Каковы шансы на победу аккордеон пасьянс?

Я играю в эту игру и я хотел бы знать, каковы шансы выиграть его. Обе версии, которые вы выкладываете карты по одной и то, что ты выложишь всю колоду в первую очередь.

+437
winterland1994 12 сент. 2012 г., 9:06:29
18 ответов

Я играл сопротивление впервые вчера вечером, и это было очень весело, но к консенсусу за столом, что сопротивление может только бить шпионов учитывая здоровой дозой удачи. Я играл член сопротивления как раз, и завоевала одну и проиграть одну игру. Но даже после двух игр у меня нет идей, как действовать эффективным образом обязан раскрыть шпионов и приводить к вероятной победы сопротивления.

Возьмите первый тур первая игра: как лидер Сопротивления для круга я понятия не имел, кто был верный, поэтому я выбрал двух игроков, в случайном порядке, чтобы пойти на миссию. Преобладающее мнение было то, что первая миссия всегда удается, потому что никакой шпион никогда не прикасаются к своим силы, что раньше. Как таковой, я не вижу способ получить какую-нибудь полезную информацию из миссии. Я что-то пропустила?

Чтобы держать этот вопрос слишком общего характера: давайте рассмотрим ситуацию, я оказалась в последнюю ночь. Семь игроков, с четырьмя членами сопротивления и трех шпионов. Если предположить, что все игроки действуют рационально и шпионов не слишком окольными о представлении себя как верный сопротивления людей, какой стратегии сопротивления принять или какие знаки они могут высматривать от своих подопечных, чтобы дать им реальный шанс на победу?

+987
Alden Vallestero 03 февр. '09 в 4:24

Что это хороший способ научиться "читать" последовательность умственно ходов (т. е. визуализировать его в уме), в Go? Практикует на Гобан полезно, или пытается придерживаться мысленно представляя, как движется лучше? или смесь обоих?

(Я задаю этот вопрос, потому что я чувствую, что лучше навыки чтения могут сильно повлиять на исход игры.)

ПС: теперь я понимаю, что вопрос чтения последовательности ходов, мысленно-это только часть истории: помимо "чистого" чтения, это также очень полезно научиться не читать определенные шаги (потому что у них мало возможностей, или потому, что исход какого-ситуация дошла при чтении известен). Иными словами, научиться подрезать перемещение дерева помогает читать быстрее: это разорительно для чтения многих ветвей дерева, когда теория может подрезать эти ветки (теория убийства форм, их жизненной точке, о semeai,...) или дать им более низкое значение приоритета (полезные ходы используют, как правило, слабые места, или душить противника, или иметь несколько хороших эффектов и т. д.). В сущности, учимся читать также включает в себя исходные умение представлять последовательность в голове и искусство подрезки ходы и не давая ему более низкий приоритет при чтении.

+978
user219048 5 янв. 2013 г., 16:45:32

Падение (или Downspin/"новое падение")- это два игрока игра, вышедшая в 1970 году с полной информацией.* Эти правила довольно просты и, как правило, мы играем с десяти диски в нормальном порядке.

Мне интересно знать, если кто уже решил эту игру (или его вариантом), чтобы выяснить, какой игрок должен победить и что лучший порядок ходов.

Кроме того - у разных изданий разные колеса конфигурации? От того, что я мог узнать, все они имели одинаковую конфигурацию.

* На практике, из-за дизайна игры, то он может быть трудно запомнить всю информацию. Также обратите внимание, что некоторые варианты имеют рандомизированное исходное положение или четырех игроков.

+914
Rumplestillskin 1 сент. 2018 г., 6:24:39

Игры я работаю на могут фигурировать ряд "приурочен" событий, таких, как:

  • большая способность требует перезарядки, прежде чем он может быть использован снова
  • блок вызван или мертвых разлагающихся со временем
  • бомба времени до взрыва
  • шахты и заводы мобилизации ресурсов с течением времени (предположительно до крышки)

Для простоты использования, одним таймеры галочку только в начале поворота, когда они получают очки действия.

