в рулон; противника две шашки на 1 - и 2-точки (гарантированный выигрыш, если он/она попадает в рулоне). Наш собственный капитал составляет $44.44. Если мы предлагаем для противника наше эквити будет либо $100.00 (если снимает соперник) или $88.88 (если соперник согласится.

Unintuitively, оппонент должен принять двойной, потому что его/ее выбор должен иметь собственный капитал -$100.00 (нисходящий) или -$88.88 (принятие); последний является наименьшим злом.

+904
Nazmul Hassan 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, это довольно очевидно, что 6-пакет из 40 карт запечатаны, имеет меньше компонентов удачи, чем 4-пакет 30 карты запечатаны. Как упомянул @Хэкворт, вы гораздо больше шансов увидеть редкое бомбу в 30-колода, чем 40-карта одна.

Это определенно собирается быть трудно судить, но я бы не стал переоценивать залив “удача” между 6-пачки запечатаны и проект. Есть некоторые соображения:

  • Конечно, запечатаны и проект требуют немного разных навыков. Хороший составитель не может быть хорошим запечатанный колод и наоборот. Да, есть много совпадений, зная, как выбрать хорошие карты и собрать колоду, но хороший разработчик знает, как сигнал и считывать сигналы, когда составление, и хорошо запечатанных колод будете знать как настроить свою колоду между играми.
  • Считают, что запечатанная колода бассейн два раза как большой, как проект. Каждый игрок проходит по три пачки в сравнении, чтобы получить шесть пакетов, чтобы построить запечатанная колода. Предполагая, что Вы читаете сигналы прекрасно, вы можете быть в состоянии получить “лучше” пул карт в 2 из 5 цвета из трех пакетов, чем просто случайный выбор из 5 цветов, в шесть пакетов, но я считаю, что это зависит от набора составлении. Но, если количество синергии в Commons большая, или глубину качества в наборе является относительно большой, это conceiveable, чтобы быть столь же вероятно, или, что более вероятно, чтобы быть в состоянии построить конкурентоспособную колоду с какой-либо случайной шесть пакетов, чем ваш проект лучший из трех.
  • Не стоит недооценивать возможности гармонии между играми. Это гораздо более вероятно, чтобы поменять весь цвет — или даже два — в ампулах, или менять всю архетип колоды (допустим, с агрессией к аггро-контроль), чем в проекте. Так что если вы понимаете, что после первой игры вы столкнулись с плохой матч, вы могли бы изменить свою колоду из бумаги на камень и бить ножницами с которой вы столкнулись.

В заключение игры, конечно, есть некоторый элемент везения. Эффект может быть снижен путем навыка в построении колоды, карточный отбор, адаптацию между играми, и знать, когда Маллиган. Моя интуиция и опыт приводит меня к мысли, что 3 пакета разработка может иметь очень небольшое преимущество в смягчении фактор удачи, но разница между этим и 6-Пакет 40-карточной колоды запечатаны очень трудно судить и может даже не быть видно.

Самый лучший запечатанный Deck проигрыватель может быть так же хорош на смягчение удачи, как самые лучшие авторы. Я посмотрел на сайтах со статистикой игрока на победу в процентах, но не нашли каких-либо еще...

+855
GISmatters 11 янв. 2019 г., 0:28:22

Игра разработана таким образом, что она закончится, если все городские слоты покупаются. Кроме того, это просто о том, кто может власть в большинстве городов, не кто строил в большинстве городов, или даже кто может мощность больше городов, чем порог "конец игры".

Если карта заполнение что-то вас беспокоит, купите городов заранее. Это означает, что у вас меньше денег (плохо для издержки) и раньше, в порядке очереди (плохо по ряду причин), но гарантирует, что вы получите в города, которые вы хотите по выгодным ценам. Покупка больше городов, чем можно может быть стратегический ход по ряду причин, в том числе вы можете купить их достаточно дешево теперь, чтобы сделать его стоит.

