Difōmā Райтон и будет ноль очков жизни

У меня вопрос про Ю-ГИ-о карты, что я думал немного о себе: Difōmā Райтон или на английском Morphtronic Лантрон.

В аниме он появляется в 5Д во втором сезоне (эпизоды 142-143) как Деус Экс махина и читает следующим образом:

● В то время как в позиции атаки: любые повреждения, которые вы приняли бы от воздействия противника карты вместо нанесли вашему противнику. ● Находясь в защитной позиции: когда ваши очки жизни становятся 0, пока эта карта лежит рубашкой вверх на поле, кидаешь монетку и назвать его. Если вы называете это право, получить 100 очков жизни. Каждый игрок может только использовать эффект "Morphtronic Лантрон" один раз за дуэль.

Его влияние позиции защиты был использован в аниме.

Эта карта была напечатана в ВРЧ в экстремальных Победы, рядом много конце второго сезона карты. Его действие гласит:

● В то время как в позиции атаки: любые повреждения, которые вы приняли бы от воздействия противника карты вместо нанесли вашему противнику. ● Находясь в защитной позиции: когда эта карта уничтожается в бою и отправляется на кладбище, вы не предпринимать никаких боевых повреждений в этом ходу.

Вы можете увидеть, что эффект позиционного нападения и то же, но не защита позиции.

Мне любопытно о том, почему этот эффект был изменен. Здесь были кое-какие подозрения у меня:

  • Карта тоже осилила только Может быть, это было бы слишком осилила в одиночку. Я так не думаю по сравнению с мета в то время, на мой взгляд
  • Карта слишком сильна в сочетании с другой картой Может быть, есть комбо с другой картой, который слишком силен. Мне не удалось найти хороший комбо для этого
  • Проблема решений с картой Я считаю, что это наиболее вероятный случай. Я думаю, там могут быть некоторые махинации с тем, что вы упасть до нуля очков жизни; но я не найти что-то достаточно ясен в своих постановлениях.
  • Проблема решения в комбо Я не нашел Комбо, который соответствует этому.

Кто-нибудь может дать объяснение?

+867
MrMuffins 4 июл. 2013 г., 16:40:01
30 ответов

Скажем, например, я в 1 жизни.

Мой противник нападает с двумя существами, и я собираюсь заблокировать одного, но мой блокиратор имеет цепь жизни, что бы мне получить больше жизней, чем я потеряю. Я по-прежнему умирают из-за разблокирован атакующий или получить жизнь до этого?

+921
flash717 03 февр. '09 в 4:24

Это правда. Убедитесь, что вы обратите внимание на свой словарный запас. Лечить болезнь. Болезнь вылечить. Искоренить болезнь. Я согласен, что вы не должны пытаться искоренять болезнь, если она будет стоить больше, чем два оборота. Однако, искоренение имеет существенные преимущества. После того, как вы искоренили болезнь сейчас вы приветствуем чертеж ликвидирована цвет карты заразить во время болезни, просто потому что нет больше кубиков заболевания могут быть размещены на искоренили страны. Ликвидация также будет сузить движение вниз в области, где заболевания все-таки надо лечить, что лучше для лечения местах, не беспокоясь о перемещении по карте, чтобы относиться к другим.

Что касается роли игрока и в роли хорошо работают вместе: особое внимание должно быть уделено каждой роли. Не используя в роли игрока в вашу пользу является большой ошибкой в этой игре, и это верный путь к постоянно теряют. Я играл в игры, где, особенно в случае непредвиденных планировщик, где роли не были эффективно использованы. Эта игра использовать все возможные сценарии, поэтому критическое мышление с роли игрока в виду, является обязательным. Мне нравится, как роли могут быть использованы в сочетании друг с другом, как диспетчер комбо/медик. Диспетчер может переместить медик лечил болезни и вылечить все за один ход. Еще один будет ученый комбо/исследователь. Было бы в наилучших интересах для этих двух, чтобы оставаться близко друг к другу, поскольку ученый должен только четыре карты, чтобы вылечить болезнь.

+899
pcranger 21 мая 2012 г., 16:04:40

Игрок 2 и игрок 3 каждая потерять 3 жизни.