Что может быть некие интуитивные механизмы моделирования, желательно в едином порядке, что не так просто забыть или нудно? Бонусные очки, если это вписывается в действие бассейна разного размера.

Редактировать:

Я планирую использовать таймеры вокруг серии 1-10, но их можно найти во всевозможных областях, как я уже говорил.

+894
Stephanie Shockley 2 окт. 2019 г., 12:01:04

Я фанат ядерной войны. Владельцем игре ходит первым. Всегда приятно представить Бенни за человека, который купил вашу игру.

+869
DeyaEldeen 1 янв. 2012 г., 12:20:50

Sharktocrab читает

Всякий раз, когда один или несколько +1/+1 счетчики ставятся на Sharktocrab, поверните целевое существо под контролем оппонента. Это существо не разворачивается во время следующего шага разворота контролирующего его игрока.

Если бы мне пришлось ставить два +1/+1 счетчики на это сразу, играя Вивьен из Arkbow, то его способность будет срабатывать только один раз.

Но насчет Roalesk, Апекс гибрид, который читает

Когда Roalesk умирает, размножаться, затем размножаться снова.

Первая способность устанавливать счетчик на Sharktocrab, как и когда я использую Вивьен. Но Roalesk затем помещает другой счетчик отдельно. Поэтому Sharktocrab сработает дважды?

+856
rakmoh 4 авг. 2015 г., 17:36:01

В изменить правила предлагают играть с Jinteki как из первых рук, но я слышал, что это плохая стартовая колода. Которые должны быть использованы для стартовой колоды для введения кого-то в игре? И которые должны быть использованы для тех, кто играл только как бегун, но не корпорации?

+780
zztop 9 мая 2017 г., 9:51:49

Игровая компания, которая создает и публикует ролевые игры, настольные и карточные игры.

Этой компании распределены , , , , , .. среди других игр.

+742
Arif Amzad 13 июл. 2019 г., 20:04:11

Ссылки на специальные Мана-поколение правила для командира устарели. Город латуни делает то, что написано на карточке, как и в обычной магии.

Командир правила были обновлены по 18 января 2016 для получения маны производства работ более, как обычная магия.

  • Правило 4 (ограничение поколение Мана) удаляется

В обоснование говорит:

Будучи в состоянии производить бесцветную Ману в командир не собирался ничего нарушать. Но, он представляет собой еще один "попался" момент для игроков, которые теперь могут узнать о Правило 4 Когда кто-то использовал бесцветный лазейку. Мы могли бы бумаги на него (как "Ману, полученную от Off-цвет источников может платить только общих затрат" и "вы не можете оплатить стоимость за пределами вашего цвета личности" были рассмотрены), но большая часть аромата будет потеряна при переходе, поражение цели. Без звучный аромат, Правило 4 все чаще, глядя, как "сожжение маны" - правило, которое не достаточно для оправдания его существования.

Так, теперь город латунного будет просто генерировать Ману любого цвета (но не бесцветная Мана) независимо от цвета тож своего командира.

+685
maduu05 31 мар. 2012 г., 4:42:31

Скажем, у вас есть волшебная колода. В этой палубе вы хотите, чтобы соответствовать как можно больше хороших заклинаний, который доставит вас ближе к выигрышу, но также необходимо достаточное количество источников маны, чтобы иметь возможность кастовать эти заклинания. Общего числа будет 37 заклинаний, 23 земли. Что преображающаяся пещера ли это, что некоторые из ваших землях сейчас же, кроме предоставления вам Ману, приведет вас ближе к выигрышу. Так что если вы добавляете 3 из них, ты вдруг до 40 карт, которые помогут вам выиграть игру.

Преображающаяся пещера это по разумной стоимости только будучи в состоянии производить бесцветную Ману.

Коммунальных земель часто поднимаются в цене, потому что они могут быть включены в так много разных колод. Преображающаяся пещера бесцветный, что делает его еще проще, чтобы включить.

