Вы можете забрать просто дикая карта на замерзшей кучи в канасту?

Если игрок перед вами в канасту замерзает кучи с Джокером, вы можете подобрать до кучи, если у вас есть два диких карт у тебя в руке? Вы должны взять всю кучу или просто дикая карта сверху?

+830
ARMAN1995ARM 14 нояб. 2010 г., 19:16:08
29 ответов

Правил текст на просвет органа выглядит следующим образом:

Зачаровать существо

Зачарованное существо получает +1/+1 для каждого +1/+1 борьбы на другие существа под вашим контролем.

Зачарованное существо имеет способность "бдительность" и "{ш}, {т}: больстер 1".

Если существо получит больше жетонов, будет эти чары также поднять у власти, ну или просто оставаться таким, как оно изначально было?

+1000
Justin Hayden 03 февр. '09 в 4:24

Резина и договор мосту не два разных типа. Резиновый мост является одной из форм договора мосту.

Существует две формы контракта моста в эти дни

В обеих формах (т. е. договор), по одной сделке, есть 52 карты колоды раздаются игрокам сделать ставку, чтобы определить уровень и козырем (или без козыря), и в зависимости от того, являются ли они декларирование или защищаясь, они либо пытаются сделать или разорвать контракт.

Различия возникают в механике вокруг ряда сделок, как и сделок забил.

Резина в основном ориентированы на четырех игроков, играющих на деньги, и большинство его причуд, возможно, были получены от висты.

Дубликат виде моста более распространенным в эти дни и турниры проходят через это.

В сырые оценки для конкретной сделки почти такой же, как резина и дублировать: объявление бок делает 20 очков для клубов/бриллианты (т. е. если они выбрали клубы/алмазов, как козырь), 30 для сердца/пик (если козыри). 40 для первого козыря нет, и 30 для остальных. Обороняющаяся сторона получает 50 или 100 очков за каждую недобранную. Они получают 100, если заявляющая сторона имеет уязвимость, которая определяется по-разному между резиной и дублировать. Договор можно сделать в два раза и удвоить, которые могут повлиять на результат, но я предлагаю вам не обращайте на это внимание.

100 очков делает игру, и для того, чтобы получить в игре бонус, вы должны принять участие в торгах на соответствующем уровне и сделать его. Аналогично у вас есть малый шлем и Большой шлем бонусы.

Разница между сырьем скоринга для резины и дублировать входит в расчет бонусы я верю (часть бонусных баллов, удвоенных лишних взяток и т. д.). Я предлагаю вам не беспокоиться слишком много об этих различиях, а просто вспомнить 20/30/40 и 100 для игры.

В двух экземплярах это сырье преобразуется в другой результат, в зависимости от вида дубликат.

В резины, сырые баллы суммируются в различных формах, в дополнение к резине особые бонусы, и если вы играете на деньги, преобразуется в деньги! :-)

Для новичка, я бы посоветовал вам забыть о выигрыше (помимо сказанного выше) и сосредоточиться на первой, а потом на торгах, за одну сделку.

30 игру делает скоринг-это, вероятно, древняя форма мост, называемый аукцион моста. Я предлагаю вам игнорировать (и пожалуйста, проверьте даты публикации книг, которые вы читали).

Надеюсь, что это помогло прояснить некоторые.

+991
ckh 17 июн. 2018 г., 16:10:39

Раз и навсегда: нет ничего, что можно было сделать, чтобы мой командир, что бы заставить ее перестать быть моим командиром?


На все эти вопросы задать то же самое, но не достаточно общим, чтобы быть помечен как дубликат.

+949
Gordon Gustafson 26 дек. 2016 г., 22:15:22

Я не юрист, но как долго, как вы просто создать вещи для личного пользования, вы, наверное, хорошо.

Даже если вы сделаете штук и продавать их, наверное, хорошо. Вы можете уже купить человечков и разных лексем онлайн. Оба магазины вокруг в течение многих лет уже, так что я думаю это нормально.

+945
Shamsudeen 19 июн. 2018 г., 0:46:07

Я хочу создать колоду карт, где каждая карта представляет собой комнату в подземелье. Каждый будет иметь от 1 до 4 дверей, одна дверь с каждой стороны карты. Это позволит создать углы, Т перекрестках, подъездах, открытые комнаты с дверью на каждой стороне, и тупики.