  1. Молния пытается нанести 3 повреждения игроку 2 и получает перенаправлены душно куклы.
  2. Молния решает нанося 3 урона душно куклы.
  3. Триггер душно кукла идет в стек нанесет 3 повреждения игроку 3.
  4. Триггера, игрок 3 занимает 3 урона и теряет 3 жизни (сейчас до 9 жизни).
  5. Сеятель способности видит повреждения и триггер идет в стек, чтобы игрок 2 теряет 3 жизни (отметим, что это потеря жизни, не повредить).
  6. Жертва Гидеона не будет делать ничего, чтобы вызвать Сеятеля (жертва Гидеона ищет повреждения, не потеря жизни). Таким образом, триггер будет решать, а игрок 2 потеряет 3 жизни.

Нет бесконечного цикла-за потери жизни, которая исходит от сеятель не может быть перенаправлена с жертвы Гидеона. (Помните, что повреждение приводит к потере жизни, но потеря жизни не засчитывается как урон.)

+898
AlesyaSI 23 сент. 2017 г., 13:21:26

Это "мы не Playtest на все это"? Это карты с очень странным правилам, как вы описали, и есть действительно бустеров.

+874
mochnatii 28 сент. 2013 г., 18:50:37

Тут пробел, созданный рок-осень должны быть заменены, чтобы сделать непрерывный путь, прежде чем дополнительные карты могут быть добавлены к отключенному участку пути? Или вы можете продолжать расширять отключили путь в надежде на заполнение недостающего звена в одном из последующих ходов или позволяющие одному из своих товарищей к потенциально заполнить пробел?

+865
Kjetil Sonerud 11 дек. 2013 г., 21:23:57

Они следуют за ним.

После забитого гола, игроки могут использовать специальные способности, которые произошло “после” оценками. Затем все карты еще на этой базе перейти к игровые автоматы их владельцев.

Первый помощник уже не на базе, поэтому его не выбрасывают, гораздо меньше действия привязаны к нему.

+860
Kundan Mudraboina 20 июн. 2016 г., 20:13:35

Есть много игр с "предателем" или "неосведомленных большинство" типа механики. В некоторые из них, такие как мафия и ты предатель?, то есть главный смысл игры; вы пытаетесь раскрыть роль каждого человека, с не много еще на что. В других, более случайных объектов, как правило, связанные с условия победы для каждого игрока или команды, однако с более традиционной механики геймплея за продолжительность игры. В следующих описаниях, я описываю только, как "предатель" механики работают за каждую игру, а не как целая игра работает.

Есть мафия, также известный как оборотня или Ассасина, который является, пожалуй, наиболее известным и одним из старейших, жанра. В своей самой основной форме (используя терминологию оборотень), у вас есть два оборотня, один провидец, и остальные жители деревни, хотя только оборотни знают, кто есть кто. Каждый день все желающие (жители, провидец и оборотней) пытаются решить, кто оборотни, и повесить на одного человека. Каждую ночь, оборотни молча и тайно выбирает один человек, чтобы убить. Каждую ночь, провидец получает, чтобы обнаружить, молча и в тайне, может ли один игрок является оборотнем. Люди (жители и провидец) выиграть, если они убивают обоих оборотней, и они выигрывают, если они равны человеку в число. Провидец пытается помочь селянам убивать оборотней, а не невинных жителей, не раскрывая себя, как он будет убит оборотней на следующую ночь (если он идентифицирует каждого из них открыто; но, конечно, оборотень мог также претендовать на роль провидца...).

В Тебе Предателя? от Луни лаборатории, есть крепление для ключей, пытаюсь поставить ключ, чтобы добрый волшебник, а злой волшебник пытается получить вместо ключа (только мастера знают, что есть что). Охранники пытаются помочь ключ-держатель получить ключ к хорошему мастеру, но есть предатель в их среде, кто пытается (по секрету) открою злого волшебника, который имеет ключ, без быть пойманным охранниками. Хорошая команда побеждает, если ключ-держатель обеспечивает ключ к хорошему мастеру, или охранники поймать предателя. Злая команда выигрывает, если ключ-держатель случайно подает ключ от злого волшебника, охранники нападать на кого-то другого, чем предатель, или злой волшебник ловит ключ-держатель до ключ-держатель обеспечивает ключ (предатель никогда не может победить напрямую, только через общение в тайне, чтобы злой колдун). Это интересный поворот на предателя механики, много разных ролей, все с очень разными целями, но все-таки основы механики предатель.

