Как посмотреть карты в стеке ниже верхней карты в МТГ Арене?

Довольно часто в МТГ Арене, мой оппонент заклинание, которое вызывает последствия, которые выходят поверх исходного заклинания в стеке. Как я могу увидеть полный текст заклинания или что-нибудь еще ниже верхней карты в стопке?

Мне нужно быть в состоянии видеть такие подробности, чтобы решить, стоит ли реагировать (например, наложить контрзаклинание). Я не уверен, является ли это дефект или я просто был плотным.

+258
sonofOdin 24 апр. 2010 г., 3:49:23
26 ответов

Я использую небольшие пластиковые мешочки для почти каждой игры я покупаю. Когда я открываю игру, я ожидать нужно несколько снэк размера, сэндвич размеров, и крошечные хобби-размера мешочки. Эти удовлетворила мои потребности для большинства игр.

Исключение составляют вампир , для которого я купил пару небольших частей коробки (предназначенных для крафта, по-моему) от моего местного хобби лобби. Они работали отлично. Вот ссылка на такой же (или очень похожий) товар на Amazon.

Бгг есть много решения для хранения данных предложений, в том числе индивидуальных tuckboxes настроены на каждого игре. Например, вот один для Agricola

+940
Joshua Gonzales 03 февр. '09 в 4:24

Когда носителем небес умирает, он уничтожает все перманенты. Если мое существо противника уничтожает носителя небес он может активировать Легион инициативаспособность (для изгнания его создания до начала его следующего боя) перед носителем уничтожает все перманенты? Или же способность предъявителя активировать сразу на смерть?

+927
Joshua Jackson 16 нояб. 2011 г., 23:21:08

Это не совсем вопрос на количество карт, которые вы должны знать, как знать важные особенности карт. Например, это может быть полезно знать, что Восток держит еще одно маленькое сердце, даже если вам не нужно точно знать, какой.

Как Питер Geerkens говорит, каждая карта является потенциально важным, так что это определенно стоит, чтобы найти как можно больше как можно точнее.

В интересах приоритетов, вот мои предложения, что является наиболее важным. Есть две оси: одна, какие карты больше всего внимания обращают, и второе-какие методы использовать, чтобы найти их.

На какие карты обратить внимание, я бы предложил следующие приоритеты:

  1. Высокие карты и распространения: почестями, вероятно, требует пояснений, но распределение (и не только козырь) часто даже более важно. Вам часто нужно знать, если костюм настроена, если кто-то может ерш и др. На этом уровне, вы просто хотите знать, сколько карт в масти вне/проводятся кем-то, и не слишком волнует, какие они есть.

  2. Потенциальные сигналы: Если вы не защитник, вы должны знать, если ваш партнер играет высокий-низкий или низкий-высокий, и как разыгрывающий, вы также хотите, чтобы иметь возможность читать защитников сигналов.

  3. Место карты, вероятно, будет важно, потому что они могут создать или поражение endplays или записях: например, это может быть важно знать, что последний костюм это больше, чем ваша последняя карта в этой масти, поэтому он может быть использован, чтобы бросить в соперника, или что можно сделать партнерам за руку, когда партнер не имеет других старших карт, используя свои 7 с 8 еще, или что все карты 6 или выше теперь пошли, поэтому 5 за свои 3 с другой стороны, может быть использован в качестве вступления к слабому пустышка, которая содержит длинный костюм или ключ к хитрости. (Добавлено)

  4. Высокие точки: это очень распространено, что 9 или 10 после того, как костюм был сыгран дважды, поэтому нужно знать, что и где они находятся.

  5. Другие места: обычно вы можете уйти с не зная точного значения остальных карт (хотя помните, что вы хотите знать, сколько у каждого человека), но иногда это все равно будет важно.

Ли #2 или #3 является более важным, зависит от силы. #1-#3 все очень важно, но я думаю, что вы в условиях убывающей отдачи от #4.

Методы:

  1. Знать, какие карты были сыграны уже и играть: это очень важный начальный навык. Я видел много новичков, Мисс трюки, просто потому что они не помнят, что их вопрос был высоким. Я все-таки покусала сам иногда, если я не помню, то ли кто-то sluffed в 8 (что делает мой 7 максимум) или 6 (то есть 8 еще).