Как я могу идти об этом (или какие там математику я могу сделать) чтобы показать мне, сколько карт каждой количество выходов (или, как многие из каждого типа перекрестка, желательно), так что подземелье шапки в среднем количество ничьих. Сказать я хотел, игра в последние 50 получается, я сделаю 50 колода карт и хотите знать, я бы по крайней мере 45 из них пока нет никаких выходов для подключения на плате.

Это не нужно, чтобы поместиться внутри сетки, но ограничивать его размер, чтобы поместиться на журнальном столике (вместо создания чрезмерно горизонтальные или вертикальные смещения) будет предпочтительнее. Как бы изменился математику, если я вписать его в таблицу, скажем 5х5 (максимум 25 карт), 5х9 (максимум 45 карт) или 10х10 (максимум 100 карт)? Если края сетки были разместить шапка на выходе.

Как другие игры идут об оценке этого соотношения?

Мне говорят карты, но концепция будет такой же, используя квадратные плитки или что-то подобное.

+937
Hany Almowalad 16 июн. 2014 г., 6:38:08

Да. Специальные эффекты, которые относятся к утилизации карты не считаются с использованием карты.

+921
vineet kapoor 8 мар. 2013 г., 22:19:33

Когда модель стоит на вооружении нескольких отдельных дальнобойное оружие, вам нужно только следовать ограничениям, которые вы используете. Так что если вы выберете, чтобы огонь ваш пистолет болт, а не Болт-пистолет можно свободно заряжать в той же очереди. Пистолеты не имеют ограничений на нападение после их использования.

Если вы решите уволить болт пистолет на его полное или быстрое дальность стрельбы не нападение.

+879
Vitor Lencina 3 февр. 2010 г., 4:16:15

Если у моего друга есть земля-существо, и он похлопал его по Мане, он может атаковать с земли,-существо после?

+779
solinvictus 28 авг. 2012 г., 15:59:34

У меня нет понимания оценки, но я думаю, что вы сравниваете яблоки с апельсинами, т. е. ехать рейтинги Эло и не должно быть по сравнению с шахматами рейтинги Эло.

Эта цитата из сравнения перейти рейтингов с шахматный рейтинг

Это не совсем возможно. Вы могли бы использовать европейскую систему гор, чтобы дать грубое сравнение, но проблема в том, что он не закреплен таким же образом.

+764
user41904 30 мар. 2016 г., 21:28:57

Бис - это игра, где игрокам дается слово и нужно придумать песни, которые имеют слово в его лирике. Впервые он был опубликован братья Паркер в 1989 году. Он был опубликован бесконечные игры с 1997 года.

+747
Bertolt Meyer 5 февр. 2015 г., 18:13:06

Насколько я понимаю, шифра работает так: когда карта, которая содержит шифр литой, вы кодируете его на заклинание на поле боя, как например существо. Каждый раз, когда существо атакует и наносит урон игроку, копия закодированных существо сделано.

Если противник не имеет ничего, чтобы заблокировать летающее существо, я закодирован, и за 3 хода подряд я могу наносить урон с существом, которое было закодировано, это результат в 3-х экземплярах? Вы можете сделать только одну копию?

+711
polejna 11 авг. 2016 г., 3:18:46

Я хотел бы пойти на Манчкин. Мой 8-летний племянник любит его (мне тоже нравится), он имеет большое значение повтор, а пока есть куча расширений, они дешевые, недорогие, дешево, по сравнению с бустеров ты будешь покупать для магии. Тем не менее, есть ноль коллекционные элементе в Манчкин.

Фантазии полет игры также имеет кучу то, что они называют "живые карточные игры", как Андроид:изменить, что есть похожие-ишь игровой опыт, чтобы, например, магии, но без бустер элемент.

Доминион был разработан м:тг энтузиастов, как это было Вознесение. Они очень похожи, с Имо Доминион победы на геймплей, Вознесения и победы на тематических элементов и простоте. Мой племянник пользуется Доминион...не пробовал Вознесения.

Поскольку вы упомянули магию, я знаю, что это все еще довольно популярны. Люди у меня на работе играть, а моя другая, чуть старше племянника просто попал в него. Если вы действительно заботитесь о собираемости, это наверное все-таки самым популярным во всем; конечно, никто не может предсказать будущее значение.