+622
Vaughn Williams 18 апр. 2010 г., 4:31:04

Мне не нравится, что правила игры предполагают, что игроки честные. Одно время, у нас был игрок, который лгал об отсутствии запрашиваемого ресурса, но был пойман в следующий поворот, когда он попытался купить себе с этого ресурса. Однако, хитрый противник может врать и уйти с ним.

Какой самый практичный способ справиться с этой ситуацией? Как вы справляетесь с этим? Я не люблю любое из решений, которые я могу думать. Заставив каждого показать все свои карты, судья/мастер игры, который проверяет ваши открытки, полагаясь на честность каждого, ... все они либо нецелесообразно или несправедливо.

+620
steve bartholomew 10 мар. 2013 г., 10:43:42

Аарон может бросить второй разбойничьем гнезде и качаться с ним.

Ману высасывает из маны в конце каждого шага или фазы как в ЧР (выделено мной):

106.4: когда эффект производит маны, то Мана уходит в игрока маны. Оттуда, он может быть использован немедленно оплатить расходы, или он может остаться в игрока запас маны. Каждого игрока запас маны впадает в конце каждого шага и фазы.

Так, чтобы Ник, чтобы бросить отказаться, он должен произнести заклинание прежде, чем precombat заканчивается Аарона mainphase. После того, как Ник бросает опт и он решает Аарон вновь получит приоритет в ЧР:

116.3 б: активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме маны способности) решает.

Как только Аарон получает приоритет, он будет способен бросить в разбойничьем гнезде, а стек пуст, и она по-прежнему его главная фаза precombat (как в ЧР, выделено мной):

116.1 себе: игрок может разыграть мгновенное заклинание каждый раз, когда он или она имеет приоритет. Игрок может бросить noninstant заклинание во время своей главной фазы, в любое время он или она имеет приоритет и стек пуст.

+615
rlynn007 1 мар. 2019 г., 0:07:53

Есть множество вариантов шашки, и для всех из них (в том числе шашки вариант игры, преимущественно в англоязычном мире), не только прыгает обязательным, это также является обязательным, чтобы держать прыжки, пока все прыжки выполняются. Цитата из Американской федерации шашек официальный свод правил:

1.19 если прыжок создает немедленный дальнейший захват возможность, то ход со взятием фигуры (человека или король) продолжается до все прыжки выполняются. Единственное исключение заключается в том, что если человек достигает король-рядка путем захвата двигаться, то он становится король, но не может делать каких-либо дальнейших прыжков, пока их противник переехали. В конце последовательности захвата, все захваченные куски снимается с доски.

1.20 все захвата движения являются обязательными, предлагали ли активно или пассивно. Если существует два или более способов прыгать, игрок может выбрать ни один, что они хотят, не обязательно тот, который получает большинство куски. После запуска нескольких прыжок должен осуществляться через завершения. Человек может только один раз подскочила в несколько прыжков последовательности.

Однако, правила выбора между несколькими вариантами прыжок отличается от варианта к варианту. Е. Г. по международным шашкам, последовательность с наиболее прыгнула части должны быть выбраны, и итальянские шашки есть еще дальше тайбрейк правила в зависимости от количества королей, которые были захвачены в плен.

+509
Vedaad Shakib 20 мар. 2019 г., 5:22:48

Рассмотрим застройщика с рассрочкой(ы). А патч к примеру. Что произойдет с ним после застройщика перебрасывают на другой сервер? Ничего, я полагаю? Похоже, все в рассрочку двигаться с застройщиком.

+481
Firowind 24 апр. 2016 г., 17:58:17

Обобщить ответы и комментарии:

Согласно действующим правилам, вы не обязаны раскрывать карту существа из вашей руки, даже если вы на самом деле есть. Однако, если вы этого не сделаете, вы не сможете бросить радиусе катастрофы.


