Несколько способностей стек и заклинания в это время

Мой вопрос заключается в следующем: Если у меня несколько "в начале вашего шага поддержки..." способностей, и я хочу разыграть мгновенное заклинание или активировать способность в течение этого времени, я могу заклинание от заклинания, или только как реагировать на все из них?

НАПРИМЕР: Если у меня если и бесконечные ряды мертвых под свой контроль. Теперь я решил без всяких на то причин, я хочу наложить темный ритуал после если возможность решены, но прежде чем бесконечные ряды мертвых, я могу это сделать?

+923
m3talsmith 14 июн. 2014 г., 16:24:41
23 ответов

Русский друг нашел эту игру у своей бабушки, но не имеет имени или любой другой детали. Обратный поиск изображений ничего не подвернется. Что это?

Game Board

+970
Jonas Due Vesterheden 03 февр. '09 в 4:24

Просто играл в 16 час игры в оси & союзников (классика). Я думал, что парень играет Россия просто не знал, что он делает, но оказывается, он договорился с Японией, чтобы просто оставить его в покое. Таким образом, она в основном стала Россией хранил при себе в то время как Великобритания боролась Германии и США воевал с Японией. Излишне говорить, что союзники потеряли ловко.

Это разрешено? Игрок может в принципе сменить команду или иметь договор с другой командой? Без каких-либо других игроков зная?

+953
Marnelle Costanilla 13 нояб. 2013 г., 14:39:20

Нет, она не засчитывается как элемент

Эти правила, стр. 16, обратите внимание на середину правой колонке:

Важно: при добавлении элементов, прежде чем выбросить их, подсчет всех обычных предметов, уникальных предметов, и Заклинания. Кроме того, заместитель револьвера и Патруль Вагон как считаются пункты. Союзники, навыки, и другие карты не учитываются в этой сумме.

Поскольку "заместитель Аркхема" попадает под "другие карты", это не считается при добавлении элементов.

+939
J S 3 окт. 2013 г., 12:56:21

Это проблема не конкретной игры под рукой, хотя, конечно, вы, вероятно, найти его проще убедить людей, которых вы знаете, чтобы играть в игру серьезно, или выбрать игры, которые они предлагают и/или делающими игру приятной для окружающих.

Есть ряд причин, почему люди не играют в игры только на победу: http://onigame.livejournal.com/34424.html

+921
Jalik Johnson 1 сент. 2019 г., 6:55:09

Я истинно верующий , который дает мне саван. Мой оппонент имеет очарование, которое говорит, что каждый игрок должен принести в жертву всякий раз, когда он жертвует карты. Делает целевые чары меня, что позволило мне избежать эффекта, или же чары по-прежнему имеют свою силу, несмотря на меня саван?

+808
cwiemann 17 авг. 2011 г., 16:48:28

Я сделал поиск собиратель "разрушать" и "изгнание" целевые чары с белой и зеленой основе. Есть любые варианты, сохранить counterspells, для борьбы с ними?

+787
Atemi 22 дек. 2012 г., 19:46:18

Да, вторая способность Сархан по распломбирование срабатывает. Способности, которые срабатывают, когда вы разыгрываете заклинание, и ни способностей Никсатид, чтобы изменить его параметры, в то время как это заклинание в стек. Так, считается разыгрывание заклинания существа с силой 7.

+779
Michael Brennan 18 нояб. 2010 г., 7:28:47

игрок : 4,4
игрок Б : А,10
совет : К,К,М,М,2

Какой игрок выигрывает? Я думаю, игрока Б, но игрок утверждает, что он имеет пару 4, который является больше Кикер. кто является правильным?

+735
Kanabinol 19 июл. 2012 г., 4:37:37

Я пытаюсь играть против простой онлайн БНТ cosmi.net. Я начал играть около двух дней назад, так что я полный новичок, и даже самый простой вариант на доске 9x9 действительно трудно для меня, чтобы победить. Это на самом деле первый раз мне удалось это сделать.

$$Wcm12
$$ ---------------------
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . 4 3 . . . |
$$ | . . . . Х O . . . |
$$ | . . . Х . О' . . . |
$$ | . . . . Х O . . . |
$$ | . . . Х . Х O . . |
$$ | . . 1 2 . Х O . . |
$$ | . . а . . 6 5 . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ ---------------------

Но почему-то бот отмечен черный 17 как плохой ход, и предложили поиграть в точке "а" вместо. Может кто-нибудь объяснить мне, почему этот шаг свидетельствует как плохо?

+655
Ibrahim Muhammad 19 мая 2010 г., 18:56:06

Я работаю на упорядочение правил для брошенных TvTropes ВРЧ проекта, но описание "стек" система смущало меня сильно так как стек так редко видит реальное применение в магии (Disclaimer: я не волшебный плеер, но у меня знакомство с ним, а также недавно читал колонки на нем дизайнеры, чтобы помочь с этим проектом), в оппозиции к Ю-Gi_oh! система цепи, которая занимает центральное место в борьбе в этой ККИ.

В основном то, что происходит в TvTCG, что когда верхний элемент в стеке, игроки получают реагировать на действия, в результате чего потенциально "ветвление" стек (все игроки получают может вызвать обратный действие, в свою очередь), в то время как Юго цепи является строго линейной, когда все начнут решать они должны все решить до того, новые элементы могут быть добавлены.

Поэтому мой вопрос сводится к: А) является МТГ стек "ветвистый" в любой сопоставимый путь? и б) ни в какое сравнение со стеком полезно в отношении своего небытия в реальной игре?