+704
Peter Wahli 25 янв. 2013 г., 14:42:54

Я отвык от "Горен" в 1960-е годы, и как некоторые читатели из других моих вопросов уже отмечал, Я не полностью устраивает "стандартная американская" или другие более новые стандарты. Это могут быть несколько примеров почему:

1) "сильный" (Горен) 1БК был 16-18 очков, сейчас 15-17. 2) "пять Майоров КАрта" теперь означает "любые пять карт." Горен предпочитал костюмы Сид, по меньшей мере, одна честь. 3) Горен были строгие высокие требования карты для поднимает крупных костюмах. В наше время, таких людей, как Лэрри Коэн и Марти адвокат Берген поднимая с "козыри, а не очки".

Что привело к вышеуказанным "ослаблении" норм ето так? Разыгрывающий был улучшен более чем защитник играть? Изменилось ли этос с "не пойти вниз, если вы можете избежать его", чтобы "не опуститься более, чем вероятно, результат ваших оппонентов?"

И кстати, это почему штрафы были застывшие в два раза, не уязвимые со 100, 300, 500, 700... до 100, 300, 500, 800...?

+677
Riceball LEE 21 сент. 2014 г., 18:43:23

Карты Реакции:

Нет. Это не неотъемлемое свойство карты реакции, что они защищают вас от атак. Что делает карту реакция заключается в том, что он используется за пределами нормальной последовательности игры, когда что-то случается, они не должны взаимодействовать с нападения на всех.

Ров защищает вас от атак, потому что говорит, что делает. Тоннель дает вам золото, когда отброшены, или нет, зависит от нападения. Секретный камера раскрывается, когда нападение играет, но не защитит вас от этого, это просто позволяет манипулировать вашей палубе, чтобы попытаться смягчить удар.

+672
VIP 24 февр. 2019 г., 11:01:26

Вы -это- фиолетовый район карта (желающих хорошо) а у тебя -другой- фиолетовый район карты. Сосчитаем до минус желающих хорошо и что такое количество очков.

+670
Henpai Hsu 25 апр. 2011 г., 19:41:45

Я думаю, что лучший способ думать об этом является вопрос "Можно ли создать сердцах игровую программу, что бы получить максимально возможный результат 100% времени"?

Я думаю, что сердца похож на упрощенную версию моста. Есть много исследований на мост руками, и в большинстве случаев существует четкая оптимальная игра. Но есть и раз по интуиции, чтение оппонентов и т. д. Так что я не думаю, что вы могли бы просто создать алгоритм, который позволит сделать "оптимально" играть в каждой ситуации и иметь его сделать так же хорошо или лучше, чем у человека будет 100% времени.

Стоит также отметить, что сердца-это игра, в которой отдельные игры, который принесет вам наилучший результат может быть не лучшим для ваших общих результатов, и часть оптимальной игры-это убедить ваших оппонентов, чтобы играть в отношениях, которые являются оптимальными для вас. Примеры будут поощрять людей, чтобы "спасти" сердца, чтобы бросить на лидера, или принять Пиковая дама себе для того чтобы предотвратить потенциальный снимать Луну другого игрока. Изобретатель дипломатия даже сказал, что играть много сердец повлияли на его дизайн игра, которая все о том, как остановить лидера. Это также дает мне уверенность в том, что нет такого понятия, как алгоритм для оптимальной игры.

+594
pinage404 30 янв. 2010 г., 6:56:51

Прям

  • Есть 40к потерял много его настройки и параметры персонажа?
  • Ожидаемые кодексы должны дать дополнительные опции/настройки?
  • Я могу взять уникальный предмет или персонаж и изменить его для моего собственного использования?
  • Если это так, и WYSIWYG-прежнему применяется, как бы я достаточно рассчитать расходы?
  • Справедливо ли будет просто двойную стоимость обычной версии?
  • Это то, что я не должен быть настолько обеспокоены в фактический геймплей и просто дать им то, что я могу из того, что существует?

  • Как многие из вас использовать уникальные символы и как же вы их строите? (не уверен, если это должен быть отдельный вопрос, сам по себе или если есть лучший способ, чтобы фраза или место, чтобы спросить это)

Прежде всего позвольте мне отметить, что, хотя я был фанатом 40к, так как я впервые узнал о нем с выхода третьего издания и я купил все правила и как минимум все кодексы для Космических Волков с; я играл только на столешницу несколько раз, причем в последний раз почти десять лет назад. Пожалуйста, медведь со мной, как я знаю некоторые правила и изменения с годами, но знания всегда интересовали меня больше. Я знаю, многое изменилось за эти годы, но может быть невежественным в разведке за некоторые изменения...

