Когда Адам выбрать и установить директивы?

Идентификатор способность Адама, "вы начнете игру с 3 установлены различные директивы карт (эти карты не считаются частью колоды)". Сейчас (после обострения) то есть более 3 вариантов директивы установить, когда бегун выбрать, какие из них использовать, особенно в ситуации турнире? Она должна быть согласована между играми? Можно ли это сделать после того, как увидел корп ИД?

+608
user13093 20 мая 2014 г., 1:07:52
20 ответов

Орки-это раса из вымышленной Вселенной. Они описываются как мускулистые гуманоиды с зеленой кожей и склонностью к насилию. Орки живут ради войны и постоянно бороться все на своем пути, включая друг друга. Во многом они аналогичны (и на основе) орки семинар игры сеттинг, хотя возникли разногласия как две вселенные стали официально разведены (по распространенному мнению). Наряду космодесант, орки являются одной из самых знаковых элементов вселенной Warhammer 40,000.

+969
Bryan Veloso 03 февр. '09 в 4:24

Чит! карта, в частности, говорится:

"Вы можете иметь и использовать любой элемент , который в противном случае было бы против правил"

Однако, монстры не предметы (они совсем другой тип карты, попадающие под категорию дверь), поэтому они не действительны задач на чит! карта.

Если, вместо этого, вы спрашиваете, если монстры могут использовать предметы при использовании чит-карта, я бы все-таки сказать "нет", как карты в частности, говорится:"вы можете иметь и использовать любой элемент", а не что-то более широкое, например "игнорировать все правила для этого элемента"

+927
homayoon 3 нояб. 2015 г., 4:08:54

Три пятерки создать один пятнадцать.

Четыре пятерки создать четыре fifteens: у вас есть четыре варианта, из которых карты не использовать.

Пять пятерок создать десять семикилограммовые: у вас есть пять вариантов первой карты и четыре варианта второй карты, но половина из них эквивалентна другой половиной, так что есть десять пар карт не использовать.

+873
Jaby 26 окт. 2011 г., 22:15:24

Вы можете оплатить дома или гостиницы, или же они остаются с вами навсегда?

+841
Galactic Gaming 23 окт. 2010 г., 18:04:54

Что произойдет, если я беру вражеского юнита и он умирает до первого ближнем бою после того, как обвинение? Пусть они умрут от моей магии фазы. Они получают какое-то дополнительное движение или что-нибудь?

+796
Travelsized 6 нояб. 2018 г., 20:00:53

В основные правила для построения командир палубы государства:

Все карты должны быть в цвет личности командира

Тогда правила резюме продолжает:

ЦВЕТ ТОЖ

Карты цвет идентичности может исходить из любой части этой карты, в том числе его стоимость литья и любые символы маны в его тексте. Каждая карта в свой командир на палубе должны только использовать Мана-символы, которые появятся на вашем командиру. Бесцветные карты, а также.

(выделено мной)

Поэтому чтение этих правил делает его довольно ясно, давая "нет" на мой вопрос. Однако, пару недель назад я играл в мультиплеер-матче с более опытными игроками, но никто не сделал никаких замечаний по поводу (победа) палуба с моно-белый командир* руководство красно-белую колоду. Так что теперь я в замешательстве. Я что-то пропустил, или было то, что палуба технически незаконно?


* Я не могу вспомнить точную карту. Она doublestrike и был довольно дешевый, чтобы бросить, во 2-4 маны. Он был не флип-карты, такие как Архангел Avachyn в Примере на связанном сайте.

+692
R3tep 12 сент. 2012 г., 23:29:42

В правилах процветания он говорит: "Если у вас есть 11 с копейками в игре и 2 покупает, вы может купить мятой, мусор все ваши сыграл сокровища, а затем купить Гранд Маркет". Мой вопрос: Что вы собираетесь купить Гранд Маркет С Если вы разрушили все свои сокровища?