  2. Собрать картинку из руки: на этом уровне вы начинаете делать выводе распределений с двумя руками вы можете посмотреть и карты, которые уже играли. Например, если вы знаете Востоке начали с 2 сердцами, потому что он показал, и может быть запущен только с 1-2 лопаты, потому что ты и пустышка у 10 и Запад уже играл в 1, то вы также знаете, что Восток начал с 9-10 карточек на несовершеннолетних. Как вы получаете больше информации, обновить картинку. Е. Г., Запад, оказывается, есть синглтон-клуб, смысл Восток 6. Поэтому Восток начал с 3-4 алмазов.

  3. Сделать выводы из торгов и играть: положите в информации из заявок и пьес, которые были сделаны. Если кто-то перебрал сердца, они, вероятно, имеют 5+ сердца-что сужает распределение дальше вниз. Если Запад и Восток ведут в K, Восток не должен иметь вопрос (если Восток-это новичок или используя какие-то необычные конвенций сигнализации, или, предположительно, имеет kq и doubleton).

  4. Делать выводы из вещей, которые были не заперты или играл: например, если Восток решили не открывать, и если у вас есть 10 ГПУ с Востока, и вы пытаетесь определить местонахождение короля, вероятно, можно сделать вывод, что Запад пропавших К. задавать себе вопросы типа: Почему Запад ведущий партнер подойдет? Или я знаю, что есть 6 алмазов, почему он не позвал их? (Слишком слабые для слабых двух, наверное?)

В этой оси, #1 через #4 Все очень ценен, это просто, что последние, как правило, труднее. #3 и #4, как правило, связаны присуща некоторая неопределенность, которая означает, что вы должны быть немного осторожны при определении информации. Вы должны попытаться оценить, насколько вероятно то, что ваши выводы являются правильными, и, возможно, попытаться определить альтернативные сценарии.

+900
Wiski 7 дек. 2010 г., 5:11:34

Одним из примеров является, если Запад ведет м (верхняя последовательность) по договорам NT, а Восток играет к КХ, чтобы разблокировать. Если позволено для того чтобы провести трюк, восток приведет обратно х.

Мое понимание заключается в том, что мост играть предназначен для защиты некоторых уязвимых холдингов, таких как tenaces, в руке игрока от прямой атаки на лидера открытием, Запад.

Но если tenace костюм во главе с Востока, его уязвимость будет полностью разоблачена. Восток должен быть начеку для потенциальных уязвимых владений в Южной и привести перегнать Запад, если изучение его карты и пустышка (и Обзор торгов) приводит к подозрению, что, возможно, было таким уязвимым держит?

+888
mockingjay127475 11 янв. 2012 г., 11:29:50

Примечание: есть много деталей, о стимуляции игры, которая бы действительно прояснить ситуацию. Например, когда/как вы столкнуться с "более сильным врагам"? Вы просто работать через палубу все более сложные задачи (врагов)? Если это так, вы можете регулярно расписание обновления (скажем, каждые 4 или 5 встречах).

Теперь, когда вы говорите, что вы хотите избежать "уровня[Инг] системы", это тоже непонятно. Вы против того, чтобы отслеживать ХР? Чтобы иметь множественные характеристики, которые зависят от уровня персонажа?


Что касается конкретных механизмов, то первое, что приходит на ум, это то, как технология работает в Твайлайт Империум 4ed. Если вы посмотрите на нижний правый карточку в этом изображении, вы можете увидеть две синие значки на карте. Что является предпосылкой для исследования этой технологии (вы должны иметь две технологии, которые обеспечивают, что синий значок, прежде чем изучать "второй несущей").

В вашей игре, у вас будет несколько слабых/простые заклинания без предпосылки. Затем Уровень 2 заклинания будет иметь 1 или 2 предпосылки (может быть как гибкой, так как "любые два заклинания"). Вы можете сделать лучше и лучше заклинания требуют больше иконок, так что супер болид потребует 3 пожара иконы, и бурей потребуется один друг огня, воды и ветра.