Соответствующее правило составляет 117.8 C, который гласит:

117.8 С Если эффект предписывает игроку заклинание “если может”, и это заклинание имеет обязательную дополнительную плату, которая включает в себя действия с использованием карточек с заявленным качеством в закрытую зону, игроку не требуется для этого заклинания, даже если эти карты присутствуют в этой зоне.

"Открой карту существа из вашей руки" - это акция ("раскрыть") с использованием карточек с заявленным качеством ("существо") в закрытую зону ("ладони"). Таким образом, правило 117.8 С говорит, что вам не придется приводить радиус катастрофы, даже по инструкции "если умеет".

Эта норма была введена в Magic 2014 в правила обновления, специально для борьбы с подобными случаями:

Это новое правило было добавлено, чтобы покрыть случаи, когда вам приказано заценил с обязательной дополнительной стоимости, которая включает в себя действия с использованием карточек с заявленным качеством в закрытую зону, если это возможно. Это труднопроизносимое. Например, предположим, вы вынуждены бросить радиусе катастрофа, если в состоянии. Игра действительно не знаю, если у вас есть карта существа в вашей руке или нет. Мы не хотим, чтобы вы должны позвать судью, чтобы убедиться, что вы честны о содержании вашей руки. Так, в духе "не найти" правила, теперь вам не нужно платить дополнительные расходы и произнесла заклинание.

Технически, прежде чем это правило было добавлено, вы бы должны были показать карту существа из вашей руки, если она у вас есть; если вы не, ты бы не успел раскрыть свои силы, чтобы доказать это — но вы были обязаны просить судью, чтобы проверить свои силы и подтвердить его, если ваш оппонент не доверять вашему слову.


ПС. В "не найдете" правило ссылки в комментариях 701.15 б, в котором говорится:

701.15 Б если игрок является поиск скрытой зоны для карт с заявленным качеством, такие как карта с определенным карты тип или цвет, что игроку не требуется найти все или некоторые из этих карт, даже если они присутствуют в этой зоне.

Как Jefromi отмечает в комментарии, это правило уже покрыта любой ситуации, где один сказали "поиск" по карте, который большинство из них; что он не охватывает несколько странной ситуации, как это взаимодействие диких вызывания бедствий радиус, что существенно велел тебе искать карту, но фактически не используя слово "поиск". Правило 117.8 с залатали эту дыру.

+437
monimen 14 дек. 2011 г., 20:48:04

Я могу ударить 4/4 неуничтожимое существо с молнией (3 повреждения) и дать ему -1/-1 с трагической скольжения , чтобы убить его? (Имеет ли значение, какой путь вокруг я бросил те?)

Я прочитал это описание, и в нем говорится, порча снимается на этапе очистки, так и должно быть по существу, после того, как заклинания.

702.12. Неистребима
702.12 а неразрушимость-это статическая способность.
702.12 б перманент с неразрушимостью не может быть уничтожен. Такие перманенты не уничтожены смертельные повреждения, и они игнорируют состояние-действие, которое проверяет наличие смертельных повреждений (см. правило 704.5 г).
702.12 с несколькими экземплярами неистребима в тот же постоянными являются избыточными.


+407
abenevaut 12 июн. 2017 г., 21:08:20

Владелец перманент бесплатную информацию, по desleeving карты вы намеренно пытаетесь затушевать этот факт.

Кроме того, ни в правилах турнира позволяет desleeve ваших оппонентов карты, которые являются их собственностью и вы не только манипулировать ими, следуя правилам магии (не говоря уже рукава и поэтому их не затрагивают).

+260
drz 27 февр. 2018 г., 12:44:06

Я до сих пор найти шахматный ИИ, который играет как человек соперника на любительском уровне. Большинство АИС, кажется, что-то делать, как играть тактически идеальная игра, но бросать в очень плохой ход каждый сейчас и потом. Кто-нибудь приняты (и добился каких-то успехов с) Проект написания шахматного компьютера, который играет, как человека?

+96
Chrisswong 27 авг. 2017 г., 9:41:53

Показать вопросы с тегом