Многопользовательские версии миров, в Ледохранилища игре есть предатель механик, хотя 2 игрока версия, двоичные целые миры, более популярен. В многопользовательской версии, игроки тайно назначенный добрые и злые роли. Основная механика игры это абстрактная стратегическая игра, в которой игроки пытаются устранить друг друга (я не буду вдаваться в подробности, так как они не относятся к предатель механик). Хорошие игроки в команде, они победят, если все злые игроки исключены. Каждый злой игрок играет за себя; они победят, если они устраняют любой другой игрок, добро или зло. Поэтому, хорошие игроки все сотрудничают, и злые игроки соревнуются.

Ура! это спагетти-вестерн карточная игра с Шерифом, который известен всем, и депутатов, бандитов и ренегата. Преступники пытаются убить шерифа, Шериф и депутаты пытаются убить бандитов и ренегата, и ренегат, стараясь быть последним человеком, стоящим.

Наполеон является трюк с карточная игра (играют с обычных игральных карт) родом из Японии (и, видимо, более 100 лет, хотя и не в точном нынешнем виде). Сдается по 10 карт каждому игроку, и остались две шторки. Игроки ставку на количество взяток и козырной масти, похожий на мост. Победителем торгов является Наполеон. Он называет еще одну карту, и игрок, который эта карточка становится его целом (но только в общем знает что); они вместе должны сделать ставку, чтобы выиграть игру. Наполеон теперь получает взять две шторки, и сбросить две карты; если карта он был одним из блайндов, он играя в одиночку, без Генеральной. Игра воспроизводится как трюк с игрой с именем Трампа. Никто, кроме генерал знает, кто это, и Наполеон, и генерал (в одиночку или Наполеон) играют в команде против других игроков, которые тоже в команде.

Тени над Камелотом - это кооперативная игра, но есть вариант, при котором один игрок может быть предателем (или может быть не предателем). Игроки работают сообща против игры, но предатель попытается саботировать прогресс других игроков, оставаясь незамеченным. Верные рыцари могут обвинять кого-то в предателя; если они правильные, то они получат преимущество, если они неправы, они установлены обратно; конечно, в зависимости от игры, может даже не быть предателем. Если предатель остается в тайне до конца игры, он может настроить игроков и превратить победу в поражение.

В сопротивление группы сопротивление боец миссиях против коррумпированного и злого правительства. Однако, существуют государственные шпионы в ваших рядах. Вам нужно успешно завершить три из пяти миссий, без шпион саботирует миссию. Каждом раунде новый игрок-лидер, и должен выбрать команду, пытаясь выбрать только верные бойцы сопротивления и не шпионы. После выбора команды, игроков голосовать за то, что команда должна быть сформирована. Если шпионы сеют рознь, и ни одна команда не может быть сформирована после 5 попыток, шпионы выиграть и правительство давит сопротивление. В противном случае, они идут на миссию, но шпионов на миссии имеют шанс подорвать его, приводя к его поломке. Если они, тем не менее, они рискуют быть обнаруженными.

+852
VilornRFF 1 дек. 2016 г., 16:50:42

По данным этой таблицы, Гонконг, классическая (Бэбкок Красная книга правил), и корейский варианты соответствуют вашим критериям.

Сказав Это, эта страница заявить, что корейские правила не используйте сезонов.

+835
user302316 8 июн. 2015 г., 6:11:00

Нет, вы не будете контролировать клаустрофобии. Как и во всех перманентов, ауры вступают в игру под контролем тот, кто наложил заклинание, которое стало постоянным. Неважно, кто контролирует постоянные, что аура-это феерично.

Контроллер постоянно находится тот, кто положил его в игру, если заклинание или способность, которые ставят ПМЖ в Штаты играть иначе. Другие последствия в дальнейшем могут изменить контроллер перманента.

+773
devil0150 26 мар. 2016 г., 6:46:34

Вообще мне хотелось бы пойти на Ноблес в одной из следующих ситуаций:

  1. Есть 2 или больше дворян соответствующих цветов. Е. Г. если есть благородные, что требует 4 зеленых и 4 красных, а также благородными, что требует 3 зеленых, 3 красных и 3 синих, то может быть, стоит поднять 11 карт (в основном от 1-го уровня) требуется. Если есть еще благородные, что требует 4 зеленых и 4 синих, то 9 баллов это 12 карт, который выглядит очень привлекательно.
  2. Есть 3 карты уровня, который соответствует цвет на благородный. Е. Г. если есть 4 точки карты, что нужно 3 красных, 6 зеленых и 3 синих, а также благородный, что нужно 4 зеленых и 4 синих тогда я мог бы пойти на благородные и 4 карты.
  3. В 2-х игроков, там всего 4 фишки каждого цвета, поэтому он может быть намного сложнее купить 3 карты уровня. Шляхтичи может быть проще вариант 2-плеер игр.