Сказал, что я ищу, чтобы вернуться в игровой аспект в новой редакции. С индексами я чувствую, как много вариантов настройки были потеряны. Мой предыдущий "построить" Инквизитора для моей армии был инквизитором Господа, с пистолетом иглы, демон молоток, оружейнику доспехи, grimore, а об использовании режима целевых показателей, бичевание и т. д. и у меня даже были выбраны, чтобы принять определенное окружение (astropath, и т. д.).

И хотя я считаю, что такой выбор из вариантов, выложенных в старой инструкции я любил, что я мог бы захватить кучу разных вещей, чтобы поместить в самостоятельный персонаж.

В индексе Империум 2 я ищу, чтобы обновить мой парень (как с остальной частью моей армии) и я заметил, что это не вариант для оружейнику доспехи или даже дать ему толчок как инквизитор Лорд. Его свита, кажется, быть ограничено в служки, deamonhosts, и (слава богу еще) jokaero...

В точках списки он показывает значения очков за 3 пользовательских символов без снаряжение, но потом мастер созданного оружия имеют 0 очков. Хотя возможность их использования существует только для тех специальных символов, я хотел бы использовать мастер созданный мощность стат меч (на самом деле это алебарда) для моего персонажа. Справедливо ли будет просто двойную стоимость обычной версии?

Я хотел бы сохранить как можно ближе к правилам, как это возможно всю мою армию, но я хотел бы дать Мои уникальные ребята передач, что делает их особенными. Это то, что я не должен быть настолько обеспокоены в фактический геймплей и просто дать им то, что я могу из того, что существует? Как многие из вас использовать уникальные символы и как же вы их строите?

+526
Solid Soft 5 янв. 2011 г., 11:21:42

Во-первых, необходимо проводить различие между типами совместной игры. Некоторые игры целиком кооператива (Arkham ужасы, пандемия, Запретный остров) в то время как другие являются кооперативными/низким (предательство в доме на холме, переворот, Средиземье квест). В первом случае игроки соревнуются против совета и хаотизированной системы переменных, которые контролируют уровень сложности и защиты от идеальной оптимизации, гарантируя, что никакие две игры никогда не играть в совершенно таким же образом. В последнем, некоторые игроки группы вместе с игроком, или другой группы игроков, кто берет на себя роль антагониста (Саурон в Средиземье квест, или предатель предательство в доме на холме, например.)

Так, чисто кооперативных игр, поддерживать их интерес и реиграбельность фактором путем создания рандомизированных массив переменных, таких, что сама система становится врагом, и часто довольно сильной. Arkham ужасы делает это через (В общем случае случайным образом выбранные) антагонист Лавкрафта, монстры, чьи параметры будут скрыты до тех пор, пока компьютер решит бороться с ними, обнаруживает в конце каждого игроки отдельных поворота и в конце каждого коллективного круглые и т. д. Игроки пандемии ям на доске в виде четырех штаммов инфекционного заболевания, поощряя игроков, чтобы объединиться и использовать свои индивидуальные особые способности, чтобы предотвратить распространение, и в конечном итоге вылечить, болезни.

Конкурентные/кооперативные игры (что я всегда знала, что их можно назвать, но там вполне может быть более официальный термин для них), как правило, полагаться на одного игрока, или периодически по несколько игроков, чтобы быть чрезвычайно подавлен, но бороться, самостоятельно, остальные шт. В предательство в доме на холме, например, предатель выбирается в середине игры после выполнения определенных условий. ПК, который заканчивает как предатель определяется двумя случайными величинами, и есть 50+ возможных сценариев, и на основе этих переменных, которая предлагает долгосрочные мультиплеер. Как там один предатель и герой, то предатель должен быть индивидуально более мощный шансов против других ПК. Итак, предатель получает свой набор правил, которые скрыты от остальных игроков, которые позволяют им более силы и часто снять для них некоторые правила, которые были ранее в игре, такие как ограниченные движения. Поэтому, даже если вы находитесь в группе героев, игра по-прежнему очень низким.

+346
Me2likessex 2 авг. 2011 г., 2:15:26

Нет, Sakashima студент выйдет на поле битвы после того, как слишком поздно для его скопировал способность триггера.

Stinkdrinker бандит'ы способность срабатывает в момент объявления блокирующих, но Sakashima студентс ниндзюцу способность может быть активирована только после блокираторы уже объявлены (так как существо только блокируется или разблокируется после объявления блокирующих).

508.3 д способностью, которая гласит: “всякий раз, когда [существо] атакует и не заблокирован, . . .” срабатывает во время шага объявления блокирующих, а не шага объявления атакующих. См. правило 509.5 г.

