Благородный навсегда твое, когда он посетил вас в великолепие?

Великолепие - это отличная игра, но правила были написаны неоптимально.

В конце своего хода, каждый игрок проверяет благородной плитки, чтобы определить, если они получают посещение от одного из них.

Вы проверяете дворяне в настоящее время "посещения" другого игрока, или благородный навсегда твой, он к тебе приходил?

+667
goldquest 16 окт. 2016 г., 16:26:25
20 ответов

Правило всегда, что вы делаете как можно больше карт, для того.

Так что, если вы играете в кузнице, вы должны сделать эти две карты.

Случай, который является более показательным, как этот процесс работает-это наблюдение. Смотровая читает: "+1 акция, смотрите в верхней 3 карты из своей колоды. Мусор одна из них. Сбросить одну из них. Поставил другой на верхней части палубы". Если у вас только две карты, оставшиеся в колоде, вы могли бы сделать столько карт, как вы можете, в целях:

  1. +1 Действие; нет проблем.
  2. Посмотри на 3 верхних карты вашей колоды. У вас только два, так это то, что вы делаете.
  3. Мусор одна из них. Вы можете сделать это, так что вы должны трэш одну из этих двух карт.
  4. Сбросить одну из них. Вы также можете сделать это, так что вы должны сделать это.
  5. Поставил другой на верхней части палубы. Ты не можешь этого сделать потому, что нет других, поскольку у вас было всего два для начала. Таким образом, вы можете пропустить этот шаг.
+986
Nayana EC 03 февр. '09 в 4:24

Если ваш партнер так мало, Ваши оппоненты легко делает 3NT и будет трудно двойным вашей стороне штрафы (низкий уровень удваивается почти все за вычетом этих дней). Однако, если ваш партнер имеет столько, сколько

ХХХ JTxxx AQx КХ

(и ваш партнер могли бы хорошо провести, что аж даже как сдали силы), вашей стороны может сделать 5Н и ваш партнер можете получить участие в торгах в течение 2С звонок, который несомненно исходящий из вашего LHO.

Поэтому, ответ на ваш вопрос заключается в том, что вы должны дважды с отверстием для рук и краткость в масти открытия, на ваш РО. Если ваш партнер настолько мало, что на 2-уровень контракта идет вниз, вы можете помешать оппонентам найти свою лучшую игру. Если, что более вероятно, вашему партнеру будет достаточно, чтобы сделать часть-результат, вы должны получить на аукционе, чтобы избежать передачи бесплатно плюс-баллы для ваших оппонентов. Наконец, если ваш партнер имеет достаточно значения, чтобы получить вашу сторону в игру, но не хватает формы, чтобы войти в аукцион (не самый вероятный исход после того, как соперники открыли, но не особенно маловероятно либо), вы делаете вашу сторону медвежью услугу, не двойной.

+958
user3776 12 июл. 2017 г., 8:46:28

Может бочку (или персонаж, чья власть имитирует бочку) быть использованы, чтобы попытаться смягчить Ура! эффект от Гатлинга карты?

+932
Lyzvaleska 11 июн. 2016 г., 2:04:04

Я думаю, ты задаешь неправильный вопрос.
Вместо того, чтобы спрашивать о некоторой туманной перспективе (например, "удача") применяется к любой конкретной игре, что если мы вместо того, чтобы спросить: "Сколько можно влияние случайности на результат игры?" Теперь у нас появилось отдуваться вопрос!
Игра вроде шахмат или го нет случайных факторов, поэтому ответ будет "нет". Это, в вашей терминологии, быть "всем скилл" игры.
Игра похожа на настольную игру или война полностью обусловлен случайными факторами, поэтому ответ будет "все". В вашей терминологии опять же, "всем удачи" игра.
Очевидно, что в промежутках между играми (например, часто упоминается Fluxx) имеют некоторые измерения обоих. В перетасовав колоду карт, кости, все, что построено в игру, чтобы включить случайный фактор. Есть несколько решений игрока, которые имеют решающее значение для определения исхода, но принимать решения придется привлекать случайных факторов. Иногда ваши цифры в Катан, и иногда они не делают. Что ты делаешь в каждом случае, как изменить свою игру, чтобы извлечь большинство ресурсов из случайный фактор, что значительная часть навыков. Как мы можем измерить, насколько важен фактор случайности в любую из этих игр?
Ну, я думаю, что лучший способ это сделать, применяя очень мощный инструмент: геймеры. Это почти фанатичных игроков в игре, которые обладают знаниями и опытом, необходимыми для "ставка" какой-либо конкретной игры, что они играли достаточно. Точно таким же образом, что геймер, что ставки в игре на самой шкале 1-10, это геймер, который бы смог оценить игру на многое фактора случайности на исход игры (я бы представить это как 0%-100% шкала) и через десяток голосов я уверен, что общее среднее значение будет снова появляться.