+685
frankconnection 9 окт. 2014 г., 19:17:55
Игра разворачивается в Древнем плодородного полумесяца с игроками строительства цивилизации посредством размещения плитки. Игрокам предоставляется четыре разных лидеров: сельское хозяйство, торговля, религия и правительство. Лидеры используются для сбора очков победы в той же категории. Поскольку в каждом королевстве может быть только один лидер в каждой категории, внутренние и внешние конфликты почти неизбежны...
+658
noahdm4321 4 февр. 2010 г., 17:29:12

Прежде всего, Mikaeus не предоставляет каких-либо счетчиков. Это транслируется на несколько +1/+1 счетчики отличаются от +1/+1 эффекты?

Так что вы начните с 6/6 толпой бессмертной и 5 +1/+1 счетчики.

Когда игрок разыгрывает заклинание, толпа потеряет счетчика, и вы получите 3/3 зомби с Undying. Счетчик не помещается на зомби; он просто перестает существовать, поэтому физический объект, представляющий его выводят из игры.

Ничто не вызывает у толпы, чтобы получить жетоны, когда зомби умрет. Это означает, что вы можете создать не более 5 зомби. Но благодаря Mikaeus, Мафия не будет уничтожена, когда он теряет все свои счетчики (так как все равно буду 1/1).

+618
frigg 23 апр. 2018 г., 4:10:49

Это увеличивает стоимость, поэтому вы можете использовать его в сочетании с альтернативной стоимостью Нарсет.


Стоимость разыгрывания заклинания или активации способности рассчитывается следующим образом[СГ 601.2 е]:

общая стоимость разыгрывания
= мановая стоимость или альтернативная стоимость
+ дополнительные расходы и другие затраты возрастают
- снижение затрат


Способность Роут добавляет к общей стоимости, так это увеличение стоимости. Это не дополнительные расходы, так как он не использовать слово "дополнительные"[СГ 117.8], так что это просто общая стоимость увеличится[1]. Это не альтернатива, так как те заменить Манакост. Альтернативные издержки, как правило, содержат фразу "вместо того, чтобы платить" или "без уплаты ее мана-стоимости"[СГ 117.9].

Таким образом, общая стоимость до литого {2}. (Альтернативная стоимость бесплатно, плюс стоимость увеличения {2}.)


Другой пример увеличение стоимости: талия, страж воспоминание.


  1. Насколько я знаю, нет ничего, что различает дополнительных затрат и увеличения других расходов. Они такие же, за исключением имени.

601.2 е [...] общая стоимость является Мана-стоимость или альтернативная стоимость (как определено в правиле 601.2 б), плюс все дополнительные расходы и увеличение расходов, и минус все сокращения расходов. [...]

117.8. Некоторые заклинания и способности имеют дополнительные расходы. Дополнительная стоимость-это стоимость, указанная в тексте заклинания правила, или применяется для заклинания или способности из другой эффект, что регулятор должен платить в то же время, что игрок платит стоимость маны заклинания или стоимости активации способности. Стоимость представляет собой дополнительную плату, только если это сформулировано, используя слово “дополнительные”. [...]

117.9. Некоторые заклинания имеют альтернативную стоимость. Альтернативная стоимость-это стоимость, указанная в тексте заклинания или применить к ней из другой эффект, что регулятор может заплатить вместо уплаты мана-стоимости заклинания. Альтернативные издержки, как правило, сказать “Вы может [действия], а не платить [этого объекта] мана”, или “вы можете разыграть [этот объект] без уплаты ее мана-стоимости”. [...]

+535
Nirmalya Ghosh 14 авг. 2014 г., 5:28:47

У меня Sheoldred, шепча одно и Эльдрази памятник в игре. В начале своего шага поддержки я пожертвовать существо, чтобы оплатить содержание памятника. Мой план состоял в том, чтобы вернуть его с помощью Sheoldred способности, но у моего оппонента очистки ила. Он выстукивает один зеленый и изгоняет существо, приносимое в жертву, когда она попадает на кладбище. Он способен изгнать мое существо после жертвоприношения, но до Sheoldred способность активируется?