+886
Hard Pete 25 февр. 2013 г., 5:27:07

2 секции на мой ответ:

  1. Как приступить к работе через 20 минут
  2. Следующие шаги к прогрессу в 20-минутной версии на прочный мост для начинающих

Как приступить к работе через 20 минут

Это просто не возможно, чтобы играть в полную игру самого моста после 20 минут в пути, который удовлетворяет или даже смысл. Однако, можно использовать игру шлюз, который похож на мост, чтобы получить такой быстрый старт.

Пики-это потрясающий шлюз к мосту. Помимо отсутствия пустышки, трюк с игры идентичен мосту. Без козыря не вариант есть только один возможный козырной масти: пики. Исключения выбор в костюмах значительно упрощает торги - вы просто вызвать ряд уловок, которые вы думаете, вы можете взять. Чтобы сделать его чувствовать себя ближе к мосту, можно устранить "нулевой" ставки и мешки с песком. Или вы могли бы держать их в, как они держат игру более интересной.

Независимо от того, какая дама правила вы используете, играть в рука чувствует похожа на мост (хотя и не идентичны из-за отсутствия пустышки, различных зачетных стимулы, и гораздо меньше информации, полученной в ходе проведения торгов).

Я научил моего сына играть в пики, когда ему было 5, а спустя несколько месяцев его учил начинающего уровня моста, следующим образом:

Следующие шаги к прогрессу в 20-минутной версии на прочный мост для начинающих

Теперь, когда ты сыграл некоторое количество лопат руками, Теперь у вас есть хороший вводный почувствовать игру мост руками. Пора переходить к более трудоемкой частью для начинающих: торг.

Я считаю, что это простой, чтобы узнать самые популярные системы в вашем районе, по следующим причинам:

  • Там будет достаточно обучающих материалов.
  • Учебные материалы будут иметь различные уровни, и вы можете начать на уровне новичка.
  • Большинство игроков в бридж будут знать, что даже если они не будут играть - так что вы можете играть с другими игроками в вашей области, и они обычно рады помочь вам узнать.
  • Вы сможете понять значительную часть ставок игроков в бридж в вашем районе.
  • Программа обучения моста, как правило, делают хорошую работу, дарить тебе практика рук для самых популярных систем.

В США, в настоящее время наиболее популярной системой является стандартной американской (5-карточный специальностей). Он настолько популярен и хорошо известен в США, что на турнирах есть так называемая "стандартная американская желтая карточка", которая часто используется, когда двое незнакомых людей находятся в паре друг с другом.

Мне очень понравилась пара книг, которые я использовал, чтобы узнать стандартный американский, 5-карточный майоры, и других наиболее распространенные методы и конвенций, связанных с ним:

  • Здравый смысл торгов Уильям С. корень
  • Современные конвенций моста Уильяма С. корень и Ричард Павличек

Реальная сила этой пары книг, насколько хорошо структурирован это для начинающих. Вы можете начать, пытаясь освоить первые 10 глав в здравом торгов (глава 17) и это было бы очень разумное место, чтобы остановиться, чтобы насладиться начального уровня моста. Это именно то, что я учил мой сын, когда ему было 5 лет (он не читал книг - я все объяснил ему в течение нескольких недель, пока мы играли по крайней мере несколько минут каждый день). Если вы хотите, чтобы постепенно узнать больше вы можете переходить на эту книгу, а затем начать на 2-й книги.

Настоящим ключом к изучению торгов, что я бы хотела знать, когда я начал, чтобы начать с очень небольшим числом наиболее распространенных методов торгов и соглашения, которые будут охватывать около 60% или 70% рук и сконцентрироваться на изучении тех же, прежде чем переходить к методам и конвенций, которые охватывают реже руки.

+861
CharlisDavison 19 нояб. 2017 г., 19:44:11

Что Земля, как земля (ее оригинальных типов), а также существо. Итак, лес, который превратился в синий элементаль: синий "существо земли - элементаль леса", которые можно использовать (если вызов больных) для зеленой маной.

+845
madingenuity 31 дек. 2011 г., 15:16:36

Как и любой другой шаг, начало конца шаг-момент конца шага начинается. Если что-то случилось в завершающей стадии, уже в начале заключительного шага.

