Что мне сказать, когда оппонент спрашивает, Если я "на мели", особенно если я еще не означает произнесения заклинания?

Когда мой оппонент спрашивает, Если я "на мели" это разумно предположить, что они имеют в виду только землю?

Скажем, например, мой оппонент идет до объявления атакующих и спрашивает, Если я "на мели". У меня нет земли, но 3 неиспользованных белых существ на поле и жрут свет в моей руке. Я мог бы упомянуть их в качестве блокаторов, но если они не могли заблокировать его создания по каким-то причинам я мог бы просто сказать "да". Это считается нечестным? Что является лучшим способом, чтобы ответить на этот вопрос?

+280
Daniel Pendergast 22 июл. 2015 г., 12:06:29
22 ответов

Нет, это правило не является исключением в этом отношении.

Как вы отметили, всеобъемлющие правила (пр) дублировать много правил чтения. Вопреки вашему утверждению, есть и другие случаи, когда правила не касаются друг друга.

В качестве примера, см. Общее правило о затраты на заклинания и активировать способности:

  1. Активировать Активируемые Способности

602.1 в стоимость активации все перед двоеточием (:). Стоимость активации способности должно быть оплачены игроку, который активирует его.

И правила об оплате способностей лояльности:

606.4. Стоимость, чтобы активировать способность верности перманент, чтобы надеть или снять с что постоянным определенным количеством жетонов верности, как показано символом верности в стоимость способности.

606.5. Способности верности с отрицательной стоимостью верности не может быть активирован, если постоянный и не менее такого же количества жетонов верности на нем.

Если ваше утверждение справедливо, то 606.5 должны иметь ссылку на 602.1, потому что это особый случай активируемых способностей. Поскольку это не так, правило, которое вы процитировали, не является уникальным в его отсутствие взаимных ссылок.

+937
Donny Hornstein 03 февр. '09 в 4:24

Зависит от варианта игры.

Некоторые доктора защищает от всех атак. Некоторые доктора защищает от одной атаки. И другие доктора только защищает от оборотней. И еще другие есть порядок операций, поэтому некоторые атаки обхода врача, а другие нет.

Оборотни полых Миллера:

Все целители, и защитники явно против оборотней (любой оборотень); и никто другой (в том числе маленькая девочка, если она ловится).

Салем:

Целители и защитники порядка операций. т. е. тюремщик может остановить всех бандитов от нападения прежде, чем они даже могут выбрать и бандитов это знаю; но серийный убийца убьет и врач, и намеченной жертве.

Окончательный Оборотень:

Телохранитель защищает от любого убийства. Но Гном может касаться только нападения оборотня.

+865
vionccc 8 авг. 2011 г., 14:01:19

На втором ходу игры, я прогневил богов, когда я нуждался, чтобы попросить еды. Я не был ни на одном храме треков, так что двигаться в обратную сторону, должен дать мне отрицательные баллы. В этот момент я был еще на нуле очков победы. Может ли мое общее падение ВП ниже нуля?

+807
Phoebeli 12 мая 2017 г., 15:58:45

Да. Способности до сих пор решить, если существо, которое создал их нет*, или карты, как факел злодей будет немного бесполезно. Это объясняется следующим правилом:

112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого времени не повлияет на способность. [...]

Так что в данном случае: ваш Akroan Крестоносец становится мишенью для заклинаний, и ставит триггер в стек. Даже если Крестоносец уходит, способность все равно разрешится. Тогда ваш Nyxborn Rollicker выходит на поле битвы как существо вместо этого, поскольку его цель ушла.

* Другие вещи могут сделать его не решить, например, если способность имеет цели и целевые показатели сейчас незаконно - см. правило 608.2 б. Но исходный существо умирает не все, чтобы не допустить способности.

+760
agascon 21 февр. 2018 г., 6:07:20

Если преобразовать способность карты срабатывает, и тогда соперник играет увольнения, что происходит на карту, что бы изменились? Это ООН-transform или идти на кладбище?

+730
user76020 30 окт. 2019 г., 16:17:42

Существо с двумя +1/+1 счетчики есть +1/+1 счетчик, так Абзанский боевой Жрецс статическая способность дарует это существо цепь жизни.

Обратите внимание, что получение +1/+1 и имея +1/+1 счетчик очень разные. Если вы управляете бесстрашным Р. Маршал, Абзанский боевой жрец и остров, маршал не будет удовлетворено либо в ответ.