Короче, мой ответ на тему "Как измерить удачу против мастерства в игре?" это:
Путем добавления "влияние случайности на исход игры" ценность каждой игре в базе бгг и ждут самый мощный инструмент из всех (нас) для вычисления ответа для каждой игры.

И я действительно не думаю, что есть любой другой способ, который может работать везде рядом, как хорошо. Это сила параллельной обработки!

+922
Curt Wuollet 26 мая 2019 г., 10:49:32

Убедитесь, что каждый знает, что Италия-самая слабая страна, напоминая им постоянно, как во время игры, и каждый раз, когда предметом дипломатии в разговоре вообще. Надеюсь, это усыпить их в ложное чувство безопасности, так что вы можете реально сделать где-то с осажденного зеленый армий. Конечно, если кто-нибудь начнет приставать к тебе, ты вправе громко жаловаться: "да ладно! Всем известно, что Италия не имеет шансов на победу в этой игре! Перестанешь доставать меня!"

Конечно, это мета-стратегия может легко иметь неприятные последствия: если ты становишься слишком назойливой и плаксивой, люди могут начать атаковать вас только в надежде заткнуть тебя! Но вообще я думаю, что это вполне разумно, учитывая общеизвестно, что Италия-далеко не самые сильные позиции в игре, чтобы представить себя как аутсайдер и никакой реальной угрозы... пока вы гонялись ваших сил достаточно, чтобы нанести удар. Это все часть удовольствия от игры!

+834
Jama Djafarov 29 июн. 2010 г., 16:35:56

Например, есть Cephalid храм на поле и кто-то колдует без копии в любом погосты. Может кто-то выбрать, чтобы счетчик их собственное заклинание, не выплачивая 0 маны?

Я не думаю, что в правила по предотвращению этого, но я знаю, что такие вещи, как 0 сила атаки не могут взаимодействовать с боевые повреждения триггеров. Есть подобный чехол для стоимость 0 автоматически платят?

+801
James Lyon 31 июл. 2019 г., 6:35:00

Есть одно одновременное условие победы, что может произойти.

Зона Корп Результат:

  • Проект тщеславия 4pts
  • 2 точки слияния (стоит один в районе бегунка результат)

Бегун Партитуры:

  • Глобальная инициатива 2 точки питания (3 ПТ повестке дня стоит один меньше в районе бегунка результат)
  • Проект тщеславия 4pts

Так как Corp и бегун на 6pts, бегун просто украл глобальной продовольственной инициативы и вызывает эффект замены с проигрывателя и свопы ГФИ в результате слияния. Я использовал проект тщеславия в качестве наполнителя, чтобы сократить пост. Те легко могли быть другие планы до 2 пунктов.

Одновременная победа достигнута.

+744
Heiri 27 авг. 2013 г., 22:55:50

Мне кажется, самая большая разница между базовой набор и интрига заключается в том, что интрига сосредотачивается намного больше на действия комбо, а не большие деньги с действие увеличения.

В основной игре, действия цепочки является отличным способом, чтобы получить максимальную отдачу от своей очереди, потому что он позволяет укладывать деньги и покупает у действие карты, а также получает вас много рисует, чтобы увидеть большую часть палубы в одну очередь.

Однако, в интриги, хотя действие сцепление до сих пор работает, много раз вы лучше использовать особые карточки комбо, а не просто деревня, лаборатории, фестиваль, кузницаи т. д....