Несколько другие мысли и наблюдения.

  • в отличие от карт, дворяне не могут быть зарезервированы. На первом уровне есть 8 карт каждого цвета, так что единственный способ кто-то может помешать вам становится благородной, если они утверждают, что это первый для себя.
  • можно подобрать большое количество карт на 1 Уровень очень быстро. Если у вас есть несколько карт можно подобрать карты 1 уровня для 1 или 2 жетона, или даже бесплатно.
  • покупка карты стоит в свою очередь посетить из благородных не. Так что вы потенциально спасти свою очередь, которая может оказаться решающей.
  • если результат ничейный в конце игры, количество купленных карт используется как козырь. Если вы пошли для дворян и другой игрок не, то вы почти наверняка проиграете. Это случается изредка, так что это стоит иметь в виду.
+762
Jamie Keeling 17 нояб. 2011 г., 15:06:28

Предположим, пять общих карт ветра до 9♦, 10♥, 10♣ и J♠, и 3♠. Тогда C будет выиграть с более полной, чем дома, но весь дом-это лучше, чем пара б из 10. Перед складки, это будет учитываться его 25% шансом на победу; после того, как он складывает он рассчитывает на это 56%. Когда с складки, мы, по сути, принимая его 25% шанс на победу, и разделив его между двумя оставшимися игроками. Тогда вопрос становится, что карты, которые помогают также с помощью более, чем они помогают Б, так что большинство с 25% идет в, а не Б после c складками.

+690
user25794 3 апр. 2012 г., 0:51:23

В текущей версии цифровые игры карты читает

Уничтожить механического голема, а затем перемешать его в свою колоду. Перемещение механического Голема из корзины в игру. Вы можете взять карту.

При попытке использовать эту силу без големов в игре в игре будет сообщить вам, что однако их нет в игре, если вы промазанный Голема в колоду сброса он будет введен в игру.

Да, вы можете использовать эту власть на место Голема в игре из корзины, даже если вы в настоящее время не имеют один в игре, так что второй вариант-это то, что происходит.

+690
user41741 17 мар. 2013 г., 2:48:30

Этот треп де Jahres награды, как правило, дается в семье-стиль игры, а не сложных игр. В 2008 году он порвал с этой традицией и получает дополнительный "сложная игра Award", а в 2011 году эта практика была формализована по созданию ежегодного "Kennerspiel де Jahres" премии (ориентировочно "знаток-любитель Игра года").

Недавние победители премии разглагольствование де Jahres:

2012 Игра года: Королевство Builder

Игра знатоков этого года: С.

2011 Игра года: если

Игра знатоков этого года: 7 чудес

2010 Игра года: Диксит

Детская игра года: Диего Drachenzahn

Игра года плюс (специальный приз): Мир без конца

2009 Игры года: Доминион

Детская игра года: отель das magische Labyrinth на

Участник игры: подарок ловушка

Новые игровые миры: космический оповещения

2008 Игра года: Келтис

Детская игра года: Кто войны?

Сложная игра: Агрикола

2007 Игра года: Zooloretto

Детская игра год: Беппо дер боку

2006 Игра года: Турн и Таксис

Детская игра год: дер Шварце пират

Сложная игра: Кайлюсе

Фэнтези игры: Тени над Камелотом

2005 Игра года: Ниагара

Детская игра год: Дас Кляйне Gespenst

+675
nyan 15 сент. 2014 г., 18:19:55

Я не профессионал, но как корп я, как правило, Маллиган, если у меня есть слишком много повесток на руки или когда у меня слишком мало льда. Способности бегуна свободно побегать ваша штаб-квартира и R&D на его первая очередь может привести к очень плохой старт..

+539
user3622916 20 нояб. 2017 г., 15:51:51

Можно ли есть сценарий, где вы выбираете плитку, и не в состоянии сделать юридический размещения с ним?

Что произойдет в этом случае?

+530
Yosvel Quintero 14 июл. 2018 г., 19:38:49

В SAYC, что два раза 2-уровень слабый прыжок я имею в виду? Например, последовательность торгов: 1♣ - 2♠ - двойной.