509.5 г способностью, которая гласит: “всякий раз, когда [существо] атакует и не заблокирован, . . .” вызывает, если нет существ, как блокираторы для этого существа. Это сработает, даже если существо никогда не был атакующим (например, если он попал на поле битвы атакующим). Она не сработает, если атакующее существо заблокировано, а затем все блокировщики удаляются из боя.

509.1 ч атакующее существо с одним или несколькими существами, объявленные как блокаторы для него становится заблокированным существом; нет существа заявленных как блокаторы становится незаблокированное существо. Это останется неизменным до тех пор, пока существо удаляется из боя, говорит, что эффект, который он будет заблокирован или разблокирован, или фаза боя заканчивается, что наступит раньше. Существо остается заблокированным, даже если все существа блокируя его снимают с боя.

+344
andyadams 11 дек. 2012 г., 1:10:46

Я играл в СССР, пятилетний план сыграл против меня. Перебежчиков была случайным образом выбранная карта. Это событие нас, так это вызывает.

Но, рассматриваемое событие происходит, когда "сыграл СССР в ходе Советско круглые действия". Это событие произойти? Мне кажется, что за этим последуют, если я был единственным, кто играл пятилетний план, но так как он сыграл на круглом действий нас, ничего не происходит.

Карта текстов:

Пятилетний План

Проигрыватель СССР должны случайно сбросить одну карту. Если карта нас ассоциируется Событие, событие происходит сразу. Если карта СССР связано Событие или события, применимые для обоих игроков, то карта должна быть выброшенные без срабатывания события.

Невозвращенцы

Играть в заголовок фазе для того, чтобы отменить Заголовок события СССР, в том числе скоринговые карты. Отменили карточки возвращается в колоду сброса.

Если перебежчики играют СССР в советское круг действий, США получает 1 ВП. (если играл в космической гонке)

+334
Zoey Boles 7 сент. 2018 г., 17:20:17

Ну, вы не сможете, поскольку это затраты энергии для этого, но если бы Вы были хоть как-то, тогда да, было бы ноль. Итак, это простой ответ.

+311
raman kumar 24 февр. 2018 г., 10:10:35

Играть без карту Земли и бросит его.

701.11 б играть в карты-значит играть в эту карту, как землю или бросить это заклинание, в зависимости от ситуации.

Ты произнесла два заклинания, так что Могг Сентри'ы способность сработает дважды.

603.2. Всякий раз, когда игровое событие или состояние игры соответствует триггер триггер события, эта способность автоматически срабатывает. [...]

Каждый решает создать постоянные эффекты, позволяя себе +2/+2. Как таковой, Могг становится 5/5 до конца хода.

+308
1Ag 9 янв. 2013 г., 5:51:17

По некоторым причинам я согласился играть риск с моей женой и ее подругой, и мы решили попробовать миссии карты в риск, потому что никто не хотел идти на мировое господство. Я скоро буду напоминать, почему я не играю в эту игру.

Одна из карт миссии государства "контролируют два острова". Пока нет ничего в правилах о том, что именно представляет собой "остров", для меня, острова может быть любым из следующих стран:

  • Великобритании
  • Исландия
  • Гренландия
  • Индонезия
  • Новая Гвинея
  • Мадагаскар
  • Япония

Однако, наш друг также утверждал, Австралия является островом, хотя и "очень большой остров". Подтягивание на Вики ответы в статье, а также в Википедии статьи утверждают, что Австралия-это технически материка, а не остров, отчасти из-за того, на своих тектонических плит. В Википедии в статье не упоминается, что в Австралии называют "островным континентом", который был достаточно, чтобы дать нашему адвокату друга за что-то держаться.

Запрет здравого смысла, есть ли решения, какие страны считать за Карту миссии?

+305
Payal Behl 9 апр. 2013 г., 4:06:30

Нет.

Вы можете только строить гостиницы, если у вас есть четыре дома на вашу недвижимость.

Вы должны строить дома равномерно. То есть, если у вас есть три свойства, то вам необходимо приобрести 1 доме, 1 дом для B, 1 дом для C, 2-й Дом, 2-й дом Б, 2-ой дом для C, и так далее.

Вы не можете купить отель на одну собственность.

Если дома нет, тогда вы не сможете их купить.

https://www.hasbro.com/common/instruct/monins.pdf

+268
Amal Swarnakar 12 окт. 2012 г., 13:47:28

510.1 за каждое атакующее существо и каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения, равные своей силе. Существа, которые хотели присвоить 0 или меньше вреда этот способ не назначать боевые повреждения на всех.