+446
Ron Goldsmith 20 июн. 2018 г., 8:43:15

Вы не сказали, что игра Следопыт АЧГ вы имеете в виду. Я отвечу от подъем Runelords...но правила в основном одинаковы для всех игр.

Когда мы сможем переехать в разных местах в навигаторе АЧГ?

Порядок действий для поворота:

  1. дать карт (игроку на вашем месте)
  2. двигаться
  3. изучить
  4. сбросить карты

Вы можете сделать один или ноль раз.

Вы можете получить дополнительную исследует, как вы уже упоминали, во многих отношениях. Есть несколько силы и заклинания, которые позволят вам дополнительных ходов. Они говорят вам, когда вы можете использовать их.

Мы можем двигаться несколько раз за ход?

Нет. Если вы использовали заклинание или сила, которая это позволяет.

Также, мы можем двигаться только в свою очередь?

Да. Если вы использовали заклинание или сила, которая это позволяет.

Если игрок нуждается в помощи на его борьбы, мы можем двигаться в свою очередь на его место, чтобы играть в некоторые карты, для которой требуется быть в том же месте?

Нет. Если вы использовали заклинание или сила, которая это позволяет.

Наконец, что происходит, когда точка закрыта? У всех игроков есть мгновенно перемещаться на новое место?

Нет.

Или это шаг, сделал просто, когда их очередь начинается?

Да.

Ответ по умолчанию все в навигаторе АЧГ является то, что вы можете делать только то, что карта говорит, что вы можете сделать. Не больше и не меньше. И конечно, вы можете делать то, что четко определено в своде правил.

Я нашел эти ответы очень полезны:

+396
conjectures 9 окт. 2018 г., 11:09:38

Если я играю в карты предвестник, я делаю из моей колоды, а потом действие, и я могу взять одну карту из моей откинуть и положить его на мою палубу. Я могу нарисовать карту, а затем положить один из моих сбрасывают на верхней части моей палубе, а затем воспроизводить действия карты, что позволяет мне сделать эту карту сейчас и играть в нее или мне придется ждать до самого конца моя очередь, чтобы переместить карту в колоде?

+385
Moiz Ahmad 10 сент. 2013 г., 0:04:57

В случае, если ваш местный магазин не имеет корзина для общин, волшебники специально выпускает продукт, который может помочь с этим "колод инструментарий"

Она содержит более 150 карт, который позволяет в течение примерно 5 колод за раз, но очевидно, что эти колоды могут быть разделены и повторно настроен. Критически он также содержит набор базовых земель, который на самом деле может быть боль, чтобы получить в руки, так как магазины должны сохранить некоторые из их земли открыл складе для общества событий.

Карты также будет только от одной стандартной среде, так что вам не попасть в ситуацию, когда ты играешь в карты с дико разные темы или за питанием комбинаций. Все "сходится" красиво.

Наконец, это можно дарить товара, где вы можете дать кому-то окно в целом продукт и он имеет необходимые инструкции для них, чтобы начать. И не стоит недооценивать значение имеют коробку, чтобы держать магию карт.

+383
user82708 12 окт. 2018 г., 21:32:51

Если ваш оппонент удивительно кооператива, вы могли бы, теоретически, сделать 12 королей на доску для свой цвет.

Ваш противник должен открыть пути для вас, чтобы получить их обратно в ряд таким образом, что вы либо не попасть в плен или можете захватить его по дороге.

У меня было столько 8 в игре пару раз играл против очень не хороший соперник.

+376
Josh McDonald 14 нояб. 2018 г., 4:25:32

Есть карта, есть текст:

Массовая Миграция Птиц

Вы можете переместить 1 болезни кубики из города, в котором ты заражал в новый город.

Совсем новый город здесь имею в виду город, который еще не заражен другому игроку?

+342
mel3kings 4 мая 2016 г., 0:35:35

Игра гуся - это традиционная настольная игра, в которой игроки соревнуются до финальной площади по спиральной траектории. Счетов на дату ее существование, по крайней мере в 1500-х годах.