+624
Tricia Griffin 14 дек. 2016 г., 15:02:50

В Mad Цеппелин, каждый ход, каждый игрок получает два шанса, чтобы играть предателя карты и принять меры с этим предателем. Каждый предатель ищет грузов и золото, а затем активизирует их способность и/или выбрасывает груз за борт.

Точные формулировки для метания груза составляет всего несколько расплывчатым, хотя:

Выбросить за борт груз. Если цвет вашей текущей предатель был выпадет на кубиках, показывают грузовое карту из вашей руки. Затем вы должны платить золото в безопасное равное количество золотых монет на карте.Это означает подкуп вездесущих охранников на Nostria. После оплаты охранников, грузовой карты “выброшены за борт.” Сохранить ее лицом вверх перед вами.

Это значит только бросив один груз за борт за предателя играл, или предатель выбросить груз за борт более одного раза за ход?

+623
moloveir mohotloveamin 15 июл. 2018 г., 9:52:06
На вопросы об источниках маны, балансировки цветов маны, и количество источников маны, чтобы включить в колоду.
+580
oand 23 сент. 2014 г., 10:45:16

Некоторые земли и артефакты обладают способностями, которые позволяют им быть анимированы, и превратились в существ до конца хода. Примеры включают Inkmoth Nexus, что, Blinkmoth Nexus и, Azorious рунный ключ, верхолазов селе и ряд других. Эти способности могут быть активированы в любое время, и тогда те перманенты могут быть использованы для атаки в этом ходу.

В какой момент в свою очередь должно способностями, что анимировать не-существ быть активирован, так что они могут напасть?

+550
user213721 23 окт. 2012 г., 14:49:43

Ваш 2C был nonforcing; партнер мог бы сойти 2С, но вместо этого отдавали предпочтение ваш первый костюм с 2D. Это, чтобы играть. В зависимости от вашего стиля реагирования, партнер мог бы так же мало, как

KTxxx
ХХХХ
ХХ
ХХ

или как

KQxx
Qxx
Jxx
ХХХ

В любом случае, у вас нет достаточно, чтобы взять еще одну ставку и должен пройти. Чтобы делать ставки снова, вы должны иметь по крайней мере реверсивный сила (напр.

КХ
КХ
AQTxx
AQxx

что на мой взгляд не совсем достаточно, чтобы сделать игру, заставляя прыгать-Shift после того, как партнер реагирует).

+545
shara 31 июл. 2013 г., 3:59:51

Если Вы играли в Cryptoplasm (который может копировать любое существо на поле боя в начале вашего шага поддержки) и скопировать что-то вроде Древокрут (кто набирает, счетчики на любое существо, которое умирает), если вы получаете ваши собственные счетчики, а копия Древокрут бы вы потерять эти счетчики, если вы затем измените Crytoplasm копии другому существу?

+515
Assassinatorr 27 дек. 2017 г., 14:14:18

Игроки покидают игру, как состояние эффекта, в следующий раз, когда любой игрок получит приоритет, если их жизни равен нулю или меньше.

104.3 b Если у игрока жизней меньше или равно 0, то он проигрывает игру в следующий раз, когда игрок получит приоритет. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.)

В приведенном выше примере, после того, как вы объявили о своей твари, как злоумышленники (и сделал все необходимые расходы, связанные с объявлением их как атакующие...обычно это просто коснувшись существа), там есть шанс для всех игроков, чтобы разыгрывать мгновенные заклинания или использовать активируемые способности, и один из других игроков литое тело. Каждый раз есть шанс реагировать на БПК, но если никто не делает, совет директоров решает, а затем активный игрок (Вы) получит приоритет. В этот момент противник выходит из игры.

Ваше атакующее существо остается атакующее существо до конца боя. В МП игре, не было бы никакой разницы. Атакующие существа остаются атакующие существа до конца фазы боя.

508.1 каждая выбранное существо до сих пор контролируется активный игрок становится атакующим. Остается атакующее существо, пока оно не выводится из боя или окончания фазы боя, что наступит раньше. См. правило 506.4.

Ущерб не нанесен на несуществующих игроков/существ/Мироходцев.

800.4 D если боевые повреждения будет назначен игрок, который покинул игру, что ущерб просто не назначена.

510.1 б незаблокированное существо распределяет боевые повреждения игроку или Planeswalker-это нападения. Если он в данный момент не атакуют все, что угодно (если, например, он напал на Planeswalker-а, что покинул поле боя), он не назначает боевых повреждений.

