Что произойдет, если вы нажмете прокатки модификатор, когда у вас есть преимущество?

Что произойдет, если вы нажмете прокатки модификатор, когда у вас есть преимущество?

+541
user65318 22 мар. 2016 г., 11:43:51
15 ответов

Руководство для судей обработки нарушений правил называется нарушение процедуры. Ситуация в вопрос выглядит как "ошибки игры играть — нарушение правил игры". В разделе Средства защиты для этого элемента говорит о том, что судья должен сначала рассмотрим простой резервного копирования. Правила резервного копирования сказать

Для выполнения резервного копирования, каждого отдельного действия с точки зрения ошибка отменил, начиная с самых последних и работать в обратном направлении. Каждое действие должно быть отменено; никакие части последовательности должны быть опущены или переупорядочены.

В разделе Средства защиты ГРВ далее говорит, что потом частично средства могут быть применены только к определенному набору ситуаций, которые не соответствуют ситуации. Не исключено, что судья может интерпретировать эти инструкции, что позволяет им сделать резервную копию, чтобы после того, как вы объявили заклинание и перед вами выбрали цели, но это было бы натяжкой, а по сути противоречит правилу 721.1:

Если игрок принимает незаконное действие или начнет действовать, но не может юридически завершить все действие отменено, и любые произведенные платежи отменяются. [...] Если действие заклинание, заклинание возвращается в зону он взялся. [...]

Тот факт, что судья взял пример с противника при определении средством, делает это также сомнительна. Из этого описания вполне вероятно, что они просто предполагали, что соперник был правилен, или знали, о чем они говорили.

В общем, если вы не согласны с судья-Х постановив, или средства правовой защиты, вы можете подать апелляцию в соответствии с разделом 2.9 в магический турнир правила:

Если игрок не согласен с постановлением судьи, они вправе обжаловать решение главного судьи. В больших, премьер-турнирах (таких как Гран-При и магия настольная чемпионатов мифические), с предварительного согласия, главный судья может назначить дополнительных судей Апелляционной палаты, который также уполномочен рассматривать апелляции. Они будут носить такую же форму, как главный судья.

+965
Roberto Frezza 03 февр. '09 в 4:24

Если вы ищете скорость и интенсивность, вместе с тем, помощь новичкам, там много быстрых карточных игр. Nertz позволяет огромное количество параллельно играть с каждым игроком из своей стандартной колодой карт и в общей зоне (проще если карты имеют разные спины).

Есть также десятки вариаций быстрый темп игры типа Уно, которые могут быть воспроизведены с колодой карт, которые ускорили путем предоставления вне очереди играет. Мао-это вариация "Уно", где игроки обязаны молчать во время игры, и победитель каждого раунда создает новое негласное правило, которое они могут применить наказание за невольные нарушители правил с дополнительной карты.

Подобный быстрый темп игры египетские Ratscrew, но исключения из игроков не может быть включено в качестве желательных для группы.

+952
brian42 18 янв. 2011 г., 3:14:48

Я как-то наткнулась отличная маленькая схема, что у всех разложений Arkham Ужасы на нем с линиями, проведенными между ними, показывающие, какие из них хорошо сработались.

Для жизни меня, я не могу найти эту схему (хотя я уверен, что я распечатал это раньше). Я тралили Google за последние пару дней, но не может найти его. Я начинаю думать, что я схожу с ума и все это просто показалось!

Помощь оценили! =)

+924
Andrew Riga 28 мар. 2011 г., 18:18:58

Во-первых, личное пространство только защищает не свои перманенты.

Неа только в момент предотвращения повреждения может спасти Землю, когда Земля тоже существо (странно, но бывает) и фактически назначенного урон от заклинания, способности или другое существо.

Аналогично предотвращения повреждений не работает против эффектов, которые говорят, что 'потерять жизнь' (эта фраза используется на эффекты, которые влияют на игрока) или уничтожать тварей наповал. Так, например, личное святилище не защитит вас от некоторых вещь, как поглощать Ви.

+817
Justin Voitle 23 апр. 2014 г., 19:12:06

Нет, первый удар не нанесет ваше существо, чтобы дважды нанести урон; это только вызывает ваше существо наносит повреждения до нормального урона.

702.7 B, если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар или двойной удар (см. правило 702.4) в качестве шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге с первым или двойным ударом. После этого шага, вместо того чтобы приступить до конца шага завершения боя, фаза получает второй шаг боевых повреждений. Единственные существа, которые назначить боевые повреждения в этом шаге, оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара, ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар. После этого шага, фаза продолжается до конца шага завершения боя.

Так что во второй / очередной шаг боевых повреждений, существа с первым ударом не наносит урона, потому что они уже нанесли свой вред.

Если атакующее существо заблокировано 3/1 с первым ударом, то потребуется в общей сложности 3 повреждения. Если он имеет 3 или менее прочности, то он умрет в первой же атаке шага урона, прежде чем он может нанести урон. Если он имеет 4 или больше твердости (который Гоблин машинист делает), то она еще будет жива, чтобы нанести повреждения после того, как она заняла 3 повреждения.

