Существуют партнерские отношения, которые выигрывают крупные события, используя непопулярные систем?

Есть несколько комбинаций моста, что большинство игроков избегают, по крайней мере, когда это возможно. Одним из них является так называемый Moyesian или 4-3 козырной фит.

В итоге получается, что есть торговые системы, которые требуют "пять Майоров карта" просто, чтобы избежать таких Moyesian подходит. Но есть успешное, мирового уровня партнерства, что суда эти, или другие "непопулярные" ситуаций, которые все "знают", но мало кто хочет играть?

Я помню, как читал, что один игрок в нарды, стала чемпионом мира по Пионерской "назад" игры (которые изначально были непопулярны). И подобное происходило время от времени в мост?

+499
danixmarie 30 авг. 2017 г., 15:37:34
30 ответов

Архипелаг имеет некоторые эволюция карт, которые довольно хорошо вписываются в многопользовательской игре, а в соло игре, они делают мало или нет смысла.

Например, "финансовый советник" дает вам 1 Флорин за каждые 5 Флорин вам раскрыть вашим оппонентам. Как это должно быть сыграно в соло матч? Он ничего не делает? Я получаю 1 Флорин за каждые 5 у меня? Я должен удалить его из соло игры?

Нечто подобное происходит с "королевой" карта. Она добавляет 2 бесплатных Флорин приказу Ставки, играть в которые пропущены в соло игры. Опять же, я должен удалить его? Я просто предполагаю, что это ничего не делает?

Есть много других примеров. Как вы справляетесь с этими картами? Есть ли особые правила насчет этого?

+907
Justin Toman 03 февр. '09 в 4:24

Если я играю 2 фазовых сдвигов в ту же очередь, я могу играть два номера-логотипы карт? Если я играю в дикий червоточину, в результате чего играть без логотипов карта, могу ли я использовать сдвиг по фазе, чтобы играть еще не логотипы карты?

Phase Shift - Action; Play: You may play one non-Logos card this turn. Wild Wormhole - Action; 1 aember; Play: Play the top card of your deck.

+874
Lukas Stejskal 30 окт. 2011 г., 8:03:04

Обе способности срабатывают одновременно, так что вы можете поместить их в стек в порядке по вашему выбору. Если вы разместите Молот Nazahnспособность в стек первым, а затем его решить. Это означает, что вы сначала присоедините оборудование зародыш существо, когда срабатывающая способность жить оружие разрешается, тогда вы можете прикрепить его к другому существу, когда Молот Nazahn'ы способности.

+867
machine8 27 февр. 2019 г., 16:31:08

Если у меня Стрионический резонатор и Vorinclex, Голос голода в игре под моим контролем, что будет, когда я нажмите на землю для получения маны, или когда мой противник нажимает на землю для получения маны?

+795
Jackalope Photo 24 июн. 2013 г., 19:29:19

Да, вы можете сделать это.

Горм Великий должен быть заблокирован как минимум 2 существа:

Горм Великий должен быть заблокирован, если в состоянии, и Горм должен быть заблокирован двумя или более существами, если это возможно.

Если у противника больше существ, они могут выбрать, чтобы заблокировать любое существо с ними (если нет других ограничений).

+790
Christopher Friedman 24 нояб. 2017 г., 21:13:36

Есть не любые карты, которые не являются земля и равнины. Это потому, что каждый тип имеет свои подтипы, которые могут быть связаны с ними, и равнины является подтипом земли. Карты не могут иметь подтипы, которые не соответствуют ни одному из их типов, поэтому невозможно иметь карту, которая является равниной, но не землю.

205.3 Д объект не может получить подтип, который не соответствует ни одному из объекта типа.

205.3 я Земли имеют свой собственный уникальный набор подвидов; эти подтипы называют типам земли. Типы земель в пустыни, леса, ворота, остров, логово, Локус, шахты, горы, равнины, электростанция, болото, башня, и Урза по.
Из этого списка, лес, остров, горы, равнины и болота являются типы базовых земель. См. правило 305.6.


Также, как было упомянуто во втором предложении Шепарда способности должно быть "если, что Земля представляет собой равнину, вы можете вернуть то, что не являющийся землей перманент карту на поле битвы, вместо этого." обращаясь к Земле, что вызвало возможность, в первую очередь, а не карта вы ориентируетесь на вашем кладбище.

+786
Maryline Latorre 7 янв. 2013 г., 7:01:01

Он скорее всего был Рескин монополии, ладони Beachopoly.

+779
NoCatharsis 10 февр. 2018 г., 20:00:06

Я думаю, что смогу узнать больше, если я вижу, что люди какое-то Кю выше меня.