510.1 с заблокированного существо распределяет боевые повреждения существам, которые его блокируют. Если в настоящее время нет существа блокируют его (если, например, они были уничтожены или удалены из боя), она назначает никаких боевых повреждений.

+505
SaintLuke 9 апр. 2010 г., 1:50:40

Я начал играть в магию (или начали снова а) просто после того, как набор Терос вышел. Стандартный формат был определен, чтобы включать возвращение в Равнику блок и весь Терос блока, из которых два последних не получится.

Я не думаю, что волшебники побережья было сделано никаких официальных заявлений, но так я спрашиваю для того, что может произойти на основе того, что произошло в прошлом. Когда я могу рассчитывать на стандартный изменить и чего мне ожидать? Это вероятно, что блок "Терос" останется в и возвращение в Равнику блок упадет, или изменения непредсказуемы?

+409
napat 5 нояб. 2015 г., 15:38:10

Текст для уленвальдский охотник говорит:

{1}{г}, {t} : целевое существо под вашим контролем дерется с другим целевым существом. (Каждый наносит урон, равный своей силе.)

Это не имеет ничего общего с боевым? Или это только прямой ущерб между двумя существами? Например, одно из существ имеет защитник? Или что, если один из них постучал?

Я предполагаю, что это больше похоже на урон, наносимый гениальный пиротехник.

Также: есть два существа, то “постучал” до следующего шага разворота? т. е.: не могли бы вы использовать Ulenvald трекера, чтобы два существа сражаются в предбоевую шаг, затем введите фаза боя с существом, который только что “воевал” незадействованным? Не могли бы вы сделать два существа сражаются, кто как подключать?

+400
Surinok 8 мая 2014 г., 3:00:51

Я был бета-тестером на несколько Дэвид Sirlinс карточных игр. Большинство бета-тестирование было сделано в интернете, в сочетании LackeyCCG и очень грубый Альфа-веб-клиент для Йоми. Я вообще-то поставил видео на Ютубе.

Кто-то поднял возражение, что написание онлайн-клиента намного сложнее, чем просто разработка игры. Хотя это правда, в какой-то степени, вы можете вырезать много углов, если ты просто проверял. Вам не нужно большое чутье, или применения правил, или даже "то, что не уродской", и ваши ранние тестеры не волнует, потому что все равно это не законченная игра.

+288
Haseeb Ahmed 4 авг. 2018 г., 20:10:38

Хотя я бы не назвал это "важное исследование" насколько первоначальной стратегии размещения, есть блог, который я нашел некоторое время назад, который попадает в анализе играя (и выигрывая) соц с математической точки зрения.

Блог называется "развивающиеся Катан", и включает в себя применение нескольких видов математического анализа, основываясь на писателя личном опыте игры Поу на регулярной основе, как лично, так и онлайн. В частности, некоторые из анализ в этом PDF обсуждает шансы на победу, не запуская на любой иной ресурс, который отвечает, по крайней мере часть вашего вопроса.

+216
Trevor Sullivan 3 нояб. 2018 г., 18:32:39

Я тренировался в руки тасовка колоды, просто, чтобы сделать его выглядеть и звучать гладко. При этом я заметил, что я могу сплести карты почти идеально.

enter image description here
Почти идеальное перемешивание.

Такая почти идеальная тасовка, повторенная достаточное количество раз, менее справедливый, чем выше доля несовершенства?

Примечание

Речь идет о почти идеальный тасует. Очевидно, идеальная тасовка не рандомизировать колоду вообще, любой, кто видел мага сделать Фаро тасовка знает.

Просто наблюдая почти идеальный случайном порядке перемешивает карты меньше, это не ответ. Предпосылкой вопроса неявно утверждает, что. Сколько делает практически идеальная тасовка колоды случайным или не случайным палубе? Восемь практически идеальная винтовка тасует в основном не порядок палубу, и, возможно, дюжина карт вышел из строя? Или сделать смесь ошибок с каждым перетасовать такое, что это действительно невозможно, несправедливо перетасовать если перемешивание производится N раз? Насколько большой должен быть?

Пожалуйста, никаких домыслов или догадок. Привожу источники, или показать какой-то математике.

+216
Dinka 21 нояб. 2018 г., 3:16:39

Вы не потеряете монеты жетоны на свой пиратский корабль коврик, когда вы используете их в своем купить.

Я думаю, разгадка заключается в том, что правила относится к ним, как "монеты жетоны", не просто "монеты". Путаница между ними и монет-это понятно, но в основном они что-то совсем другое: жетоны служат лишь напоминанием того, сколько монет вы получите каждый раз, когда вы играете на пиратском корабле и выбрать второй вариант. Монеты жетоны дают вам монеты, но они не монеты сами и не теряются точно так же, как монеты!