В сценарии, который вы представили, следующее произошло в конце шага до искры мерин вошел в поле:

  • Отложенная срабатывающая способность, созданные Voidwalk срабатывает.
  • Отложенная срабатывающая способность, созданные Voidwalk был размещен на стеке.
  • Оба игрока передали приоритет.
  • Отложенная срабатывающая способность, созданные Voidwalk начал разрешении размещения искры солдат на поле боя.

Как таковой, Искра мерин даже не близко, чтобы быть на поле боя в начале заключительного шага. Это способность не сработает, что в свою очередь.

+829
Suzanne Hikel 2 янв. 2011 г., 4:07:10

Если вы только начали и вы рисуете двигаться в обратном направлении 4 карты, на следующий ход ты продолжаешь двигаться вперед 12. У вас нет других пешек, чтобы двигаться. Вы должны двигаться оригинальной пешка (тот, что вы создали резервные копии 4) вперед или вы можете отказаться от переезда?

+828
thinker3 13 июл. 2010 г., 8:33:22

Если игрок не допускается использование каких-либо специальных маркеров заказа (жетоны со звездой) и они еще хотят играть в знак того вида (например. 3 марта заказы), они могут играть особом порядке знак, как обычный маркер того?

В крайнем случае, если использованы все другие виды регулярных маркеров и никаких специальных маркеров целях можно использовать?

+719
Aaron Wizner 22 янв. 2016 г., 23:06:00

Насколько я могу сравнить спецификации на веб-сайте мск с моими 2009 подарочном издании нет никаких различий.

+617
dolma33 23 июл. 2011 г., 11:34:07

Главное, что здесь никто еще внятно и четко заявила Это, из правил http://www.catan.com/service/game-rules:

(Из раздела победных очков карты):

Вы только показывайте свои карты в момент победы, когда вы или кто-то другой выигрывает игру! Храните карты победных очков скрытым, пока вы не 10 очков в свой ход, и вы можете объявить о победе.

Так что вы держите ваш ВП карты в тайне, но они по-прежнему рассчитывают на пути к вашей цели. Как только вы достигнете 10 VPS, вы выиграете.

Важное примечание (из раздела карты развития):

Однако вы не можете играть карты, которые вы купили в течение одного хода.

Исключение: если вы покупаете карту и карту победных очков, которое приносит вам до 10 баллов, Вы сможете немедленно показать эту карту (и все другие ВП карт) и выиграть игру.

Так вы покупаете новую карту Дэв, и 10 очков из-за этой новой карты, то вы выиграете на этом повороте. Проделанную работу.

+599
Lugero 19 июн. 2014 г., 21:12:24
Трактор (также известный как Туо-Ла Цзи, или 拖拉机) - Китайская традиционная карточная игра.
+567
JimTheFrog 20 окт. 2010 г., 9:05:40

Нет, нападать не имеет ничего общего с "боями"; единственное сходство между 2 заключается в том, что они оба предполагают существ, нанося урон. Существо это только считается "атакующим", если оно объявляется атакующим во время фазы боя.

508.1 каждая выбранное существо до сих пор контролируется активный игрок становится атакующим. Остается атакующее существо, пока оно не выводится из боя или окончания фазы боя, что наступит раньше.

Поэтому, ваш оппонент не позволили сделать это.

Отметим также, что ни одна тварь в этой ситуации "начало" что-нибудь. Вы, как игрок, который бросил свирепый удар, инициировал "борьбу", но нет никакой разницы между ваше существо и существо противника с точки зрения одного из них - "нападающий" и "защитник". Они просто как существ, которые были направлены на борьбу.

Также обратите внимание, что хотя борьба заставляет существа наносят повреждения друг другу, эта порча не "боевые повреждения":

701.10 д нанесенного урона, когда существо дерется, не боевые повреждения.

+565
Artur Sapek 1 апр. 2011 г., 21:17:46

Вы в основном правильно, за исключением в вашем понимании дебрях.