Другая возможность состоит в том, чтобы купить городов, которые стоят дороже, но оставит вам больше возможностей расширения. Например, допустим, что с одной стороны Вы множество городов, разработанный игроков A и B и на другой стороне города, разработанная смесь плееры C, D и E. В этом случае, вы, вероятно, захотите купить более дорогой город, который был разработан С+D, а не дешевле город развивался по+B, потому что вы активно конкурируют с Е К С+Д город где вы можете вернуться к а+в городах позже.

+733
Vlad Andrei 19 нояб. 2010 г., 23:58:51

Короткий отказ от ответственности: я на самом деле не опытный геймер и только начало моей коллекции современные настольные игры. Кроме того, хотя у меня эта игра, я только в нее играл несколько раз. Тем не менее мне нравится Мачи Коро. Я не владею разложений (пока). Я играл только с одним другим игроком.

Я думала, это одно и то же! Первый раз играя я пошел на второй умирают рано. Это было очень расточительно. Я подозреваю, что большинство других игроков чувствовать себя подобным образом и хотите сосредоточиться на получении денег как можно быстрее.

Последнее время я играл и я, и мой оппонент действительно сосредоточены на одном кристалле, но наступил момент в игре, где у меня было достаточно денег, чтобы воспользоваться второй такой, что я буду пожинать плоды, пока мой противник не. Даже с ее использованием рестораны, мои свойства платили мне лучше намного чаще. И как оплачивается лучше, я продолжал их покупать. Это поставило меня впереди.

Опять-таки, еще новичок, но я буду наблюдать за эту возможность идти вперед.

+729
BBM 14 мар. 2017 г., 13:42:33

Смотрите на этой странице Википедии по правилам. также следует использовать для вопросов о пшиком или любые другие игры, которые перечислены на этой странице как примерно синоним Фаркл.

+725
Bill Watkins 19 мая 2013 г., 3:25:44

Интересный вопрос. Я бы вообще сказать, что нет особого смысла иметь свой играть критиковал в общем - хочешь, чтобы тебя критиковали люди, которые лучше тебя. Но настоящие профи, как правило, слишком заняты, выигрывая проекты, чтобы предложить комментарии на других людей (они были бы в серьезный спрос, если бы они не были).

Я поэтому есть альтернативное предложение: забудьте о других людях обсуждать свою игру, просто зайдите в хороший специализированный проект видео сайт, как channelfireball.com и попытаться понять, почему они делают (и обсуждать их с другими пользователями в разделе комментариев, Если вы не понимаете их).

Только это немного не ответ на ваш вопрос, я думаю. Если вы действительно хотите создать стенограммы ваших проектов и предложить их для других, чтобы анализировать, я рекомендую MTGSalvation общества форума. Не то, что вы можете гарантировать, что люди будут заинтересованы в ваших пикировок с мелкими зубьями гребня и обсуждают их, но вы стоите гораздо больше шансов, чем в большинстве мест, я бы подумал...

+696
flutter 15 мая 2014 г., 1:42:31

Нет, после того, как карта открыта как паровоз, вам придется "потратить" две ничьи, чтобы забрать его, что означает, что вы не можете сделать так, поскольку вы уже нарисовали одну из двух карт.

Из официальных правил (в формате PDF), выделено мной:

Если Локомотив карта является одним из пяти открытых карт, игрок, который рисует может нарисовать только одну карту, вместо двух. Если, после того, как вытянул одну карту замена карты-это локомотив, игрок не может взять его.

+675
Bolts Fan 6 окт. 2017 г., 15:05:13

Вот такой вариант для вас.... Что делать, если компаньон будет приложить к Последний человек в комнате. Если его несколько товарищеских матчей, вы могли договориться, кто-то выходя из комнаты, если враги, ну похоже мы поссорились с нашей стороны!

Однако это может показаться на памятную агрессора в большинстве случаев.