Это

  1. отрицательный двойной,
  2. штраф двойной,
  3. демонстрация управления своими именами, или
  4. что-то еще?

Что распределение и значения это обещание?

+453
Jean McCann 5 янв. 2017 г., 12:49:12

"Предел силы" - это мягкое ограничение.

Вы можете взять карту, когда на уровне или выше предела силы. В том числе и Джек.

+440
Sharkgrin 22 дек. 2017 г., 9:36:45

В новых релизах секции в Интернационал Spieltage тоже очень важный ресурс для рассмотрения. В принципе, если ее там нет, она не будет доступна в ближайшее время.

+357
Agiso 9 янв. 2014 г., 17:48:54

Есть две вещи в игре здесь. Первый заключается в том, что когда-то проекция карта уничтожается и кладется под карту мечтателей они уже не в игре. Второй заключается в том, что даже когда они находятся под карту мечтатели они являются проекциями подоконник, так что если они куда смог добраться уничтожены они будут располагаться прямо под карты в соответствии с правилами карты.

+298
Jessyca 5 янв. 2011 г., 15:52:23

Это мой командир?

Чтобы подтвердить то, о чем говорится в вопросе, ваш командир всегда командир, и ничто не сможет этого изменить. Это объясняется следующим правилом:

903.3. [...] Этот [командир] обозначение является атрибутом самой карте. Карта сохраняет это обозначение, даже при смене зон.

Разве командир командир наносить урон?

Да, это очевидно.

Даже если она изменилась?

Да. Commanderness не могут быть скрыты. Это атрибут карта, а не карта. Это специально покрываются пример в соответствии с правилом 903.3.

Командир, который уже повернулся лицом вниз (из-за эффекта Ixidron, например) по-прежнему командир.

Даже если это переродилось из моих рук?

Да. Будучи не в состоянии немедленно доказать* commanderness не является законным аргументом для игнорирования правил. Чтобы проиллюстрировать это очень ясно, рассмотреть эти два правила:

  • Правильное правило 903.3
    • Командир обозначение является атрибутом самой карте.
  • Неправильные правила 903.3
    • Командир обозначение атрибута самой карты , если и только если вы сможете доказать, что карта есть.

*Обратите внимание, что вы в конечном итоге требуется, чтобы раскрыть свой морф через всеобъемлющее правило 707.9.

Я обязан сказать правду, если спросят, если оборотень-это мой командир?

Да. В эд правилам комитета, в частности указано на их форуме:

Лицом Вниз Командиров
Поскольку карта сама по себе выступает в качестве командира лицом вниз командиров еще интернет-командира повреждения. Ваши оппоненты также должен знать, что оборотень существо-это ваш командир.

MTGCommander.net цитируется в комплексных правил как источник дополнительных ресурсов, поэтому решения Комитета по Эд правила псевдо-авторитетным.

+280
eski 16 февр. 2012 г., 11:06:41

Есть несколько вещей, чтобы принять во внимание:

Ваша позиция в гонке. Если я комфортно впереди, я буду несколько более склонны к власти вниз (готов принять известную ущербность, а не возможно, риск неизвестного поворота событий, если я быстро много урона). Если я 'м пытаясь догнать, я буду только сила, если оно выглядит мой прогресс идет слишком медленно из-за заблокированных регистров.

Местности. В отличие от других ответов, я буду более склонен к власти на конвейерные ленты, возьмите меня ближе к где я хочу быть. Я бы даже власти вниз, когда я обычно не рассмотреть такую возможность, потому что маловероятно, что я смогу эффективно использовать все 5 регистров , в то же время оставаясь по пояс. С этой точки зрения, это стоит меньше, чтобы власть в этой ситуации. Конечно, все это предполагает, что я буду держаться на пояса, который приносит нам...

Близость к другим роботам. Очевидно, выключая, когда рядом другие роботы рискованно, тем более, если рядом смертельной местности. В этой ситуации я бы считал выключается только если угрожает опасность быть уничтоженным, и даже тогда я мог бы рискнуть, если мой последний архив был рядом.

+271
Matyro 3 февр. 2016 г., 13:34:46

При употреблении 4 товаров на мировом паломничество через 2х ВП потреблять действие, что общее число точек, которые должны быть получены: 6 или 7?