Я знаю вопрос, но я думаю, это является более конкретным и может расходиться.

+765
Chris Thompson 13 нояб. 2016 г., 14:55:37

Учебник (стр. 14) говорится, что блестящий шар может быть использован только один раз за ход. Ни про одного соперника. Вы можете использовать его, но после каждого хода.

Вы можете использовать его в дополнение к власти вампира (который можно использовать раз в противника за ход.

Если вы не магия, то можно использовать один дополнительный раз, на одном или разных соперника.

+696
Declan Millar 10 нояб. 2014 г., 17:18:55

Когда я был моложе, я имел крутая игра, что я забыл название, и хотели бы вновь приобрести.

Это была небольшая деревянная доска, с сеткой квадратов на нем. Там были два игрока, и каждый поворот, вы могли бы переместить свой кусок, или поставить преграду в одном из щелей. Вы не смогли полностью заблокировать ваш противник, но вы должны попробовать, чтобы добраться до другой стороны доски, прежде чем они сделали.

Кто-нибудь знает, как эта игра называлась?

+671
Massimiliano Renzi 4 авг. 2018 г., 13:10:16

Магические карты обычно имеют в виду именно то, что они говорят, не больше и не меньше. Если карты не указывать "жертву два других созданий", тогда он способен на самопожертвование.

Мы верим в конструкторы МТГ явно поставил такие ограничения, где уровень мощности или вкус требует, так что если его там нет, его там нет.

+580
Rupali Singh 5 окт. 2012 г., 17:39:11

В Техасском Холдеме вы используете наиболее сильную пятикарточную руку, что можно сделать с помощью двух рук карты и 5 общих карт. Две карты, которые вы не используете полностью игнорируются и никак не влияют на ранжирование рук. (Это похоже на 7-карточный стад и другие 7-карточный варианты)

В примере вы представить, похоже, у каждого игрока есть тождественно-место, прям, как свои лучшие пять карт. Пара шестерок будет игнорироваться, как бы старшая карта Король. Это было бы связать и двух игроков разделят банк.

+536
Sevy 12 мая 2017 г., 9:08:21

Что означает X в заклинание стоило делать? Например, прочность Tajuru имеет X в его стоимость. Что мне нужно сделать для того, чтобы произнести заклинание, и что происходит с х, когда он решает?

Примечание: Если вам нужна помощь в понимании multikicker, увидеть, как multikicker работы?

+510
Konstantinos Drachtidis 14 янв. 2015 г., 3:25:17
В Луркеров на порог меньшее расширение в Аркхэм хоррор, в том числе новые предметы, заклинания, взаимоотношения карты, и ужасные темные пакты, сделанные с силами за пределами. Он был выпущен в июле 2010 года.
+508
Samveen 7 июн. 2012 г., 3:55:33

Строка разрешено - просто убедитесь, что есть способ сделать из любой выбранной территории любой другой.

Я бы сказал, что менее взаимосвязано карте вводит дополнительный вызов - это делает выбор города более важен, поскольку он проще загнать вас в угол. Так как это может быть неприятно, я бы порекомендовал более взаимосвязанном карте для новых игроков.

+505
Holger Kibur 22 апр. 2010 г., 23:02:30

Существа всегда наносят повреждения, равные своей силе. Существ с двойным ударом сделать это дважды.

Точнее, существо с двойным ударом наносит повреждения, равные своей силе, как только во время первого удара шагом повреждений, и однажды во время очередного шага боевых повреждений. Существа с первым ударом наносит урон только один раз во время первого удара шагом повреждений, и регулярные существо наносит урон только один раз во время очередного шага боевых повреждений.

Когда атакующее существо заблокировано несколькими существами, вы выбираете, чтобы определить повреждение. Ваше существо наносит смертельные повреждения во-первых, тогда, если есть еще повреждение осталось, переходит ко второму, и так далее. Он никогда не наносят больше урона, чем его сила, хотя - это всего лишь вопрос о том, как он распространился по всему блокирующих существ.

Так, например, если ваш 4/4 с двойной удар заблокирован двумя 4 и 4S (без первого удара или двойного удара), во время первого удара, повреждения, шаг свой 4/4 нанесет 4 повреждения от противника и 4/4s (убивая его, прежде чем он имеет шанс нанести ущерб), то при регулярных боевых повреждений вашему 4/4 и вашего оппонента оставшиеся 4/4 нанесет 4 урона друг другу (убивая друг друга). Конечный результат: ты променял 4/4 двойной удар для двух обычных 4/4С.