+671
casey james 25 нояб. 2017 г., 10:06:51

Я исследовал много, но я все еще не уверен, если я могу использовать измененные искусство карточку в турнире. Я знаю, что "золотое правило": главный судья будет определять, если измененные карты является законным или нет. Но я не хочу рисовать свою карту, если ее, очевидно, будут отклонены.

Чтобы быть более конкретным, я хочу сделать расширение границ моего командира. Турниры, в которых я заинтересован, в основном, ФНМ и местный магазин маленьких турнирах.

Если кто-то не знает, что расширение границы, вот пример:

border extension

Вот, Иона, Skithiryx и Thundermaw змей имеют расширение чистого границу без дальнейших изменений.

Я читал соответствующую должность на этом сайте, но это не уточнить, если это может быть сделано или нет, потому что с одной стороны он говорит:

Если карта является законным, то карта имеет черный или белый границы

и потом он говорит:

Художественные изменения приемлемы в официальных турнирах, при условии, что изменения не делают карты искусства до неузнаваемости, содержат существенные стратегические рекомендации, или содержат оскорбительных образов. Художественные изменения также не могут противоречить или изменять стоимость маны или название карты.

Кроме того я читал, что если я использую втулки карта, скорее всего, будет принято судьей. Учитывая, что командир более свободный формат и командир(или общие) почти никогда не хожу в палубу я хотел бы некоторую помощь, чтобы решить, если я сделаю это расширение искусства или нет. Может быть, один судья может мне точку в правильном направлении.

+634
Carol Lambert 3 июл. 2019 г., 8:36:06

После шага 5, вам придется пожертвовать студент или Etrata Sakashima, в глушитель.

706.2. При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик а объекта на стеке, выбор, сделанный при забросе или активировать его (режим, задачи, значение X, то ли был изгнан, как это отразится на несколько целей, и так далее). В “копировать значения” - это значения, полученные из текста, напечатанного на объект (текст, название, стоимость, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности) с изменениями, внесенными других копирование эффектов, его втемную статус, и “как . . . выходит на поле битвы” и “как . . . лицом вверх” способности, которые выделяют силы и выносливости (а также может задать дополнительные характеристики). Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

704.5 J Если игрок контролирует два или более легендарных перманента с одинаковым именем, что игрок выбирает одну из них, а остальные кладутся на кладбища их владельцев. Это называется “Правило легендарности”.

(Выделено мной)


Но, скажем, легенды правила не применяются.

Ваш план сработает. Следующие решения принимаются при активации способности:

  • Выбор режима[СГ 601.2 B]в
  • Выбор цели[СГ 601.2 с]
  • Выбор, как разделить/распределить эффект среди одной или нескольких целей[СГ 601.2 д]
  • Выбор, который влияет на стоимость активации или как это оплачивается

Все остальные опции, такие как выбор существо скопировать как студент Sakashima размещается на поле боя, производятся по разрешению.

+556
Artur Pogosyan 22 мар. 2017 г., 16:14:38

Это правильно: армия лимит на основе вашей позиции по поставкам трек, но поставку трек не автоматически регулируется во время любой из фаз игры. Вам бы только скорректировать трассу предложения (и, таким образом, ваши армии), когда игра явно эффект команды это (т. е. карта поставок рисуется).

Из стр. 8 официальные правила (вторая редакция, но она играет же, как и первое издание в данном случае):

  • Хотя игрок может получить или потерять значков предложения по игре совет в течение одного или нескольких действий, этапов его армии помирились только тогда, когда поставка трек корректируется (через “Поставка” карта Вестероса, или других игровых эффектов).

(Примечание: правила зовет "других игровых эффектов", но руки я понятия не имею, что это такое, или если они второго издания-эксклюзивные. От первого издания, я не помню, чтобы видела необходимости скорректировать трассу поставить, кроме как с карты, явно необходимое, меня.)