Чтобы определить, имеете ли вы право забрать (все) отбой; соблюдать следующие правила:

  • Если сброс заморожен, вы можете только забрать стопку сброса, если можно сразу объединить, что сверху карты вместе с еще 2 таких же карт из вашей руки. Дикий не может помочь вам здесь; необходимо 2 природных матчей, не включая дебрях. Если вы никогда не выложенные раньше, вы должны также соответствовать минимальным объединить значения (объединяя то, что вы хотите от вашей руки одновременно). Вы можете рассчитывать верхнюю карту баллы за часть, что минимальный сливаются; но вы не можете рассчитывать все остальное в сброс.

  • Если сброс не замерзла, вы можете только забрать стопку сброса, если вы можете легально выложить верхнюю карту из сброса. Это может быть слияние его, просто добавив его к существующему сливаются; или слияние его с более карт с руки (который может включать в дебри). Нет минимального сливаются, чтобы беспокоиться о, потому что если сброс не замерзла, ты уже слился.

В любом из 2 случаев, если вы подберете верхнюю карту колоды сброса, можно также забрать всю кучу.

Сброс заморожен (по вашей команде) если есть джокер в колоду сброса, или если ваша команда еще не слился вообще.

+507
americavera 22 янв. 2016 г., 19:15:12

Вы выбираете одну, и это спасает вас, а другой остается, до следующего времени вы потеряете.

Это явно указано в одном из постановлений карты в gatherer:

Если вы контролируете два изысканных Архангелы, вы выбираете, какой эффект применяется. Эффект другого не будет применять до тех пор, пока в следующий раз вы потеряете игру.

+496
Seily 20 июл. 2016 г., 14:18:39

Насколько я понимаю, в стандартный пасьянс Косынка, вам 3 карты из колоды на сброс. А что если только 1 или 2 карты, оставленные в запасе?

+450
Ryan Jonilas 10 апр. 2018 г., 7:25:53

Я знаю, что это действительно может сморозить глупость спрашиваю, но.. Скажем, у вас есть карта, как драконью ярость , и он относится к Сказать благоприятствования гоплит.

Я знаю, что влияет на драконью ярость срабатывает героических, но "Р: это существо получает +1/+0" не влияет на героический, если использовать правильно, так как это не технически заклинание, верно?

+377
sdavis2k 5 авг. 2017 г., 23:55:08

Нет. Смертельное касание до сих пор требует, что повреждения быть нанесены:

702.2 B любое ненулевое количество боевых повреждений, назначенные существо от источника со смертельным касанием является смертельным, независимо от этого существа.

Вот более общие правила, а также:

119.8. Если источник должен нанести 0 урона, он не наносит урона вообще. Это означает, что способности, которые срабатывают на повреждения, которые наносятся не сработают. Это также означает, что замена эффектов, которые увеличивают урон от этого источника, или будет иметь, что источник Интернет, что повреждения на другой объект или игрок, нет события, чтобы заменить, так что они не имеют никакого эффекта.

Следствием всего этого является то, что существо со смертельным касанием можно только убить как можно больше существ, поскольку он имеет очков урона, чтобы назначить, например, литья приманки на вашем 2/2 кислотная слизь не позволю тебе уничтожить противника вся команда, всего два-блокаторы.

+339
Keith Stobbs 1 янв. 2018 г., 12:32:25

Она стоит четыре маны. Просто убить их, прежде чем они бросили его. Или в черный (и бесцветный, с Хотя-узел провидец), использовать целевые откажитесь принять ее из их рук, а затем убить их, прежде чем они тянут еще по одной. Вы хотите какой-то целенаправленной отменить, чтобы справиться с тральщиков и такого в любом случае, так что это даже не будет стоить слот.

Заклинания земли разрушение на самом деле не делают ничего, чтобы защитить от угроз, которые вы уже решили. Это разрушает заклинания, которые вы можете играть позже. Поэтому решение заключается в том, чтобы наказать их за всем очередь стоит маны, чтобы убить вашу землю, ударяя по ним с угрозами, у вас уже есть.

Против непостижимо, каких-либо удаления, который не работающим. Проклятье, жестокий эдикт, инфест, храповик бомба, и т. д...

+328
snapchatdotcom 27 февр. 2012 г., 16:16:31

Это будет во многом исходя из ситуации в обоих случаях один и двойным рукавом.