Например, разведчик сам по себе-это ладно карты, но когда вы используете его с двойной-Тип карты (дворяне, гарем, большой зал) он становится большой карты. То же самое касается Скаута + колодец. Колодец желаний-это выстрел в темноте, как правило, но если вы используете его в паре с картами "предсказание" (разведчик или тайный палаты), она становится лабораторией, которая стоит всего 3 сокровища.

Очевидно, есть много других заметных комбо, и конечно есть некоторые настраиваемые комбо в базовой комплектации, но я чувствую, что интрига действительно сосредоточены на использовании конкретных карт в тандеме гораздо больше, чем базовый набор сделал.

+476
JoseDWillis 29 мар. 2013 г., 16:47:20

Начинается Звездные войны: имперская штурмовая кампания и один из членов нашей группы не "всегда". Будет ли это проблемой? Выполнять правила и это разбалансирует игру, если количество игроков варьируется между сеансами?

+465
Eddin Nomar 18 янв. 2016 г., 19:34:19

Теперь с РТР мы получаем заросшая гробница затем в незваные гости токовище вернется.

ИД полностью запустить палубы с 4 убойных игр, 4 заблудился в лесу, 4 OGTombs и 4 охотничьи угодья (+ леса)

Очевидно, идея в том, чтобы играть заблудился в лесу, потом кровавые игры на себе заблудился в лесу. Оставив только леса в вашей колоде. Задать ваш ОПП, если они имеют удаления французских, то просто нарисуйте идти в течение 30 минут.

Уверен, что это не победить, как и везде. Но было бы чертовски смешно, когда вы получили, что парень, который не имел 20 гореть в его палубы/без удаления французских/никто другой выиграть кон.

+430
Uppati Chinni 26 мая 2018 г., 15:33:19

Я в принципе понять принцип удвоения: через удвоение Куба удвоение ставки в текущей игре. Я не уверен, когда кости прокатки могут быть двойными в течение 4 ходов. Это только при использовании удвоения Куба? Или это может быть сделано в любое время в игре? Большое спасибо!

+412
Tak Low 4 окт. 2011 г., 2:36:10

Изменения из-под контроля эффект постоянный эффект (как баф), а не одноразовый эффект (например, повреждения-действие или перемещения объекта)[СГ 611.1, 610.1]. Это позволяет меняться контроля должна быть временной (например, измена).

Создание непрерывного эффекта, который меняет управление объект не вызывает аналогичное существующее эффект прекратит свое существование. Существующий эффект эффект просто подавлены[СГ 613.1, 613.1 б 613.2]. Старшее эффект будет восстанавливаться, если и когда новый эффект истекает[1].

Эффекты, которые изменяют текст, установить силу и/или выносливость, типы изменений, изменение цвета и/или изменять способности работать одинаково. (Например, непрерывный эффект создается превращение в лягушку делает большинство из них.)


  1. Существует три способа непрерывного эффект может истечь:

    • Непрерывный эффект, созданный разрешение заклинания или способности, когда истекает указанный срок истек, если такой срок (напр. "до конца хода") был указан[СГ 611.2 а].

    • Непрерывный эффект, созданный разрешение заклинания или способности заканчивается, когда заданное условие не верно, если такое условие было указано через "столько, сколько ..."[СГ 611.2 б].

    • Непрерывный эффект, созданный статическая способность объекта заканчивается, когда объект прекращает свое существование (т. е. изменения зоны)[СГ 611.3 б].


610.1. Один выстрел эффект делает что-то только один раз и не имеет продолжительности. Примеры включают нанесение урона, уничтожение постоянной, создание маркера, а перемещение объекта из одной зоны в другую.

611.1. Постоянное воздействие изменяет характеристики объектов, изменяет контроля объектов, или влияет на игроков или правила игры на определенный или неопределенный срок.

611.2 продолжительный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности длится так долго, как указано в тексте заклинания или способности его создании (например, “до конца хода”). Если длительность не указана, она длится до конца игры.

611.2 B некоторые постоянные эффекты, генерируемые разрешение заклинания или способности, предусматриваются в формулировке “так долго, как . . . .” [...]