"Пример питания", на этой же странице также называет это более четко (выделено мной):

Ланнистер недавно потерял контроль над Риверраном и Seagard к Грейджой (каждая из которых содержит один источник значок). Во время более поздней фазы Вестероса, а “поставить” карты выявлено. Из-за потери этих районов, Ланнистер теперь должны отрегулируйте его фактического питания с 5 до 3.

Перед тем, как “поставить” карты, Ланнистер четырех армий из 4, 3, 2 и 2 единицы.

Следует отметить, выделенном жирным шрифтом тексте упоминается, что Ланнистер еще четыре армии до питания карты (не смотря на территориях теряется раньше, учитывая, что поставки карта была нарисована в "а позже Вестероса фаза").

+463
shrad 9 дек. 2014 г., 20:30:16

Простой ответ: потому что вы должны сбалансировать атаку и защиту. Пешки очень хороши, чтобы держать свою позицию и не подпускать соперников на куски. Если вы не слишком оскорбительным и работать с вашими пешками на своего противника, он, возможно, есть проблемы, но как только он прекращает свои атаки, он не будет никаких трудностей, чтобы переместить свои фигуры за пешку стены. Как только это произойдет, вы потеряли возможность легко изгнать ваш оппонент - ваш оппонент будет установить там свою позицию, и вы будете в большой беде.

Кроме того, вы вряд ли когда-либо удастся добиться "идеальной" установки с обеих е и Д пешки двигались два пробела. Как правило, вам нужно одну пешку, чтобы охранять другие сзади - эта позиция намного сильнее.

+411
rosariowilson 27 июл. 2011 г., 8:28:35

В пандемии на грани, формулировка "новое назначение" специальный карточный событие говорит:

Любой игрок (включая игрока) может отбросить их нынешней роли-карту и выберите новое один из неиспользованных в коробке.

Наш значение этой карты заключается в том, что все игроки могут менять свои роли карты, если эта карта сыграла. Это правильно?

+341
Kein0027 12 мар. 2013 г., 16:39:51

Хотя это правда, что игры во многом определяется информация, полученная от торгов, старшие карты, то ведущий, и козырную масть, есть одна сторона моста, где точно отслеживать каждую карту очень полезно: оборонительной сигнализации. Как Википедия описывает, "партнеры по защите от договор отдельных таким образом, что дает сигнал или закодирован смысл направлять их последующего карту игры; также называется кардинг." Очевидно, что эти сигналы будут работать, только если партнеры отслеживания карт точно, включая их последовательность. И это касается обид, так что они могут получить информацию о том, где карты находятся среди защитников.

Самый распространенный пример, когда вспоминая низкий откинуть является жизненно важным является высокий низкий сигнал, указывающий на doubleton, и, следовательно, желание к партнеру, чтобы привести этот костюм в третий раз, если козыри еще не были полностью вытащил. Я обычно играл, что это может быть с первой карты, а затем второй нижней карты, даже 3-2.

Другим распространенным примером является ведущим четвертая старшая карта из длинных и сильных, когда защита не козырный контракт. В этом случае, это полезно, чтобы впоследствии помнить каждая карта играл в этом костюме, так как это часто дает возможность определить, какие именно карты являются оппонентов в этой масти.

Можно обоснованно утверждать, что вы можете сделать, просто вспомнив первую карту играют первое и третье места (в дополнение к отслеживанию старших карт и козырей), и что, вероятно, вы получите счет для оборонительных сигналов обычно применяют начинающих игроков.

Однако, вы спросили, если хорошие игроки запоминать все карты. Я не уверен, насколько хорошо вы имеете в виду, но на более высоких уровнях играть многие формы защитной сигнализации служат. Тем более оборонительные сигналы вы используете, тем больше она требует помнить не только то, какие карты уже вышли из игры, но точная последовательность, в которой они играли.