Аналогично, если ваш 4/4 были заблокированы три 3/3С, во первых урон он нанесет 3 повреждения первого (убив его) и интернет-одно повреждение к следующей, потом в ходе регулярных боевых повреждений это дело двух повреждений, которые один (на добивании) и два повреждения последнего, принимая 6 урон (убивает его). Конечный результат: вы торговали ваш 4/4 двойной удар на две очередные 3/3С.

+420
onlem 4 апр. 2017 г., 5:57:36

Попробуйте мини-мост:

Преимущество мини-мост через ладью/лопаты является то, что она глубже, но одинаково легко выучить правила. Это также дает Вам большое верху, на что можно перейти играть в бридж, который является классикой среди трюк с игры: более сложные, более увлекательным и более полезным.

Мини-мост преподается как альтернатива шахматы во многих школах среди детей младшего возраста, с идеей что они будут двигаться дальше, чтобы играть реальную вещь.

+389
Joe Schmoo 8 мая 2017 г., 19:52:17

Все должны объединиться на Кхорна, по крайней мере на старте. Если он получает ранний мощный, его трудно остановить.

Самая большая слабость Кхорна, как я вижу в том, что он идет первым. На ранней стадии, вы должны быть в состоянии провести несколько недорогих карт и заставить его сделать первые свои шаги. Затем, положить прокаженных в другом месте. Если он попадает на одно и то же пространство, как вы смотрите, если вы можете двигаться от него.

С этой практикой, мои группы в целом удается сохранять Кхорна в узде. Вы все еще потеряете несколько прокаженных, но пока он не двойной-тикают часы, вы должны быть в состоянии, чтобы отметить твое или доминировать за очки. Позже, он будет разложенном неостановимая машина для убийства, но обычно игра заканчивается раньше, что будет вызывать у вас излишнего беспокойства.

+341
mel 6 июн. 2010 г., 19:38:23

Если я читаю правильно, ты описываешь руку 4Н 4Д 4С 7Д.

  • 4Н 4Д 7Д - 15 2
  • 4Ч 4С 7Д - 15 4
  • 4С 4Д 7Д - 15 6
  • 4Н 4Д - пара (2 балла)
  • 4ч 4С - пара (2 балла)
  • 4Д 4С - пара (2 балла)

Вы действительно правы, что это добавляет до 12 очков. Вы также правильно, что вы можете сократить пары до 6 очков, как королевская пара.

+335
Maxime Peloquin 13 мар. 2016 г., 13:39:21

Я не могу понять, если вы просите слишком широкий вопрос, или много меньше уровня вопросы... в любом случае:

"Игрок справа" стратегия не учитывает несколько возможностей, в том числе:
- один или оба из двух игроков после семи,
- один или оба из двух игроков после того, как вы играете солдатом,
- ваша жертва известен (не) иметь место в определенном ресурсе в руке.


Возмездие предсказуем в том смысле, что хорошие игроки будут принимать решения на основе анализа затрат/выгод/вероятность (включая "точки" На Чиц, нехватка ресурсов и т. д.), в то время как бедные игроки будут находиться под влиянием субъективных рассуждений (возмездие, и т. д.).

Мы играем с обещаниями иммунитет, взятки - вы называете это. Это делает это тяжелее, чтобы приколоть вниз конкретную стратегию, но скажу, что это в основном аналитический подход, который вы упоминаете.

+291
user4918 9 мая 2014 г., 17:33:49

Милле Борн - французская карточная игра, в которой игроки участвуют в гонке, чтобы быть первым, чтобы проехать 1000 км и избежать опасностей на этом пути. Оригинальная французская версия была выпущена в 1954 году Дюжарден. Английская версия была впервые выпущена игры уоддингтону деньги в 1960 году.

+276
alexander mogren 25 дек. 2017 г., 1:02:40

Нет, несокрушимое существо не умирает, поэтому замена эффекта снижают до пепла не произошло.

702.12. Неистребима

702.12 а неразрушимость-это статическая способность.

702.12 б перманент с неразрушимостью не может быть уничтожен. Такие перманенты не уничтожены смертельные повреждения, и они игнорируют состояние-действие, которое проверяет наличие смертельных повреждений (см. правило 704.5 г).

704.5 G если существо имеет прочность больше, чем 0, а общий ущерб, отмеченные на это, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается. Регенерация может заменить это событие.

700.4. Термин плашки означает “попадает на кладбище с поля боя”.

+230
Kingsley Akoma 25 февр. 2012 г., 20:16:50

Правила очень близки к Кабу. Отличия:

количество карт

  • 4 карты лицом вниз, а не 3, и игрок может посмотреть только два из них в начале игры

карта полномочия

  • Q или J: и слепой своп
  • 9 или 10: взглянуть на другого игрока картой
  • 7 или 8: заглянуть в свой собственный карты

забил

  • все карты по рангу (а=1, к=13)
+159
ZahaR1172 15 сент. 2019 г., 0:00:15

Вы должны продолжить с предыдущего этапа.

