В крошечные эпические галактик - когда вы получите ваши новые корабли?

В крошечные эпические Галактики вы можете следовать народной ходы по очереди, и один шаг может быть, чтобы модернизировать свою империю, на которой вы хотели приобрести новый корабль.

Или же вы можете обновить в начале своей очереди и получить новый корабль.

Вопрос - когда эти корабли прибудут в целях:

  • Быть в состоянии переместить их
  • Подсчитывать их к получению энергии/культура.
+554
chaclanin 7 апр. 2012 г., 0:20:24
15 ответов

Если вы убиваете героя на героя (или во время хода монстров), то вы не сможете сделать ничего с предметов; вы можете только забрать товар на свой собственный поворот. (Хотя вы можете украсть предмет на ход вашего оппонента вместо нанеся не менее 2 очков урона, как обычно. Но тогда ты не убил герой.)

Если вы убили героя на свою очередь, то ответ будет и да и нет; по официальным исправлений, элемент может только быть подобраны или использованы на данном рубеже. Вы можете забрать все сразу предметы, но вы не можете использовать любой из них до будущего поворота. (Это также предотвращает злоупотребления из героев; если есть товар, который необходимо провести для того, чтобы преследовать, связанные с крен, вы не можете обойти этот пункт и сделать мерещиться, связанных ролл с пункта в той же очереди).

На будущее свою очередь, вы можете использовать все предметы. Для предметов, таких как броня, которые имеют пассивный эффект, они вступают в силу немедленно; это только элементы, которые вы используете во время поворота (например, колокол или аптечка), которые не могут быть использованы в свою очередь вам их забрать.

+918
laura eubanks 03 февр. '09 в 4:24

Возможность чтения она не застрахована, однако, что о терроре влияет, что бы добавить еще один роковой знак, например? В этом случае эффект террора не непосредственно целевой ее, ее иммунитет еще отменить действие. Или если влияние государства все следователи теряет 1 рассудок/выносливость/трофей/и т. д. Бы другие следователи все еще быть затронуты.

+878
lusiajami15 30 сент. 2015 г., 0:36:43

Абсолютно. Неистребимо не допустить повреждений, предотвращает ущерб от причинения существо должно быть уничтожено. Что ущерб должен быть сделано для цепь жизни случиться, и в случае вянет и не заразить, все-таки убьет неразрушимое существо из-за потери прочности. Повреждения наносятся, и как только раздается он обрабатывается как и все другие повреждения, за исключением того, что в противном случае смерть не может уничтожить существо.

Рассматривают карту как узы смертности или сжечь изнутри, карты, удалить неразрушимый. Вы можете активировать облигаций смертности или бросания жечь изнутри после того, как существо уже получило смертельные повреждения, в результате чего он теряет нерушимый и умереть. Гореть изнутри, как написано, будет бесполезно, если повреждение было прекращено в связи с неистребима, так как урон от заклинания не будет засчитан, а второй половине способность проверяет, если существо получает повреждения от первого тайма.

+869
Cormac Donnelly 24 июн. 2019 г., 6:56:50

Основное различие между этими картами заключается в том, что ледяное дыхание целевых перманентов и способность Тефери не.

Текст морозное дыхание говорит

Поверните не более двух целевых существ. Те существа не разворачиваются во время следующего шага разворота контролирующего их игрока.

Цели выбраны, когда вы разыгрываете заклинание, и так просто написано "целевое существо" вы сможете выбирать любое существо, даже постучал один. Когда заклинание разрешается, оно пытается использовать эти конкретные существа. Если это невозможно, то он просто переходит к следующей инструкции.

Способность Тефери, с другой стороны, не цель. Он просто говорит

Нарисовать карту. В начале следующего заключительного шага, разворачивается двух земель.

Этот эффект просто пытается разворота любых двух земель, так что вы должны выбрать землях, которые действительно могут быть востребованы. Этот эффект до сих пор следует процитировал правило 609.3; если есть только один повернутой земле на поле боя, когда способность разрешается, вы разворачиваете только ту землю.

Вы должны выбрать постучал земли, потому что правило 701.20 Б говорит

Разворачивать постоянный, повернуть обратно в вертикальное положение с боковой позиции. Только повернутые перманенты могут быть востребованы.

и в части описания в процессе разрешения заклинания или способности, правило 608.2 Д говорит

Если эффект от заклинания или способности, предлагает выбор других, чем выбор уже сделан в рамках заклинание, активируя способность, или иначе поставив заклинания или способности в стек, игрок объявляет, что эти при применении эффекта. Игрок не может выбрать вариант, что это незаконно или невозможно [...]