+314
Agjr1971 1 июл. 2017 г., 16:28:35
Теория игр-это исследование стратегических решений. Более формально, это "исследование математических моделей конфликтов и сотрудничества между интеллектуальными рациональные решения." (Это отличается от теории комбинаторной игры, которая имеет свой собственный тег.)
+311
Absolutejam 8 авг. 2017 г., 1:21:13

Я белый плеер и рисую пустынной карты.

step 1

Я там три населенных пункта:

step 2

Теперь я использую свои специальные способности, чтобы переместить любого населенного пункта в поле пустыне:

enter image description here

Я выбираю поселения на правом:

step 3

Теперь мой вопрос: Могу ли я разместить это поселение на другой пустынной местности, или я должен поместить его на том же месте, где я его взяла?

Я не строила на (или рядом с) любая другая пустыня же поля. Поэтому только соседнее поле по пустыне, Что бы в один.

+228
Geoff Canyon 13 июл. 2016 г., 5:58:51

Симбиоз государства-карту, которая:

[Симбиоз] играл на паре существ в тандеме. Выбрать первое существо как "симбионт". Второе существо не может быть атакован пока "симбионт" остается в живых, и может получать красный/синий пищевой маркеры только после того, как "симбионт" уже сыт.

Мне было интересно, если существуют какие-либо ограничения для плотоядных и/или повышенной массой тела как "зависимые" симбионт.

Например, у меня было заметное маленькое существо симбионта, и зависимые от нее был высокий хищник вес. Во время моих первых действий в круглом кормления, я использовал свой зависимых симбионт съесть другое существо. Я прошел на двух синих маркеров с моим партнером симбионт не накормлен еще? Это не имело смысла, так как ест еще одно существо, не влияет на отношения.

Есть ли аннотированная правил, которые могут помочь прояснить эти типы парных карт? Мне одной кажется странным, что высокое существо веса может быть зависим от низкого существа вес для еды. Это особенно верно, если зависимый тоже хищник.

+194
trevdev 10 июн. 2015 г., 23:19:08

Например, кто-то наносит 10 урона один из моих существо, и у меня достаточно маны, чтобы разыграть двух Arcbond.

Выберите целевое существо. Всякий раз, когда это существо нанесло повреждения в этом ходу, он наносит столько же урона всем остальным существам и каждому игроку.

Если я бросил оба Arcbond на существо, которое принимает повреждения, которые наносят двойной урон всем игрокам?

+123
89064616899 10 окт. 2015 г., 6:24:26

Это повышает точность вашей цели, имеющие элегантный вид: когда вы держите камень с ваш большой палец и указательный палец, камень проходит перпендикулярно доске (например, на внешний обод на камень направлен вниз к доске), поэтому необходимо повернуть его на 90 градусов, как вы поместите его на доску, и тем более вероятно, твоей руки коснуться других камней в соседних областях. Вместо этого, если вы держите его указательным и средним пальцем, камень параллельно борту, и вы можете поместить его вниз, не беспокоя других камней.

Кроме того, свои силы препятствует доска меньше как для вас, так и вашего оппонента.

Будучи в состоянии сделать звук с камнем является дополнительным бонусом.

+108
Kirby110 27 нояб. 2010 г., 2:36:22

Если вы готовы принять фора явные, то очки победы-это хороший способ сделать это.

Увеличить пороговое значение, тем лучше игрок должен достигнуть, чтобы выиграть. Я экспериментирую с этим играя с сыном, который 11.

Помните, что победное очко увеличивается не линейно (т. е. приобретая дополнительную точку, когда у тебя 10 очков намного проще, чем когда по 2 балла)

На данный момент я играю с 3-очковый гандикап, другие взрослые, играющие имеют 1 очко гандикапа и дети на ноль.

Если я выиграю дважды или более счетом соперника, я могу увеличить мою гандикап 2, Если я выиграю на 3 пункта или более, то увеличить его на 1 и если я теряю по 2 очка или больше я уменьшить его на 1. Я думаю, я нашел хорошую точку баланса

+34
Vivek Karn 20 дек. 2010 г., 16:46:53

Показать вопросы с тегом