Путешествия всегда происходит в конце любой фазы, в которых Блип куча пуста, таким образом, вы закончите урегулировании на нынешнем этапе, то разрешения путешествовать.

После этого вам будет продолжать, где вы остановились в нормальный порядок игры.

У меня нет конкретной ссылки правила для этой, за исключением того, что нигде в правилах не скажет вам иначе. Это никогда не говорится, что после путешествия вы переходите на конкретном этапе или пропуск любого этапа, это говорит лишь о том, что путешествия всегда происходит после того, как текущий этап закончил.

Этот вопрос на BGG также поддерживает этот порядок действий.

+99
brikler 19 мар. 2013 г., 23:44:37
Маскарад-это карты и маркер игра логики и удачи.
+87
Ace Harris 29 авг. 2018 г., 2:51:51

Ранее идею: проблему с более "открытое" правило Маллиган заключается в нахождении баланса между "честной рандомизации" и "как колода должна работать". Это довольно легко построить колоду, в которой правильный 6-8 карточек в вашей стартовой руке дает почти гарантированный выигрыш в 1-3 оборота. Для предотвращения этого причина палуб имеют минимальный размер, и отдельные карты имеют лимит количества. Но если игроки могут свободно перетряхивать и заново нарисовать, они бы. Снова и снова, пока они не получили, что идеальный руке, который выиграл игру. Понятие "как колода должна работать" будет превращаться в совершенный, 7-карточный комбо. Чтобы не допустить этого, и создать больше вариантов дизайна колоды, пересдач очень, очень дорого.

+72
M Abdul Sami 29 июн. 2015 г., 10:42:02

Наверное, самым простым способом будет просто добавить жетон. Есть уголок на доске с цифрами от одного до пяти напечатанных на это, со словами "Пора Brazening!" подсветку номер пять.

Если вы играете в игру с определенным числом витков, просто распечатать все повернуть цифры с выделить примерно каждый пятый. Если у вас есть неопределенное количество витков, просто выделить пять циклов поворота, с поворотом маркера возвращаюсь в свою очередь, один за всех Brazening.

Это может не быть идеальным решением, поскольку он может быть легким для игроков, чтобы забыть заранее включить маркер в пылу игры, но это просто выяснить, требует только одной движущейся части (например, жетон) и является достаточно распространенным, механика игры очень много. Такого рода системы могут быть добавлены к почти любой игре, вне зависимости от механик; чего ему не хватает в идеальности ее в универсальную совместимость.

Более идеальной системе можно было бы как-то связать его в существующую игровую механику (например, вышеприведенное предложение работает намного лучше, если вы уже отслеживать получается из-за определенного предела поворота). Ротора дает некоторые хорошие примеры этого в свой ответ, но именно то, что будет и не будет работать, это очень зависит от механики самой игры.

В вашей игре, это будет хорошо стоит смотреть на любые действия, которые должны выполняться на каждом шагу, и найти способ, чтобы сопоставить его с пяти циклов.

+70
Morpheu5 10 окт. 2010 г., 0:21:04

В SoC: ПМТО, можно оплатить пиратского золота для того, чтобы двигать корабли. Кто получит золото? Пиратский владелец или банк?

+62
Liam McGrath 14 авг. 2014 г., 3:07:40

Если вы выберете мир, как тип существа для двери судеб, весь мир, будь разыграно из вашей руки или искали или жетонов, сделать +1/+1 за каждый жетон заряда на дверь.

Однако, дверь только получает жетоны, когда вы разыгрываете заклинание типа Мыр. Что вы делаете с турбиной MYR является активации способности. Первая способность кладет фишку в игре, второй в карту существа из вашей библиотеки, но в обоих случаях оно активирует способность, а не заклинание.

Кастинг Мыр Battlesphere (и я имею в виду, бросая его из руки, не поставив его в игре с помощью турбины) будет активировать дверь судеб, но только для Battlephere себя, не для последующей жетоны, потому что они не бросили, но результат от срабатывающая способность.

+25
Niraj Choubey 22 июл. 2015 г., 23:07:01

Карты 16, "Все на борт", состояние "третий щит на карте".

Это условие, чтобы завершить этот квест, так как мне как игроку выполнить это условие? Что третий щит? Место это как? Место это где на карте?

enter image description here

+21
user2355200 29 сент. 2012 г., 23:48:33

Показать вопросы с тегом