Ваш друг может быть запутанным первого удара с двойным ударом, который представляет собой способность, что вызывает существ, чтобы дважды нанести урон.

+649
nhansen 16 янв. 2011 г., 13:35:25

Если это не была нацелена со своей собственной способностью, борьба происходит обычно.

112.7 а как только активируется или срабатывает, способность существует в стеке независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого времени не повлияет на способность. Обратите внимание, что некоторые способности вызвать источник что-то делать (например, “гениальный пиротехник наносит 1 повреждение целевому существу или игроку”), а не способность делать что-либо напрямую. В этих случаях, любое активирован или срабатывающая способность, которая ссылается на информация об источнике, потому что эффект должен быть разделен проверяет эту информацию, когда способность помещается в стек. В противном случае, она будет проверять эту информацию, когда она разрешается. В обоих случаях, если источник находится уже не в зоне, как ожидается, будет в то время, использовали его последней известной о нем информации. Источник по-прежнему может выполнять действие, хотя его уже не существует.

(Выделено мной.)


Если один из двух боевых существ больше не существует (например, если он был ориентирован на себя с его собственной способности), способность разрешается, но борьба не имеет никакого эффекта.

701.12. Бой

701.12 это заклинание или способность могут дать существо, чтобы бороться с другим существом или он может поручить два существа сражались друг с другом. Каждый из этих существ наносит урон, равный своей силе существо.

701.12 Б если существо поручили сражаться не на поле боя или не существо, нет урона. Если существо является нелегальной целью для разрешения заклинания или способности, которые дают ему бороться, не наносятся повреждения.

701.12 C, если существо борется с собой, он наносит повреждения себе равных в два раза больше его мощность.

701.12 д нанесенного урона, когда существо дерется, не боевые повреждения.

(Выделено мной.)


Если ни одна из целевых существ существует как возможность бы разрешить, он будет удален из стека, вместо того, чтобы решить.

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно, заклинание или способность не разрешает. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца. В противном случае, заклинание или способность нормально решать. Незаконных целей, если таковые имеются, не будет зависеть от части эффект заклинания, на которое они незаконно. Другие части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них. Если заклинание или способность создает все постоянные эффекты, которые влияют на правила игры (см. правило 613.10), эти эффекты не распространяются на нелегальные цели. Если часть эффекта требуется информация о нелегальной целью, она не сможет определить такую информацию. Любая часть эффекта, которая требует информации не произойдет. Например: жажда Сорина-черный миг, который читает, “жажда Сорина наносит 2 повреждения целевому существу, а вы получаете 2 жизни”. Если существо не является легальной целью при решении жажда Сорина (скажем, если существо получило защиту от черного или покинул поле боя), то жажда Сорина не разрешает. Его контроллер не получает никакой жизни.

Например: споры чумы читает: “уничтожьте целевое неЧерное существо и целевую землю. Они не могут быть восстановлены”. Предположим, тем же существом, что Земля выбрана в качестве неЧерное существо и как земля, и цвет существо Земли меняется на черный перед спорами чумы решает. Споры чумы до сих пор решает, потому что черные твари Земли будет легальной целью для “цель земли” часть заклинания. В “уничтожьте целевое неЧерное существо” часть заклинания не влияют на то, что постоянный, но “уничтожьте целевую землю” часть заклинания все равно уничтожит его. Он не может быть восстановлен.

(Выделено мной.)

+606
zotherstupidguy 20 нояб. 2011 г., 0:30:51

Там, к сожалению, никакого официального постановления. Вы можете попытаться сделать это, связавшись с дня этого вопроса напрямую: вопрос формы представления. Однако, как это популярный вопрос и нет ответа появился на какое-то время, я бы не задерживать дыхание.

Как и в любом споре правила, я настоятельно рекомендую группе договориться о стратегии заранее разрешение (для всех игр). Моя группа обычно не любит, чтобы остановить действие, поэтому мы быстренько голосовать, идти с большинством (или монетку на ничью), а потом посмотреть его позднее.

Что касается моего личного мнения, Бухта пиратов делает никакого различия между славой и известностью, поэтому, когда даже плохой пиар-это хороший пиар, такое понятие, как 'менее никто не имеет смысла. Все пираты начинают как абсолютные ничтожества, и нет, куда еще идти, кроме как вверх.

Лучшую защиту, чем тема заключается в том, что многие игры, которые учитывают возможность идти негатив, который часто дают в игре, способ отслеживания, что, например, -1 маркер, карточки (например, Доминион проклятие карты), или игроки с каким-то очки потерять. Так как эта игра не из тех, и нет явных отрицательных чисел на славы след, улики указывают на отсутствие отрицательной славы.

+523
datima71 15 июл. 2012 г., 8:31:10

Есть неясности, но я бы сделал глобальный конфликт награду первой, а затем следовать обычным началом новой эры процесс, как это определено в своде правил.

  • Отбросить устарелые карты
  • Удалить устаревшие лидеры из игры
  • Удалить устаревшие недоделанные чудеса.
  • Удалить устаревшие пакты
  • Потерять 2 желтые жетоны

Это может быть оправдано отметив, учебник, кажется список всех тем, как что-то делать в начале века, в то время как премия культуры происходит в конце возраст.

