Могу ли я иметь более четырех небазовые земли с таким же именем в моей колоде?

Могу ли я иметь 5 бездонное хранилищев моей колоде?

+428
Remo 21 мая 2016 г., 1:00:00
15 ответов

Продолжение отказывается признать перед лицом непреодолимой цепи комбо наказуемо?

Алиса совета: Джейс, разум скульптор @ 5 лояльности, противовес, 8 земли, куча counterspells в руке, мозговой штурм в руки, Пусть ангелы на ее палубе

Доска Боба: 3 Земли

Боб настолько заблокирована, что он практически мертв, но он отказывается признать, потому что Алиса не "выиграл" еще. На связанный вопрос, он позволил сделать это. Между тем, Алиса отказывается победу: она может быстро выиграть всякий раз, когда она хочет просто купить литье просить ангелов за стоимость чуда, но постоянно ставя просить ангелов обратно на верх ней палубе с мозговой способности Джейса, а не бросая его. Это не жесткая блокировка, как в связанном вопросе, но если Элис когда-нибудь ощущает угрозу, она будет литой мозговой штурм в конце хода Боба, чудо, помолитесь, Ангелы, и победить.

Это игра 1 и из точки Алисы зрения наилучшего результата ждать пока не будет по 2 минуты на часы, потом чудо-прошу ангелов - она не может проиграть матч тогда.

Ее поведение наказуемо? Если ответ на этот зависит от того, что молить находясь на вершине Алисы колода не известно, Боб, что, если Боб уже знал, что Алиса подготовила просить раньше (например, через Thoughtseize), или, возможно, даже Элис уже сделала 6 Ангел жетоны, она просто проезжая поворот, не нападая?

+972
Alexsander Akers 03 февр. '09 в 4:24

Заклинание в стеке разрешится успешно, даже если вы называете это с вмешательством мага.

Решения для вмешательства магу сказать следующее:

2/1/2006 если вы каким-то образом управлять, чтобы бросить это в то время как другие заклинания в стеке, эти заклинания не будут отменены.

5/1/2009 заклинания с выбранным именем что-то случится, уже будет в стеке, когда вмешательство мага на поле битвы не затронутых вмешательством мага'S способности.

Чтобы уточнить старой "играл" формулировка (которую некоторые люди путают с разрешения), Оракул написано:

Названная карта не может быть разыграна.

Поскольку им заклинание уже бросают, существующее заклинание в стеке останется в стеке после вмешательства мага вошел, и все равно разрешится.

Если у тебя есть существо, которое было в состоянии предотвратить или изгнать заклинание в стеке (в отличие от "названная карта не может быть разыграна" эффект) как Spellstutter Sprite С, вы можете положить в игру с эфира Виал и его работают Они так, как ты хочешь.

+864
Vikki15 31 мар. 2018 г., 10:26:29

Да, вы можете использовать ауру Доминион неоднократно вызвать вдохновение.

В основном, когда вы активируете способность, вы нажимаете на зачарованное существо (и заплатить 1 ману), чтобы заплатить за него. Затем, когда он решает, зачарованное существо разворачивается и вдохновила способность срабатывает. Тогда игра в основном возвращены государству это началось, так что вы можете сделать это, пока не кончатся Мана.

+728
neulovimaja2008 3 нояб. 2019 г., 8:02:21

Нет возможности застройщика в базовой комплектации. Похоже, вы говорите о крепостных способности?

Правила для крепленых государства можно проставить одну крепость, в свою очередь, в то время как активный. Вот полный текст из правил -

Один раз за ход, пока ваш укрепрайон гонки активна, вы можете разместить 1 крепости в Регионе вы занимаете. Крепость стоит 1 бонусные монеты победу в конце хода, если вы находятся в упадке. Крепость также усиливает региона защита на 1 (как если бы вы имели дополнительный жетон расы находящихся там), даже если вы находитесь в упадке. Удалить крепость, если ты откажешься от региона или когда враг побеждает его. Есть только когда-либо быть максимум 1 крепости в регионе, и максимум 6 крепостей на карте.

Крепости остановиться, когда вы входите в упадок, но и умение построить новый не дает. И да, это то же самое, даже если у вас есть упыри в упадок; не будучи в состоянии продолжать атаковать с ними не изменить, как способность работает на всех.

+683
Yogesh Singh 26 янв. 2015 г., 12:12:08

Недавно у меня был спор с моей женой по поводу "правильного" моста в triominos.

У меня есть "мост" рисунок, но с изъяном: цифры на вершинах двух плиток не совпадают. (см. рисунок).

Итак, мои вопросы: 1. это разрешено? 2. относится ли это к "мосту" дополнительные очки?

Мои предложения: 1. Да, это допускается, поскольку распечатанные правила не запрещают это. 2. Нет, допускается, но без дополнительных очков, так как это не "настоящий" мост.

Triominos mismatching tile tops

+614
rafik87 4 мая 2012 г., 2:32:42

Кажется, ты думаешь о шкаф-вывода.

В шкафе-О, у вас есть колода 40-60 с уникальными номерами карт, и начните заполнять свой 10-шкафа карточки с ними в случайном порядке. Затем вы по очереди замены карт в стойке с верхней картой в колоду сброса или колоду, и первый игрок, чтобы получить свои карты в порядке возрастания побед. Если я правильно помню из игры, вы не можете изменить карты в стойку либо.

+602
Sheila Burkett 21 апр. 2013 г., 19:57:29

Есть ли во Вселенной объяснение, почему не взять карту, будет сделать вас потерять (правило 104.3 с)? На исходе жизни, или потерять в результате заклинания или эффекта, все имеет смысл для меня во Вселенной, но я не понимаю, почему Planeswalker-а на исходе новых заклинаний бы им умереть.