Невозможно контролируете перманент, который уже неосвоенный, так что вы не можете выбрать, чтобы сделать так.

+850
traveler84 18 апр. 2010 г., 19:56:02

Покемон компания проделала большую работу при создании стартовые наборы; вы получаете два 30-карточных колод, которые уже расположены в таком порядке, чтобы помочь объяснить, как работает игра и все нюансы этих правил вы, возможно, должны знать, чтобы начать играть. Это так же просто, как открытие его, каждый из вас, взяв колоду, и просто прочитав правила и следующих вместе с ними; это живой учебник.

Как только вы получите повесить, как играть в эту игру, я настоятельно рекомендую идти с советами Рашер в ответ выше. Как правило, ваш флагов (дружелюбный местный игровой магазин) или комиксы и карты будут более чем счастливы, чтобы вы знали, что самые лучшие готовые палубе, чтобы продолжить игру и на что нужно обратить внимание в бустерах, а также советы о том, как построить палубу свой собственный.

Вас может также заинтересовать его в волшебстве: сбор, как от того, что я видел, эти правила лишь немного сложнее, чем Покемон.

+817
Amitkumar solanki 30 окт. 2015 г., 11:11:55

Из всех постов читал на Доминион (т. е. это), я вижу упор на деньги. Я должен сказать, что я сыграл всего 14 раз, но я постоянно теряю: я стараюсь все время, чтобы построить сбалансированную колоду , с большим количеством действий (особенно те, которые дают иные действия), а также атаки. Я никогда не слишком много внимания в покупке серебра или золота, но может в этом и проблема.

Значит, это не покупка серебра и золота самой большой ошибкой в стратегии Доминион?

+727
florensia77716 16 нояб. 2017 г., 17:50:40

Я не играл моя копия, но есть несколько минусов: достаточно иметь развитую риска дома-правила, однако, у меня есть пара идей, которые могли бы помочь в этой области.

Можно констатировать, что только территорий с # армии на них набрать очки в конце раунда. Что бы заставить последнего игрока оставить позади армии и, думаю, из нападавших. Конечно, игрок, скорее всего, выберет для атаки вражеских территориях, пока они не были ниже порога, чтобы отобрать очки у них.

Еще одна идея, которая мне больше нравится, потому что это несколько в соответствии с историей (растяжка немного возможно) было бы заявить, что как кольцо достигает МТ. В Doom игрок поворачивает конце, как обычно, затем армиями МТ. Дум сделать один последний толчок, чтобы захватить Землю. Каждая территория будет атакован 1 раз по 3 атакующих армий (3 кубика). Единственный сохранившийся территорий будет засчитываться в баллы игрока. С точки зрения истории, думаю "очищение Шира". Я думаю, что это имеет то преимущество, что все игроки будьте осторожны, о том, как тонко они распространяют свои армии. Вы могли бы регулировать количество МТ. Гибель армий, атака (# кости) или сколько раз они нападают, чтобы сделать это тяжелее, чтобы закончить с территорий.

Как я уже сказал, Я не играл в Лотр риск так, может быть, это ужасная идея. Я полагаю, я должен вытащить его из шкафа и тестирование моя идея.

+689
user255283 4 июн. 2018 г., 22:53:05

Особенно когда играл с фактором и мозг, мне было интересно о сроках активации этих способностей. Предположим, что мозг в школе, которая уже имеет 1 интрига. В способности вдохновителя, я теперь добавить 1 интрига в школу. Теперь я могу также активировать фактор как теоретик заговора и паранойи, чтобы добавить символ в его расположении?

Кроме того, может быть протагонистами этого с богатого человека-дочь + студент девушка? (Добавить доброй воли девушку, а затем использовать девушку, чтобы снять паранойю у богатых человека-дочери?)

+675
Tu Do 4 сент. 2019 г., 15:19:03

Самый простой ответ на этот вопрос, сколько ценностью является карьера собирается получить вас и других вариантов есть из чего выбрать. Это доходит до стадии игры, конкурирующие продукты ваших конкурентов и стоимость товаров, которые предлагаются в качестве альтернативы.

Карьера экономит ваши деньги при строительстве, но только максимум на 1 монету на построение.

  • Вы можете уже иметь все здания, которые вы хотите/нужно, не вызывая конец игры сценарий
  • Вы можете иметь много денег, чтобы лишнюю денежку не имеет большого значения для вас
  • Вы не можете использовать стратегию формирования, чтобы выиграть игру, но будьте осторожны, так как баланс является ключевым
  • Вы можете получить дополнительную работника на дом, если у вас есть что конкретное листов с этой функцией.