Карта: "выбросьте все оставшиеся товары, чтобы получить, что число -1 ВПС"

Инструкции: "откажитесь от всех товаров (возможно, после использования других потребляют полномочия) для получения ВП фишек, равное на единицу меньше, чем количество товаров, выброшенных"

Потреблять карта: "получите в два раза больше ВП фишки, как вы обычно получали в этом этапе"

Моя интерпретация

Шесть пунктов. Определить, сколько победных очков, которые вы обычно получаете, а затем удвоить их. Вы обычно получаете 3 ВП, значит ему сейчас должно быть 6.

Интерпретация моей жены

Семь очков. Вы обычно брать 4 ВП, затем вернуться один. Так что теперь вы должны принять 8 и возвращают один.

Я достаточно умен, чтобы знать, что интерпретация моя жена права. Но кто на самом деле прав?

+269
Karo Do 9 мая 2019 г., 13:03:24

Пример фрагментированного контура было бы, если бы было 3 Кольцо забвенияс (принадлежит 2 или более игроков), каждый из которых выходит на поле битвы и изгнания друг друга в виде треугольника. Пример действий, которые могли бы разорвать петлю, как это предписано правилом 720.3, если бы была легальная цель для Oblivion кольцо к тому же еще кольцо забвения. В данном случае, правило 720.3 бы заставить активный игрок в изгнании другую легальную цель, даже если она стратегически не нужные.

Пример: в многопользовательской игре, игрок 1 управляет кольцо забвения, который был сослан игрок 2 это кольцо забвения. Игрок 2 бросает кольцо забвения, надеясь снять некоторые другие стратегические цели. Кольцо забвения на стек, игрок 3 отвечает, подпрыгивая стратегическая цель с отозвать. Теперь, когда кольцо забвения решает, надо или целевой игрок 3 это абиссальные гонитель или игрока 1 кольцо забвения. Ни игрок, ни 1 плеер 2 хотите изгнании Абиссальной гонитель, потому что они оба на 0 жизни. Они хотят жонглировать навсегда Обливион кольца, но правило 720.3 обязывает игрока 2, чтобы разорвать петлю, ссылая то, что помимо кольцо забвения. Таким образом, Игрок 2 вынужден абиссальных изгнании гонитель, таким образом, погибли оба игрока 1 и игрока 2.

Пример применения правила 720.5 заключается в том, что если активный игрок имеет Луч откровения в их кладбище, они не обязаны прошить его обратно для того, чтобы разорвать кольцо забвения петли, потому что Луч откровение-это не объект, который участвует в цикле.

+257
Panache Ganache 14 дек. 2017 г., 1:00:15

Во время захвата сегодня некоторые бустеров я видел бустер Битва упаковке. Искала их в интернете, чтобы увидеть, что они были и схватил одного. Делая подсчеты, я определил следующие:

  • Бустер - $0.26 / карта
  • Битва пакета - $0.13 / карта

Так почему бы мне не купить обычный бустер? Похоже, имеет смысл всегда покупать боевые наборы.

+210
Aayman Khalil 9 дек. 2012 г., 22:17:32

Это вопрос соглашения о партнерстве. В частности, это разумно или почти всегда или почти никогда не открывать 1БК с 5-карты крупных.

Если вы находитесь в почти всегда лагерь, предполагая 15-17 НТ нож, вы должны открыть любую руку 5332 с 5-карты основных и 15-16 ГПУ 1БК , если все ваши точки в крупных и одной из боковых мастей. Эти участники торгов, вероятно, также будут открывать 1БК с соответствующей точки отсчета и semibalanced формы, которые трудно повторить (например, 2=4=5=2, 2=4=2=5, а не 4=2=5=2 , так как вы можете повысить или ввести дама без заднего хода). Кукольный Стейман не является необходимостью, но это полезно. Джастин Лалл имеет полезный пост про кукол Стейман.

Если вы находитесь в почти никогда не лагеря, вы должны открыть эти руки одно из главных. Типы рук, что бы открыть 1БК с 5-карт крупными будут те, которые имеют позиционные пробки или полтора-пробки в 2 или 3 боковых костюмы (как qtx по, С KX, QX по) вместе с бедной 5-карточный мажор.

Самое главное, чтобы быть на той же странице в качестве своего партнера.