В один рукав, наверное, не защитит, если открытый конец с видом на разлив и, конечно, не будет, если разлив полностью окружает карту.

Двойные рукава собирается быть лучше в дирекционный разлива, но все еще вызывают у вас проблемы, потому что он не запечатан. Есть еще открытый конец. Вы можете быть в состоянии победить открытый конец выпуска двойным рукавом с прозрачной клейкой ленты.

Также как быстро вы реагируете на разлив-это важно.

Рукава не предназначены для защиты от жидкостей. Они действительно могут причинить больше вреда, чем пользы, потому что они собираются быть разведение диких любую жидкость, которая связывается с ними и карточки, на карточке.

Если вы собирались использовать рукава для предотвращения повреждения в результате попадания воды , я бы предложил двойные рукава с открытым концом тесьмой.

В качестве ремарки: если вы хотели сделать ваши карты достаточно водостойкий, советую взять еды Saver и запечатывая их. Единственный способ вы собираетесь сделать его воздухонепроницаемым и вы собираетесь печать карт от повреждений, а также сохранить их от окисления.

Я понимаю, что это крайность, но если вы играете с маленькими детьми это иногда оправдано.

Это также может стоить денег и займет много времени. Но у вас будет очень хорошо закрытой карты.

План на том, чтобы сделать пользовательские поля также.

+213
nexus says 24 окт. 2017 г., 3:53:00

Играть текст на карточке к письму. Если карта говорит зараженных, это означает, кишащие.

Тематически вектор техник управления помогает контролировать векторы, которые являются переносчиками заболеваний, таких как грызуны, птицы, других животных, насекомых и т. д. Они как конкретных вредителей истребитель, что единственная цель этого вида, которые переносят болезни. Если вы имейте это в виду, это имеет смысл, что они так полезны при заболевании осуществляется людьми.

Если вы не можете найти официальные исправления, которые поддерживает расширение масштабов карты, просто играть в карты, как это.

+92
Landak 16 мар. 2013 г., 16:01:18

Я был в договоре НТ. После начальных раундов игры, последние (видимый) карты были чем-то похожи эти два костюма (назовем их пики и Червы):

манекен: дама KJx Сердца ХХХ

Мне: Лопаты Топор AKQx Сердца

У меня было пять "лучших" трюки, но требуется шесть, чтобы сделать игру. Я мог бы играть akq и надеюсь, что сердца были разделены 3-3, а 36% шанс. Или я мог бы взять лопату изяществом, с вероятностью 50%.

Я взял лопату утонченность и потеряли. Прохожий заметил, что я бы "расходится" (лучше, чем 50-50), если бы у меня была "смешанная мои шансы". Видимо, мне нужно было начать хоть с сердца. Потом он ушел.

Что он имел в виду "объединив свои шансы"? И зачем мне начинать с меньшей (36%) шанс?

+47
RobertE1974 11 июн. 2010 г., 21:24:17

Да, но (как вы отмечаете) пожертвования не должны быть приняты.

Из свода правил, стр. 5:

Хотя торговать предпочтительнее пожертвования, нередко в игрока интерес сдавать карты, а не держать их, поскольку карты хранится в конечном итоге должны быть посажены. Активный игрок может пожертвовать два лица карты он нарисовал или карт с руки. Другие игроки могут только сдавать карты активный игрок, а из их рук. Пожертвования не должны приниматься.

+21
Trevor Hill 16 нояб. 2012 г., 20:39:58

Время зависит от кол-во игроков, как оказывается, являются последовательными, но общая раундов довольно постоянна. Я бы сказал 30 минут на каждого игрока-это хороший средний. Игра будет существенно меняться с # игроков, как это делает использование нескольких первый пришел механики (общества совет слотов ресурса) и, конечно, слесарь голосования. 4-5 игроков будет ближайший в игры.

+15
alex9311 21 июл. 2010 г., 4:22:33

Представляется логичным, что повозка может двигаться только на непосредственно связанные невостребованной, поскольку пример в аббатстве & мэр свод правил только изображает этот сценарий и аннотированный правила подчеркивают это. wagon

+12
courtyardz 14 апр. 2012 г., 16:07:15

Показать вопросы с тегом