Доброго предлагает вам возможность продать / корабль

  • Там уже может быть слишком много насаждений и не достаточно товаров, чтобы пойти вокруг, так что это не может быть хорошим вариантом
  • Вам может понадобиться фабрику для того чтобы произвести ваши хорошие (за исключением кукурузы) и не успели построить, так что плантация не имеет никакого значения
  • Вы, возможно, уже есть фабрики с свободное пространство, поэтому еще одним хорошим определенного типа может обеспечить максимальную эффективность от вашей фабрики
  • Хороший может иметь высокую ценность (как кофе/табак), что дает вам гораздо больше денег, чем вы надеетесь получить от каменоломни, кто-то посещает трейдера.

И разумеется, все это зависит от ваших оппонентов позиции, и ваших будущих возможных действий.

+620
Gybrid 11 февр. 2014 г., 5:34:30

Я действительно имею в виду совсем не повезло. Это было дисквалифицировать даже такие игры, как шахматы, как белый имеет неотъемлемое преимущество, выиграв между 52 и 56 процентов всех игр. Хороший тест для игры совершенно без удачи:

  • Если игрок 1 играет снова в плеер 2 и наоборот, оба играют в меру своих способностей, то второй матч будет происходить точно так же, как в первом матче.

Возможно ли оформление такой игры? Если так, то что бы правил такой игры влечет за собой? Если нет, то почему?

+483
Rameshwar Ghade 17 июн. 2013 г., 12:21:13

Согласно Катан чаво:

Ресурс карты - почему я всегда должен держать мой ресурс карты лицом вниз?

Да.

Имея это в виду, рассмотрим следующий сценарий, который я иногда сталкивался, когда игра Колонизаторы со своими друзьями:

Адам был просто свернут в 7 и поставила грабителя на шестигранные оккупированной как Брэд и Чарли. Адам получает обильное овец на протяжении всей игры и предпочел бы получить другой ресурс. Брэд также получает обильное овец, и в настоящее время имеет только Баранов карты в руке. Чарли имеет более разнообразные ресурсы.

Пока Адам рассматривает вопрос о том, кого обокрасть, умный бред с гордостью раскрывает всю свою руку в группу, показывая, что если он ограбили Адам, безусловно, получить овец. Адам, не желая получить от овец грабитель, решает ограбить Чарли, который сейчас ярость с Брэдом для нарушение правил в свей решение Адама и избежать ограбления.

Я считаю, что было бы законно, чтобы сказать "у меня есть только овцы", и допускают, что влиять на грабителя выбор, но раскрывая карты в этом случае явно нарушение правил для получения личной выгоды. Мой вопрос в том, что может/должно быть сделано в случае, если игрок нарушает правила в эту сторону. Я чувствую себя какой-то штраф за, но что? Это кажется несправедливым, чтобы позволить такую игру, чтобы повлиять на грабителя выбор, но это тоже кажется несправедливым заставлять разбойника на выбор игрока с более нежелательных ресурсов (это может быть стратегически использован). Так как тогда я должен справиться с этим (кроме выбора игроков с большей целостности)?

Примечание: этот вопрос отличается от Я могу показать мои карты с ресурсами с другими игроками в Колонизаторов?

Мой основной упор делается на то, что штраф (если таковые имеются) может/должен быть дан за это нарушение. Или, какой стимул можно дать, чтобы предотвратить его.

+398
Manel Niyarepola 29 апр. 2011 г., 16:45:59

Говорю, что у меня Эд/командир палубы с Omnath, Локус маны, как мой командир.

Это считается как в моей колоде?

Или можно еще Omnath, Локус маны в моей колоде? (Если я так понимаю, мне придется следить за всеми легендарными правила игры второй.)

Если бы я мог включить вторую в моей колоде, которые могут быть полезными (если командир версию убьют несколько раз я мог бы играть одну из колоды всего за 3 маны.)

+381
schwashank 27 мар. 2019 г., 14:03:54

Приобрести это экономическая игра о стратегическом инвестировании в бизнес, чтобы сохранить большинство акций. Он был впервые опубликован в 1964 году компанией "3М".

Внешние Ссылки

+368
Brian Hempel 31 июл. 2011 г., 23:17:47

Агрикола-это отличная игра для двух игроков. На самом деле, я нахожу, что я предпочитаю два игрока версия игры для большого числа игроков. Я изначально купил игру так что я бы что-то менее агрессивным, чтобы играть с моей женой, и она работает блестяще для этой цели, как из-за игровой механики, а потому что тема вполне мирная - Агрикола-это созидание, а не разрушение или доминирующей.

Это занимает около 30 минут на каждого игрока, так что да, около часа, чтобы играть как только вы получили повесить его в достаточной степени.