+163
The Naughty Otter 5 нояб. 2016 г., 15:31:37

Ряд традиционных карточных игр можно узнать и играл довольно быстро. Я, как дама, и сердца обоих совсем немного, и оба очень проста в освоении и с одной стороны должно занять около 15 минут или меньше. Другой трюк с игры, как черт, сходных по времени и сложности в освоении (кроме моста конечно.) Преимущество лопаты или сердца за черт, например, заключается в том, что вы можете записать результат очень быстро, а потом собраться позже для другой стороны. Так что тут есть определенная преемственность. Сердца тоже довольно гибкой, чтобы более или менее 4 игроков, так что это плюс.

Если вы действительно хотите сократить время, игры, как перехитрить или ничего не зависает, которые используют уменьшенный размер кузова, можете играть еще быстрее. Оба трюк с игры. Юкер для 4 игроков в партнерстве, традиционно. Я играл в версии briscola для 2 до 5 игроков. Все довольно весело и быстро.

И как уже упоминалось в другой ответ, президент и его восточных кузенов Большой двух/трех и избили хозяина квартиры также довольно быстрого удовольствия.

Если брать фокус и восхождение игры не в твоем стиле, там же Рамми, которая умерла легко играть, но очень весело. Это, как правило, принять хоть немного, я считаю.

+161
vonBoomslang 3 авг. 2014 г., 2:08:36

Это интересная идея. Я не пробовал это сам, но я не уверен, что я лично хочу. Я согласен с вашей оценкой, что наличие двух персонажей, которые приносят пользу-синий и красный районы, но только одно благо-зеленый или желтый может быть проблематично, в основном потому, что все карты рисует случайные (ну, если только у тебя хорошая память и маг часто). Однако, если вы не используете те дополнительные карты, вы непропорционально увеличивая процент "атака" персонажи, которым вроде как бы замедляют игру (хотя, как вы говорите, выбрав двух персонажей, каждый свою очередь, может ускорить игру, так я думаю, может быть, было бы даже).

Насколько губительным, я предполагаю, что это зависит от того, что вы хотели о Цитадели. Я лично думаю, что теракты в уже нужную частоту и не хочу представить гораздо больше хаоса в игру, чем уже существует в проекте. Опять же, если вам нравятся дикие качели аспекты и ваша группа играет в первую очередь как "взять" стиль игры, я представляю, что это будет хорошо работать.

+119
Nisajon 6 июл. 2010 г., 19:01:27

Существует ли формальная формат для документирования процесса разработки игры?

Прежде чем отвечать с "гейм-дизайн документ (ГИП), конечно!", на мой взгляд (и многие думают так же, я думаю) ГИП используется для представления доработанного продукта, а не документировать процесс проектирования игры.

Мне нужен инструмент, чтобы помочь мне в разработке игры. Это имеет какой-то категоризации идей (например, в наборе элементов, которые Грег Costikyan предложила, он может создать разделы для цели, ресурсы, задачи и т. д., хотя это не обязательно должен соответствовать Costikyan идей), он должен быть ориентирован на итерационный процесс проектирования (что означает, что он должен быть присущ нелинейный возможностей, несуществующих в ДГБ формат) и он должен быть максимально универсальным (подходит как для видео игры или настольные игры).

Если такого инструмента не существует, я предлагаю начать совместными усилиями из игры Сообщество дизайнеров, работающих над созданием его, производить инструментом, как стандартным и универсальным.

П. С. Хотя формализация игровой дизайн процесса было предложено несколько раз, самое близкое, что я смог найти на формальный формат этого документа.

+103
user270259 5 апр. 2017 г., 22:15:59

Кормление является полностью последовательным:

  1. Вида Кормления

Начиная с первого игрока и продолжая по часовой стрелке, каждый игрок должен накормить их голодных видов.

Так что если игрок 1 в атаке вызывает у некоторых других видов вымрет, то вида не получат шанс кормить независимо от того, кто, что вид принадлежал и был ли это хищник или нет.

Также обратите внимание, что если хищник 1 атакует хищник 2, Хищник 2 не может нормально атаковать снова, даже если его не выжить, потому что хищник должен быть всегда строго больше размер тела, чем их добыча. Что сказал, охотящейся черта может создать сценарий, где это возможно.

+97
SBear 5 сент. 2013 г., 0:27:41

Показать вопросы с тегом