+599
Ventross 17 апр. 2017 г., 2:32:31

Я хочу создать онлайн карточную игру с драками, как магия сбор или любое другое Мана-здоровье карточная игра.

Вы знаете какие-нибудь карточная игра, которая является открытым исходным кодом и я могу использовать правила, карты и игры-играть бесплатно?

Я попытался создать один из моих собственных, но это так сложно.

+585
user261055 27 июл. 2018 г., 0:29:16

Может существ или жетоны существо быть использован для Мана в свою очередь, они вышли на поле битвы, когда заклинание с созывом или же они нуждаются в спешке?

Например, я могу бросить поднять тревогу на 2 фишки солдат, то на что же повернуть кран солдат, чтобы помочь заплатить за раздувало огонь.

+553
Gordon Couger 6 окт. 2016 г., 17:51:29

Великий гроссмейстер Тартаковер Savielly было лучшее объяснение, которое я слышал:

Тактика зная, что делать, когда есть чем заняться. Стратегия зная, что делать, когда нечего делать".

Я не могу улучшить это. Даже не немного.

(опубликовано Робусто на английском языке.ЮВ>)

+539
DitIsTijn 18 июл. 2011 г., 0:13:31

Это слишком долго для комментария, но это могло бы заинтересовать кого-то.

Я не играю в SAYC но, с моими партнерами, что мы используем для описания 5-5 распространение после открытия партнера 1 NT-это ставка на уровень 5 в самые короткие костюм (для H и S) или на уровне 4 (для C и D).

Например :

  • 1 НТ - пропуск - 5 C означает 5 сек + 5 сек (пустота или Singleton в C)
  • 1 НТ - пропуск - 5 Д 5 ч + 5 с (пустота или синглтон в D)
  • 1 НТ - пасс - 4 часа означает 5 С + 5 Д (ничтожным или синглтон в час)
  • 1 НТ - пропуск - 4 с помощью 5 С + 5 Д (пустота или синглтон в S)

Это подразумевает никакой надежды на слэм.

С помощью этой конвенции в течение почти 30 лет, мы думаем, что это очень точное и у нас хорошие результаты с ним.

+442
Andz 5 апр. 2016 г., 3:21:00

Ваш оппонент пытается литой молнии, когда они не обладают приоритетом является юридическим ярлык, как описано в полных правил:

716.1. Когда играешь в игру, игроки обычно используют друг друга понимали ярлыки вместо явного определения каждой игре выбор (либо совершения действия или передачи приоритет) игрок делает.

а также:

716.1 в правила для принятия ярлыки в основном неформализованные. Пока каждый игрок в игре понимают намерения друг друга игрок, любой ярлык системы они используют приемлемо.

Очевидно намерение противника, чтобы бросить молнии предполагая, что вы просто планировали проехать приоритет. Поэтому, после того, как ваш противник попытался бросить молнию, у вас есть возможность либо:

  1. Говорю оппоненту, что он не имеет приоритета и заставляя его отменить литье молнии
  2. Разрешить контекстное произойти, в какой момент Вы все еще можете бросить исполинского роста, как теперь вы должны иметь приоритет

Да, это законно для вас, чтобы бросить гигантского роста в ответ на ваш оппонент игнорирует ваш приоритет.

Редактировать

Некоторые люди утверждают, что только игрок с приоритетом можем предложить ярлык. Хотя правила утверждают это, они также заявляют, что любой ярлык способ, который понимали и однозначно приемлемо. Поскольку игроки в каждой магической игры я когда-либо видел (включая МТГ про-тур и аналогичная высоком уровне играть) игнорировать соперника приоритет при движении от их содержания своим нарисуйте этапе мне кажется, что такое поведение должно быть приемлемо во время других фаз, а также. Игроки также могут перейти в фазу объявления атакующих, просто нажав некоторые из их существ, эффективно пропуская очередности их противника. Это довольно распространенная и мне понадобилось не более одной минуты, чтобы найти этот пример и этот пример. Пропуск приоритет вашего противника, таким образом, точно так же, как пропуская ее после того, как они объявили злоумышленники так что вы можете бросить удар молнии.

Что не в порядке говорят, вы собираетесь что-то делать и то не на самом деле делать это после того, как ваш оппонент решил не отвечать на него. (Я не совсем уверен, как эта ситуация возникла, как это не оригинальный вопрос, но некоторые ответы уже решили)

+425
Matt Rigby 9 июн. 2015 г., 8:56:42

Вы не допускается, чтобы помочь своим товарищам по команде, турнир основан на мастерство команды и решения, принимаемые в нем. Если смотреть новости мира вы увидите множество тренерская.

Все 3 игрока играют свои матчи одновременно. Они могут тренировать друг друга в любой момент, в том числе пересдач.

Имейте в виду, что вам еще нужно своевременно.

+377
xoct1001 11 авг. 2019 г., 8:01:43

Когда есть огонь событие, как именно я не могу использовать склад? Я не могу принять товары от этого? Я теряю товаров, хранящихся там? Или я просто не могу добавить товары к нему, хотя я могу их забрать?

+305
Patrick Roy 15 июн. 2015 г., 8:47:43

Цивилизация: настольная игра (в 2010 году-версия) имеет атомной теории технологии, которая позволяет мне нюк кого-то.

Движение: нюк городах. Город разрушен, вместе все здания, чудеса, цифры, и великие люди в своих окраине.

Я могу сделать это в любой момент во время движения фазе поворота, или я могу только выполнять это действие во время моего движения фазы?

+43
Quikler 7 дек. 2011 г., 3:30:38

Показать вопросы с тегом