611.3 б эффект распространяется на все времена, что постоянный производя это на поле боя или генерирующего объекта в соответствующую зону.

613.1. Значения характеристик объекта определяются начиная с реального объекта. Для карту, это означает, что значения характеристик напечатано на этой карточке. Для маркера или копия заклинания или карта, это означает, что значения признаков, определенных эффект, который его создал. Тогда все действующие постоянные эффекты применяются в серии слоями в следующем порядке:

Слой 613.1 Б 2: Контроль-смена применены эффекты.

613.2. В слоях 1-6, применять эффекты из признаков определения способностей (см. правило 604.3), все остальные эффекты в порядке "временных меток" (см. правило 613.6). Обратите внимание, что зависимость может изменять порядок, в котором эффекты применяются в пределах слоя. (См. правило 613.7.)

+329
Ampt Design 11 авг. 2019 г., 6:17:04

Я ищу намагниченный раствор коврик для игры, в которую играют на большой ламинированный мат. Коврик ламинированный и в настоящее время на карты, когда разобрались, должны быть размещены на своих местах на коврик с липкой Галс (гол в конце-это уже заполненный мат, где карты не двигаются, поэтому "результаты" могут быть разделены с другими-каждый человек имеет его/ее собственный коврик). Поскольку каждый человек имеет мат (или доска игры), мне нужно решение, где каждый человек может иметь 3х3 мат (сложить в 4 квадрата и развернулись в полный размер) и намагниченные Карты, чтобы перейти на мат. Идеи?

+304
sanomid 18 нояб. 2012 г., 20:16:10

Я был на 99% уверен, что это должно означать "каждые фиолетовый районе, что не эту карту", как вы подозреваете. Но как доказать, что точно? Моя первая мысль в таких вопросах смотреть на иностранных версиях карты. Текст Правил, что является неоднозначной в английском языке иногда гораздо яснее, если читать на других языках.

Я не могу (пока) найти скан чужую версию, желающих хорошо... но эта французская страница, (в котором содержится комментарий от Бруно Файдутти гейм-дизайнер сам, поэтому он должен быть достаточно респектабельным!) кажется, предполагают, что текст Фонтейн ОКС Souhaits вдоль линий "другим зданий фиалки" рассчитывают на +1, и я думаю, вы были бы в затруднении, чтобы перевести это как "каждый второй фиолетовый дом".

(ссылка: http://www.auteursdejeux.com/forum/viewtopic.php?id=707)

Я собираюсь продолжать искать сканы карт, я думаю, но я уверен, что мы на пути к правильному ответу здесь. (На каком языке был впервые опубликован в Цитадели, кто-нибудь знает?)

+283
sam9jam 12 июн. 2017 г., 21:34:58

В конце игры я просто играл, было 5 кристаллов на столе, и геолог был заперт.

Все остальные в группе, сказал геолог не получить золото, но нигде в правилах не говориться, что они не получили свое золото, когда заперт в конце игры.

Каково реальное правило? Тут геолог получить свое золото?

+281
nundo 14 дек. 2012 г., 7:59:10

Это все равно, что это будет напечатано с теперь формулировка в колоде Челленджер выйдет в 2019 году и объявление на официальном волшебный сайт ( https://magic.wizards.com/en/articles/archive/news/ravnica-allegiance-oracle-changes-2019-01-22 )

Почему сводится к (цифровыми) опыт пользователей против политики турнире.

В прошлом, в турнирах с более высокими отн (правила соблюдения уровней) можно получить игру или матч убыток отсутствует курок, даже чисто выгодно, если это не было обязательным.

Эти правила вызвали создателей сделать много полезных триггеров необязательно. Во время работы хорошо для правила турнира, это вызвало некоторое раздражение для цифровых плееров, особенно на арене, а на момент написания нельзя автоматизировать ответ на триггер (что возможно в MTGO).

С тех пор правила турнира были обновлены, чтобы позволить по меньшей штрафы за срыв полезных триггеров (т. е. выбрали соперника, если спусковой крючок бывает). Учитывая, что волшебная команда R&D решил опечатки Pridemate, чтобы сделать его более удобным для цифровых плееров.