Статья в Википедии

+322
RealGigex 11 мая 2015 г., 12:49:59

Учитывая вашу ссылку на солнечной вспышки строит, я полагаю, ты говоришь о стандартной форме, как сейчас.

Сроки ваших счетчиков в значительной степени опирается на то, что колоды противника работает. В какой-то степени она полагается на знание колоды противника, но большинство стандартных колод впадать в archtype. Признавая эти archtypes не слишком сложно, если вы потратить некоторое время в формате, и признание означает, что вы будете знать, что некоторые из более часто работать угроз для этих колод.

Предполагая, что ваш оппонент работает агрессией и эффективно гонок, чтобы увидеть, если они могут принять вас вниз прежде чем вы можете начать, чтобы сделать некоторые из ваших подлее картами (традиционно Титан Солнца в Лилиана через Unburial обряды и т. д.), вы должны быть в состоянии выжить в начале игры. Это может означать, бросая счетчики еще на все, что можно было построить в более крупные угрозы (например, Властелин нереальный, призрачный образ, дворянин из рода стромкирков и т. д.) чтобы замедлить их.

Предполагая, что ваш оппонент управлением контроля, вы ищете бомбы и другие счетчики. Они делают то же самое, что и вы; играть в игру жду, ищу возможность сделать что-то победный счет. Это часто означает, неспешная игра, где каждый игрок будет играть на земле, а затем проходит, оставив открытой маны за счетчики и их повороту удовольствие (как Белое солнце в Зените, Зениту голубого солнца, и запретная Алхимия).

В универсальных колодах гораздо труднее оценить - вам часто приходится играть в игру, прежде чем вы получите хорошее чувство, за то, что их бомбы, что вы смотрите на.

Наконец, одна из самых сильных вещей, которые вы можете сделать, это угрожать счетчик. Будь или не у вас одной в руки (и Ли или не вы даже играть в них, если ты все еще играешь синий), Если вы оставите маны открыть для счетчика, они не могут играть более угрожающим карты для риск-то противопоставить. Никогда не позволяйте вашему противнику чувствовать себя комфортно - даже если Вы играли три утечки маны, что сказать, у вас нет другого счетчика (рассеивать, нивелируют и т. д.), или разрушение, или Snapcaster! По этой причине, я хотел бы предостеречь против вытряхивание, как вы полностью теряете эту угрозу.

Еще одно замечание - есть причина Snapcaster маг настолько популярен! Каждый Snapcaster (в идеале используется) означает очередная утечка маны, рассеивать, клинок судьбы, бери их за горло, или расчленить, что вы уже раз воспользовались.

+277
user9869 3 июл. 2019 г., 6:49:56

В середине игры я построил храм, который позволил мне выбрать в пользу плитки. Я выбрал в пользу плитки, которая позволяет сформировать городе с 6 силой. Эту пользу плитки также награждает вас 2 красных культур.

Так уж получилось, что когда я вытащил плитку я 2 отходит на Красной культуры могут быть в верхней, и после потянуть за пользу плитки у меня было 4 структуры, которые забили 6 мощность смысл мне сейчас было достаточно, чтобы сформировать город.

Я играл в две игры игрок и человек, я играл и я не знаю, если я должен двигаться мой кусок красной культуры до 2, так как мой 4-х структурах с 6 силы были теперь достаточно, чтобы сформировать город. Мы подумали, что если 2 красных культур должны быть приняты в первую очередь, то город входит в следующий.

Мы решили, что я должна сначала из города, потом переместить часть культуры до 2. Пожалуйста, дайте мне знать, если это правильно или если я должен был вынужден переехать сначала в культуре (т. е. я могу использовать только 1 из 2 бонусов), то форма соседнем городе.

+140
user90312 21 февр. 2011 г., 7:58:33

Я верю, что игра 6 Nimmt! Каждая карта имеет картину из Буллхед на него, и он, кажется, подходит под описание.