Как переторжки после вскрытия 1 большой с semibalanced или сбалансированное 15-17, вот руководство:

  • Если у вас есть 4 картами одной масти ниже, чем костюм вы открыты, заявите, что.
  • Если ваша форма - 4=5=2=2, повторить 2С.
  • В противном случае, повторить свой более мелкие в два уровня, предпочитая ставку 3-карточный клубный костюм до 3-Карта алмазный костюм. Однако, обязательно обсудите это с вашим партнером-вы можете обнаружить, что вы оба предпочитаете, чтобы повторить 2Д с чем-то вроде ХХ ХХХ AKJxx-прежнему возвращается после перезагрузки.

Очевидно, что если партнер приглашает, Вас принять. Если партнер берет простую предпочтение ваш первый, вы, вероятно, хотите сделать игру попробовать:

  • Если у вас есть 3-карты поддержка масти партнера, предложите это как можно дешевле.
  • Если у вас есть действительно отличная 5-карточный мажор (AKJTx или лучше) и ценностями, которые выглядят лучше для костюма контракта, чем НТ (сторона отличием для партнера костюм, боковые костюмы с отличием или без с быстрой хитрости), вы можете сделать попытку переторжки 3 ваших основных.
  • В противном случае 2NT.
+184
Puffafish 1 нояб. 2010 г., 20:55:06

Семена сила имеет следующий текст:

Целевое существо получает +1/+1 до конца хода.

Целевое существо получает +1/+1 до конца хода.

Целевое существо получает +1/+1 до конца хода.

Мудрец часа читает

Героизм — каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, целью которого является шалфей часов, поставить +1/+1 счетчик на нем.

Так бы семена сила вызовет героической один или три?

+141
TTL 3 окт. 2012 г., 12:18:55

Я просто хочу отметить, что этот сценарий не сработает, как вы думаете он делает. Отмена рисовать марален отделена от ее вторая способность. Во время жеребьевки шаг, первое, что возникает это состояние на основе жеребьевки, которая не происходит из-за первого статическая способность Марален по. Затем две способности триггера. Поэтому в данном случае вначале будет пропущен, игрок будет репетитор, то контроллер Марален допускает с триггером Круфикс на стек. Потом способности Круфикс, в результате чего игрок рисуя карту, но только одну, потому что жеребьевка свою очередь действие уже произошло и был заблокирован Марален.

Теперь, вернемся к нашей теме... в многопользовательские казуальные, это своим убожеством сделать что-то подобное. Давая другому игроку преимущество, покинув игру намеренно-просто бардак. Im не уверен, что есть многопользовательские турниры, но правила гласят, игрок может сдаться в любой момент. Так что нет никакого нарушения правил, просто грандиозный пиздец.

+113
Tony Blackmon 25 февр. 2013 г., 21:37:55

Я работаю над новой настольной игры, где есть действие (мы будем называть его Brazening), что происходит только каждые X ходов (предположим, это происходит каждые 5 ходов).

Что это хороший способ, чтобы отслеживать, когда пришло время для следующего Brazening?

Идеальным методом будет:

  • быть легким для игроков, чтобы сделать
  • быть трудно для игроков, чтобы забыть
  • требуют минимум штук или движущихся частей
  • не требует карандаша и бумаги

Не может быть идеальный способ.

+112
linkgirl 24 дек. 2017 г., 9:51:39

Чаво уже частичный ответ и на ваш вопрос:

Вопрос: как именно Бэтмен манжеты работе?

A: да, формулировка о том, что Хранитель-это немного расплывчато. Намерение что вы можете скрыть один стелящийся под карту в свой ход. Вы можете раскрыть его в любое время, но прятаться можно только в свой ход. Мы будем обновлять текст на последующие тиражи, чтобы сделать это ясно.

Остается вопрос, если вы можете скрыть чужую крипера.

Мы можем с уверен, что намерение-это одно. Но на основе нескольких Fluxx набора у меня есть, я предполагаю, что вы не можете. Есть несколько карт, которые работают на Криперс другого игрока и это прописано. Так это не вероятно, что вы можете использовать их для лианы, которые вы не контролируете.

+32
imruxin 28 апр. 2012 г., 0:15:31

Правила на стр. 8 сказать

После завершения регистрации на энергетическое пространство, если есть энергия куба есть, возьмите его. Если вы в конце пятого регистра на энергетическом пространстве, возьмите энергетический куб из энергетического банка.

Я беру это означает, что вы берете куб с этого места, если вы там земли после выполнения пятого регистра, но вы дополнительно принять одну из банка, так что можно получить два. Это верно?

+16
Interfixx 31 мая 2015 г., 0:02:47

Показать вопросы с тегом