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно.

Это означает, что 4/4 назначает и наносит 4 урона. Это означает, что контроллер получает 4 жизни.

  • Это вообще не важно, что блокирование является Planeswalker-ом.
  • Это вообще не важно, что блокиратор тоже Planeswalker-а подвергнуться нападению.
  • Это вообще не важно, что злоумышленник попрешь.

Есть вещи, которые могут вещества (такие как удаление Блокера, если злоумышленник не попрешь, или если блокатор имеет защиту от качественного злоумышленник), но их нет в сценарии.

702.19 б контролирующий атакующее существо с пробивным ударом сначала назначает урона существу(ы) блокирует его. Когда-то всем блокирующим существам получает смертельные повреждения, все оставшиеся повреждения назначается по желанию контролирующего его среди тех, блокирующих существ и игрока или Planeswalker, существо нападает

Варианты:

  • Назначить 3 до блокиратора, и 1 на Мироходца.
  • Назначить 4 к блокатору.

В любом случае, четыре повреждения назначается и четыре урона.

+222
kinjia 8 янв. 2018 г., 5:51:57

Нет, вам не обязательно покупать карту. Вы можете использовать силу кредит или любой другой клад, играли в свой ход. Нет никаких обязательств, чтобы купить что-нибудь только потому, что вы использовали мощности сокровища.

Из свода правил пг7, выделено мной:

Игрок может играть некоторые или все карты сокровищ с руки на игровую площадку и добавить к их стоимости монет, предоставляемых по картам действий играл это свою очередь. Игрок может получить любую карту в поставках равна или меньшей стоимости

и позже

Игрокам не придется используйте любой или все их покупает

+136
Spindrift 24 янв. 2015 г., 9:58:57

Я бы сказал, что последствия являются неотъемлемой частью играя в карты, и что нет никакого "пробела" между игрой в карты и ее вступления в силу.

По смыслу вроде бы эти игры, есть определенные государства, которые используются, такие как 'в руки' и 'в игре'. Нет никаких промежуточных состояний, таких как в процессе игры, а что бы начать делать правила очень сложно. В итоге я хочу сказать, что переход от 'в руки' в 'играла' сразу.

+57
Rick Moncada 26 сент. 2019 г., 11:53:22

Хунта. Лучше с 7, но все еще большое удовольствие с 6. Игры за последние 3 - 4 часов и, как дипломатия, это много говорили, а потом очередь наступает.

+45
twofaced 16 февр. 2016 г., 2:00:22

Способность изначально был необязательным, и она стала обязательной с выходом Равники верности. В Равнике верность Оракул изменений обновления бюллетень объясняет причины и оригинальный выбор и исправлений. Короткий ответ заключается в том, что изменения в политике турнире, рост популярности цифровой магических реализаций и вновь популярность карт, сделанных исправлений желательно и целесообразно. Полное объяснение приведен ниже:

Pridemate Аджани был первоначально напечатан под политику турнир, где отсутствует любой триггер, как ни выгодно, всегда вылилось в предупреждение. Несколько предупреждений будет обновление в игре. Чтобы избежать этой проблемы, многие карты с сугубо выгодными триггеры эти триггеры выполнены по желанию—это не считается как "пропавших без вести" триггер, если это "может" вы просто не захотели это делать.

Затем триггер политика изменилась. В настоящее время отсутствует выгодные триггеры не наказание, вы просто не получаете выгоду (есть некоторые нюансы в этом, но я оставлю это просто здесь). Мы оставили карты, которые получили "майские" под старую политику только в рамках общей политики Oracle в минимизации функциональных изменений, так Pridemate Аджани была напечатана в базовый набор 2019 с его "может быть".

Аджани Pridemate с тех пор стал сильно сыграла в популярном стандартной колодой, и то, что палуба включение в предстоящем Челленджер палуба серии стал местом для печати карт с исправлениями, чтобы удалить параметр, что делает карту смотреть и читать лучше на бумаге и улучшение жизни цифровой игроки в Magic везде. Нет обновления в Oracle рассчитаны на небольшие дополнительные продукты, такие как палубы Челленджер, и дается возможность добавить еще одну или меняя начале карты, цифровой является решающим фактором, и мы выпускаем обновленную формулировку карта рановато.

+36
rickygervais 16 авг. 2012 г., 9:42:02

Показать вопросы с тегом