Вот несколько правил от http://www.gamecabinet.com/sumoRulesBank/Take6.html

6 Nimmt! (Взять 6) Перевод Михаила Schloth.

Цель Не брать карты. Если вам необходимо взять карты, взять несколько голов крупного рогатого скота, как вы можете. Каждая голова крупного рогатого скота стоит (- 1) очко. Победителем является тот игрок, который в конце игры был взят наименьшее количество голов крупного рогатого скота.

Подготовка Вам потребуется бумага и карандаш.

Перетасуйте колоду и раздайте каждому игроку по десять карт. Игроки держат свои карты в тайне, а они должны расположить их численно. Четыре карты берутся из колоды и кладутся лицом вверх на стол. Каждый из четырех карт, первая карта в ряду. Каждая строка может содержать не более 5 карт. Иллюстрации (АВВ.1) на странице 2 показаны 4 ряда в начале игры.

Ход игры Часть I: Игральные Карты Все игроки выбирают одну из карт из своей руки и кладет ее лицом вниз перед собой. Они проявляются одновременно. Тот, кто играл на низкой карта идет первой. Что игрок кладет свою карту в одном из четырех строк, то игрок, который играл в вышестоящий карта помещает свою карту в одном из четырех строк и т. д. до того, как все игроки разместили свои выбранные карты. Карты всегда располагаются в ряд бок. Этот процесс повторяется, пока все игроки сыграли свои 10 карт.

Как играли в карты?

Есть два правила:

Правило 1. : Порядке Возрастания Карты должны быть помещены в ряду должно быть больше, чем последняя карта помещается в строку.

Правило 2. : Наименьшей Разницей Значение строки числовое значение последней карты в ряду. Если карты могут быть помещены в более чем одной строке (по правилу 1.), затем сравните его численное значение каждой соответствующей строке. Строки с ближайшим значением получает карточку.

Пример: (Страница 3) Последние карты в четыре строки 12, 37, 43 и 58. Четырех игроков играть следующие карты: 14, 15, 44 и 61. На "14" карта низкой и поэтому находится на первом месте. По правилу 1, она может быть размещена только в первом ряду рядом с "12". По той же причине, "15" должны быть размещены рядом с "14". В "44", по правилу 1, могут быть размещены в конце строк 1, 2, или 3. Однако, из-за правилом 2 его необходимо поместить в третьем ряду рядом с "43". На "61" помещают в четвертом ряду по той же причине.

АББ. 2: показывает 4 строки после первого тура.

Часть II: принимают карты Каждая из четырех строк может занимать только 5 карт максимум. Что происходит, когда строка должна получить шестую карту? Что происходит, когда карты должен быть поставлен, но он ниже, чем последняя карта все четыре строки? В обоих случаях игрок должен взять карты из-за последних двух правил.

Правило 3.: Полный Ряд Подряд 5 карт, а игрок, будь то Правило 1 или Правило 2, необходимо поместить шестой карты в ряду. Этот игрок должен принять все пять карт подряд и шестая карты теперь будет новая первая карта для этой строки.

Пример: (стр. 4.) Те же четыре игрока теперь выбрать следующие карты: 21, 26, 30, и 36. В "21" и "26" размещены в первом ряду после ранее размещены "15". Первый ряд теперь имеет 5 карт. Следующая карта размещаемой на "30". По правилу 1, то он тоже должен быть размещен в первой строке после "26". Потому что это даст первый ряд шесть карт, то игрок берет карты "12", "14", "15", "21", и "26". Он помещает свою "30", как первая карта в первом ряду.

В "36" помещается в первой строке после "30".

Правило 4.: Низкой Картой Тот, кто играет карту, которая является слишком низкой, чтобы быть помещены в конце любой из строк должны принимать карты. Этот игрок выбирает одну из строк и берет все карты из этой строки. Его карта становится первой карты в ряду.