Агрикола, вероятно, будет 'иногда агрессии на ваш масштаб. Вы в основном касаются улучшения собственной фермы, но есть сильный стратегический элемент, где вы считаете, какие действия нужно выполнить, прежде чем ваш противник. Как правило, это больше о том, что вы получите то, что вы хотите, а не пытается убедить оппонента сложнее, но вы определенно можете играть в нее можно несколькими способами. Я знаю одного товарища, который любит, чтобы попытаться отрицать животных, чтобы другие игроки, и постоянно берет их, даже когда он не нуждается в них. Что вы склонны найти, что этот тип поведения является оптимальной для вашей собственной игры. Другими словами, если вы концентрируетесь на том живет ваш противник тяжелее, вас будет сложнее себя, потому что в общем вы будете делать менее продуктивными действиями.

Агрикола-это довольно сложная игра, если играть в полные правила с профессиями и незначительные улучшения карт. Ваши первые несколько игр, вероятно, будет подавляющим. Я бы оценил его как 5 по твоей шкале без карты, 6 с. Это так сложно, как Ужас Аркхэма, но другим способом. Правила являются гораздо более точным, на мой взгляд, поэтому я сразу нашел я научился игре я очень редко придется что-то искать.

Агрикола-это очень глубокая игра. Есть много разных стратегий, и одна из лучших особенностей является то, что случайная карты, которые вы берете чаще каждая игра означает, что вы простимулирован, чтобы играть в стратегии помимо своего предпочтительней. Я играл Агрикола сотни раз, и это одна из немногих игр в моей коллекции, что я на самом деле не надоест. Это гораздо более стратегический, чем Каркассон или колонизаторы. Тем не менее, ни одна игра, что я знаю так глубоко, как в шахматы, так что я думаю, что делает его 4 по твоей шкале.

Резюме: если вы любите интересные настольные игры, я не понимаю, как ты мог не такой. Существует причина, почему все любят Агрикола. И на сумму реиграбельность этой игры держит, я думаю, что это отличное соотношение цены и качества.

+344
teoREtik 13 июл. 2019 г., 14:12:07

Я думаю, что есть очень простой ответ на этот вопрос, который, возможно, не лаконично, но заявил:

Большинство людей палубы настроены бить палубах, пытаясь выиграть в "нормальном" пути. Если ваша колода пытается победить в необычном образе, многих колод не будет иметь никакого хорошего ответа на этот вопрос.

Предположим, вы играете в Битва палуба ум. Много колод не будет упаковки достаточные Чары для удаления надежную вывезти Битва умов, Когда ты бросил его - ведь, в общем, чары на месте удаления не приоритетными для победы игры магии. Это означает, что если вы можете выжить достаточно долго, чтобы найти и отдать свой ключ-карту, вам легко победить.

Или предположим, что вы играете колодой, которая имеет эффективный способ получить бесконечные жизни. Много колод будут пытаться завоевать через стандартный маршрут, очень быстро нанося 20 урона. Если вы можете просто получить жизнь быстрее, чем они могут заниматься, их тонко настроенный урон палуба почти наверняка нет никакого плана Б для рассмотрения свои необычные игры.

В отличие от других ответов на этот вопрос, я не думаю, что "элемент неожиданности" - это ключевая характеристика эффективности "альтернативный победить состояние" колод... по крайней мере не в том смысле, ваш оппонент будет ", да? Что эта колода пытается сделать, я не понимаю...?!". Я думаю, что это вопрос метагейма, чистый и простой. Нет палубы, даже после sideboarding, могут иметь эффективные ответы на все колоды в игре магии. Как таковую, разумный deckbuilders будет строить свою колоду планирует победить на палубах они больше всего ожидали. Ваш оппонент, возможно, сработало именно то, что ваше альтернативное условие победы в первые 5 минут матча, но это не значит, что у них будет хороший способ борьбы с ним в maindeck или сервант. И вы можете быть в состоянии украсть немало побед против якобы "лучше" колоды таким образом.

Никогда не недооценивайте силу метагейма. Например, на недавнем чемпионате мира, где команда канала огненный шар принес закаленный стальной палубе, что считалось недоступным, потому что "она зашкаливает и умирает, как только кто-нибудь играет Slagstorm" [или что-то подобное, я полагаюсь на моей памяти здесь]. Но как это произошло никто из "хороших" колод на турнире были упаковки Slagstorm, и поэтому ФТС ставить 4 игроков в топ-8 с одинаковым "список Б" колоды. Я не думаю, что вы можете сказать по принципу-играть, чтобы выиграть не только игру, но метагейм не звук!

+83
MrFOOTBALLINSIDE 13 мая 2016 г., 3:44:15

Показать вопросы с тегом