+151
Calvin Kinateder 17 нояб. 2017 г., 18:29:05

Эффект от злобы Асцендент активирует на поле, во время фазы ожидания. Если у вас есть 2 на поле они будут активировать один за другим в отдельной цепи.

Тогда в постановлении будет подсчитать количество злобы предки в могиле, и ваш оппонент будет иметь, чтобы отправить такое же количество карт из колоды в могилу.
Обратите внимание, если вы были в сетевые карты на этот счет, отправляет злобы Асцендент на кладбище (в том числе активированные) то, что будет учитываться количество карт для мельницы из колоды.

В общем, когда монстр не государство иначе, можно предположить, что это эффект, который активируется только на поле.

+110
Daniel Ahrari 5 апр. 2011 г., 14:22:37

От пандемии правила:

Диспетчер может двигать пешки других игроков в свою очередь (с помощью любого из доступных основных действий), как если бы они были его собственные пешки. Он также может потратить действие, чтобы переместить пешку в любой город, который содержит еще одну пешку. Он может двигаться только пешки других игроков, если они позволяют ему это сделать. Примечание: в Уставе действие полета, диспетчер должен разыграть карту, соответствующую текущему местоположению пешки, которые он желает двигаться.

Вопросы:

Если диспетчер хочет двигаться, т. е. Ломбарды медика, ему нужно одобрение хозяина или он может сделать это в отношении медика будет?

Нет, он может двигаться только пешки, если они позволят ему.

При выполнении полета с другой пешки, не Диспетчер использовать свои карты или игрок, который пешка летит?

Использует свои карты.

Может диспетчер двинуть свою пешку на город с другой пешкой или это касается только перемещения других пешек?

Он может передвинуть любую пешку в любой город, который содержит еще одну пешку, поэтому он может переместить себя туда, где еще одна пешка.

+58
qncode 3 авг. 2015 г., 20:01:11

Я пытался найти название старой и простой настольной игры, но я не могу показаться, чтобы иметь возможность. Правила были что-то в этих строках:

2 игроков

Совет имеет около 10 клетки доски или лунки подряд

У каждого игрока есть 4 штуки (я думаю), которые расположены на противоположных сторонах доски.

Первоначальная настройка является, как это ('1' означает игрока 1 шт, '2' игрока 2 и _ пустой квадрат)

1 1 1 1 _ _ 2 2 2 2

Цель игры-переместить все свои фишки на другую сторону с правилами:

  • Вы можете двигаться только одну часть и один квадратный в то время
  • 2 штуки может не быть в той же площади
  • Если вы хотите переместить фигуру на клетку, занятую другой фигурой вы перепрыгните любой кусок и перейти к следующей пустой квадрат

Так что игра может пойти в таком виде (к сожалению я заметил, что я начал с игрока 2, Когда я был на полпути через, Но не стоит ничего менять):

1 1 1 1 _ _ 2 2 2 2

1 1 1 1 _ 2 _ 2 2 2

_ 1 1 1 1 2 _ 2 2 2

2 1 1 1 1 _ _ 2 2 2

1 1 1 1 _ 2 2 2 _ 2

...

Кто-нибудь знает, как называется эта игра?

Спасибо!

Редактировать это более или менее как несколько раундов игры похожи. Каждый прямоугольник представляет один поворот. Синий движется справа налево, а красный слева направо. Также игра заканчивается, когда игрок получает все кусочки на другую сторону

enter image description here

+44
Kah Chun Pang 5 мар. 2019 г., 12:55:17

Смотри приобретение технологических карт как способ улучшить то, что вы можете сделать. Большинство карт приобрел и хранил при тебе помогать вашему развитию (что позволяет требовать более длинные маршруты или открыть новые области для вас, чтобы построить).

На самом деле есть два технологических карт, которые вы не держите, но это явно написано в правилах: "право прохода" технологические карты и "тепловым насосом" (в продвинутом варианте технологии). Вам приобрести эти карты, применять их и возвращать их в пул для других игроков (или вы по этому вопросу), чтобы купить их позже.

+11
ILEZ 14 мая 2019 г., 17:23:57

Показать вопросы с тегом