Пример (стр. 5.): Так же игроки теперь выбрать следующие карты: 3, 9, 68 и 83. На "3" является самой низкой, поэтому она должна быть сыграна первой. Он слишком мал, чтобы быть размещены в конце любой из строк. Чтобы добиться этого, игрок "3", должен принять одну из строк. Он решает взять второго ряда, так как он содержит только одну карту. На "3" - это новая карта, запустить на втором ряду. Далее "9" должны быть размещены. Этому игроку повезло, так как теперь он может быть безопасно помещен рядом с "3". На "68" и "83" расположены в четвертом ряду.

Помните: когда игрок должен взять подряд, потому что его карта была слишком низкой, чтобы соответствовать любой из строк, которые игрок принимает решение, какую строку брать. Как вы не хотите принимать голов крупного рогатого скота, если вы можете помочь ему, вы обычно будет принимать строку, которая имеет наименьшее число голов крупного рогатого скота.

РОГА = ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ.

Каждая карта имеет определенное количество голов крупного рогатого скота (от 1 до 7).

>Все карты имеют по крайней мере 1 голову крупного рогатого скота.
Карты со значениями, которые заканчиваются на "5" имеют 2 головы крупного рогатого скота.
Карты со значениями, которые заканчиваются на "0" у 3 голов крупного рогатого скота.
Карты со значениями, кратными 11 у 5 голов крупного рогатого скота.
Стоимость карты "55" является одновременно кратно 11 и заканчивается на "5". Он имеет 7 голов крупного рогатого скота. 

Каждый игрок держит карты, которые они должны были взять из-за правила 3 и 4 отдельно от карты, которые они пытаются разместить в четыре ряда. Эти "взять" карты вашей "кучи Рог". (Я думаю, потому что ты забодай их?).

Когда все игроки сыграли свои 10 карт, раунд заканчивается. Каждый игрок подсчитывает количество голов крупного рогатого скота в свою "кучку Рог" и учетчик записывает сумму. Все карты собрал и перетасовал. Каждому игроку сдается по 10 карт и еще один раунд.

Игра заканчивается, когда один или несколько игроков достигают 66 голов крупного рогатого скота. Игрок с наименьшим количеством голов крупного рогатого скота выигрывает.

Игры Советы Пример 1 Этот пример подчеркивает смысл правила 2. Вы должны разместить ваши карты, используя наименьшее правило разница. Здесь игроку нужно проходить "45", и хотелось бы разместить ее в конце третьего ряда, но Правило 2 вынуждает его на место в четвертом ряду, как шестой карты. Он должен занимать четвертую строку в своей "куче Рог". Пример 2 Этот пример подчеркивает тот момент, что вы не должны ничего принимать на веру. Игрок 1 выбрал "62" на месте, думая, что это будет легко разместить в первом ряду. К несчастью для него, игрок 2 выбрал "29" на место. Как "29" ниже, чем в любом из последних карт в любой из строк, игрок 2 должен взять одну из строк. Он выбирает первую строку. Теперь игрок 1 потерял безопасной игры. "29" - это последняя карта в первом ряду, так что по правилу 2, Игрок 2 должен поставить свою "62" в уже полный четвертый ряд и считать, что строки в его "шпунт Рог".

Вариант Все предыдущие правила. Есть два новых:

  1. Все игроки будут точно знать, какие карты будут в туре. Правило: карт в раунде = ((количество игроков) х 10) + 4.

пример:

3 игроков Использовать карточки с 1 по 34. 4 игроков использовать карты от 1 до 44.

  1. Каждый игрок берет свою 10 карты сам. Карты переворачиваются лицом вверх и выкладывают на стол. В свою очередь, каждый игрок берет по одной карте. Когда все 10 карточек, есть 4 левых карт. Эти 4 карты карты начала для 4 строк.

Если вы все еще не уверены, если это он или правил показаться запутанным вы можете играть онлайн здесь: http://www.onlinebrettspiele.de/6nimmt/Default.asp?l=en

+64
xocasdashdash 27 июн. 2016 г., 19:09:45

Показать вопросы с тегом