+447
enesismail 26 янв. 2014 г., 17:21:05

Ссылка - АКБЛ SAYC система брошюра

ОТКРЫТИЕ ПРЕДВАРЯЕТ

Напротив партнера unpassed, открытие 3 или 4-уровня звоните в костюме, как правило, в сторону звука при равных или неблагоприятных уязвимости. Уязвимы против нет, вы должны быть в течение двух уловок, которые из вашего предложения (т. е. с вероятностью распределения оставшихся карт в вашей масти). Когда уязвимость равных, вы должны быть в течение трех уловки вашу заявку. На выгодных уязвимости, упредить имеет тенденцию быть легче, поэтому вы должны быть в четыре уловки вашу заявку.

Чтобы решить, является ли ваше предложение звучало, начать с рассмотрения счет:

score

Далее рассмотрим, как много фокусов можно сделать с вашей длинной масти, козыри. С вашим AQJxxx клубов вы, вероятно, взять 5 взяток.

Если ты не уязвима, и ваши оппоненты являются уязвимыми потом 3 клубы разумно - если ваш партнер имеет все, что вы должны быть в состоянии получить 6-й трюк, если ваш партнер не имеет ничего, то ваш соперник, наверное, был небольшой слэм. На любые другие уязвимости, которые вы должны пройти.

+446
Inkridible 16 окт. 2013 г., 15:52:21

Если существо нападает на меня попрет и я блок с существом, на котором повреждений не имеют возможности, я буду получать дополнительный урон за мое существо прочность?

Примеры: чемпион подлеска, стеной теней

+430
Aude 1 янв. 2014 г., 8:09:35

Если вы играете в 2 игрока, шахматные часы-это всегда хорошо.

Если вы играете в Пуэрто-Рико онлайн, средняя продолжительность составляет около 27 минут. Так что технически можно играть еще быстрее.

Можно ускорить, имея бумагу и ручку и писать десятки там. Поиск ВПС (1 или 5) лил' бит длительным. Особенно, когда вы сначала поставил 3 предмета на корабле, потом другие 2, так что вы получите 5, но вы взять пять, а не одна пятерка. Минус, то и результаты публичных. Но в 2-игроки режим это не матер (вы + противник всегда 65).

+369
mary 12 мар. 2011 г., 5:43:30

Приключения, 9-й игра, является расширение внедрения 30 новых карт королевства. Объединяющей темой является карты, которые связаны на эпические поиски. Он включает в себя карты, длительность которых есть текущие эффекты и резервных карт, которые могут использоваться в более позднее время.

Доминион правила чрезвычайно всеобъемлющим. На вопросы о том, как карты взаимодействуют, если вы можете, проверьте отдельные записи карты в соответствующем руководстве(Ы) и, возможно, вы найдете там ответ.

+363
Michael Palmer 15 мая 2016 г., 17:37:52

Меня смущает это правило:

606.1. Некоторые активируемые способности способности верности, который регулируется специальными правилами.

Теперь, кажется, подразумевает, что лояльность способность активируемая способность, которая означает, что он может быть остановлен, что-то вроде заглушить или подавить.

Это правильно?

+159
umeshreddy 17 мар. 2013 г., 9:41:30

Карты смещенные во времени несколько (чуть больше) в 1,5 раза так же редки, как редкие карты из спирали времени. Там были 80 редкие карты и карты смещенные во времени 121 в наборе, и каждый бустер входит 1 редкая карта 1 и смещенные во времени карты.

Из-за распределения редкость, каждый раритетных в большой набор появляется в 1 из 121 ускорители, что означает, что они точно так же редки, как карты смещенные во времени!

Несмотря на использование старых границах, смещенные во времени карты легальны в современный, так как они были напечатаны в спираль времени, которая является современной-правовую.

Каждый смещенные во времени карты репринт карты из набора до 8-е издание.

Этот вселенский хаос и взгляд в будущее наборы были свои собственные версии карт смещенные во времени, но они не имеют свою редкость.

+100
Vigneswara Prabhu 17 янв. 2011 г., 23:10:03

Я создал карточная игра, которая позволяет игрокам заранее. Проблема в том, что вы можете сохранить вашу статистику до следующей игры (с кем-то еще). Для жизни меня, я не могу выяснить, как быть в состоянии "доказать", что статистика действительны (за исключением держать буклет или что-то, что я уже делаю, но они могли просто подделать, что является в их буклете тоже)? Например, если я играю с кем-то новым, как я могу гарантировать, что если они говорят, что они находятся на верхнем ярусе, они говорят правду?

Я мог бы поставить в правилах, что кто-то пойман на жульничестве будет автоматически понижен к нижнему ярусу, или какой другой казни, но как мне доказать, что они обманывают? Может, другой способ идти вверх ярусы? Или учет идет вверх ярусы?

Любые предложения будут с благодарностью! Я ломал мой мозг об этом. Вся игра вращается вокруг умея подняться ярусов, но я не хочу людей обманывать.

+93
Apprentice Greenthumb 1 мая 2015 г., 10:26:54

Показать вопросы с тегом