+606
Nicole Chaszar 8 сент. 2018 г., 16:25:20

Согласно инструкции, при использовании Маскарад, карты передаются между игроками должно оставаться невидимым, пока каждый игрок выбирает карточку, чтобы пройти и кладет ее вниз. Я всегда предполагал, что это означает, что само прохождение тоже молодец, когда карты рубашкой вверх, что делает его единственная карта в игре, что добавляет неопределенности в число VPS каждого игрока. Это было странно, но интересно играть тем не менее.

В последнее время, однако, я начал играть "Androminion", и заметил, что при прохождении карты через Маскарад в этой версии карты лицом вверх. Я снова проверил свой свод правил, и мне кажется, что это серая зона: карты для прохождения должен быть выбран, когда все карты лежат лицом вниз, но то, что случится позже, не уточняется.

Так что "правильное" использование Маскарад? Прохождение карты лицом вверх, так что все игроки смогут в полной мере увидеть последствия этого поворота, или мимо них лицом вниз, добавляя немного неопределенности в игре?

Masquerade

+576
Amin Shah Gilani 14 апр. 2013 г., 22:32:17

Я конкретно бы знать, может ли дилер открывает свою закрытую карту, когда вы бюст в казино Атлантик-Сити (если у дилера не Блэкджек).

Или дилер просто вытащить карту не переворачивая его?

+576
Ruby On Railguns 13 дек. 2015 г., 14:09:12

Да, эффект осенней вуалью приведет цель расчленить недействительным, что означает, что он будет бороться по правилам, когда он пытается разрешить.

Более конкретно, вуаль осень создает эффект, который говорит, что ваши существа не могут быть направлены на синие или черные заклинания. Затем расчленить пытается решить, но это уже не имеет легальной цели, поэтому он отменяется. Это вызвано правило 608.2 б, часть правил о разрешении заклинаний и способностей:

Если заклинание или способность определяет цели, проверяет ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова "цель", сейчас незаконно.

+504
Alex Mireles 12 июн. 2011 г., 23:55:31

Я только что в дополнении, которое добавляет кучу лошадей в игру ради страха конем. Если вы получаете два боевых коней, нет никаких оснований, их действие не складывается? Могу ли я добавить мое ремесло для моих сил в бою в два раза?

+495
roman m 30 нояб. 2012 г., 10:54:39

На самом деле они достаточно разные игры. Окончательный оборотень-это версия известной партии игры более широко, как просто оборотень, или мафия. В своей самой основной форме, есть информированное меньшинство (титульной оборотни или мафия) и неинформированного большинства (город). Игра ведется в несколько раундов, или дни (или День/Ночь циклов, чтобы быть более точным), где каждый день все голоса на игрока, чтобы ликвидировать через Линч и каждую ночь оборотни выбрать (не оборотень) - проигрыватель для устранения через "ночь убийства", которое затем повторяется, пока одна сторона устранил угрозу других. Это, как правило, требуется модератор, который знает роли всех игроков, особенно, когда некоторые игроки могут иметь дополнительные полномочия (например, видящий кто может узнать, является ли другой игрок города или оборотень, или врач, который может спасти кого-то от смерти ночью).

ONUW это игра, которая по сути играли в один круг, с целью перегонки большое обсуждение и голосование оборотень и удалением коэффициент ликвидации-плеер. Кроме того, он добавляет роли, что означает, что игроки не могут быть полностью уверены, что их роль после того, как начнется обсуждение. Она до сих пор организованного меньшинства против большинства неосведомленных, но затем он берет вещи в совершенно другом направлении, и он содержит несколько очень разных ролей (как и некоторые похожие на них).

Технически, вы могли бы использовать ролевые карточки от одного до играть в другие, но ты то должен знать достаточно правил, чтобы объяснить, что каждая роль на самом деле с карты тексте бы часто быть совершенно неточными, какую роль играет в другую игру.

+467
user3367130 13 сент. 2016 г., 17:10:47

Нет, не на всех. Если защита верю, что декларант допустил ошибку в своем иске, они могут требовать, чтобы она была сыграна. Защита действительно есть преимущество в том, что они видели карты заявителя.

Однако, существует теоретическая возможность, что декларант может получить информацию о руках обороны, утверждая. например, есть тонкости, необходимые для получения из Королева сердец, и игрок, который говорит: "Нет, я не согласен с вашей претензией", скорее всего, будет игрок с королевой. Поэтому заявитель в своем иске должен указать, как они собираются, чтобы выиграть оставшиеся трюки, в том порядке, в котором они разыгрывают свои карты в. Если защита говорит, что они не согласны с иском, заявитель не допущен к игре по-другому от их заявленных целях карты. (Хотя: как только обман идет по-разному, как заявитель утверждал бы так было, то разыгрывающий мог бы действовать на информацию, что хитрость и поменять остальные их играть).

+443
heretomurimudamura 25 мая 2018 г., 6:06:52

Это правильно. Вот решение по нему от собирателей (выделено мной):

В многопользовательской игре, если у нескольких игроков каждый контролирует уровень 7 летописец Маяк, дополнительные повороты могут иногда быть создан быстрее, чем они могут быть приняты. Держать тщательно отслеживать их. Если способностей несколько летописец триггер в течение одного хода, то игрок, чья очередь придет рано в естественном порядке очереди будет сделать первый ход. Например, а каждый контролирует уровень 7 летописец Маяк. Игрок берет свою очередь. Игра будет проходить так (с дополнительной превращается в скобках): игрок нынешнего, как игрока в свою очередь], [плеер с поворот], [игрока в свою очередь], [плеер С свою очередь], и так далее. Потому что игроки С добавить один дополнительный ход после другого игрока дополнительный ход, игроку не принять другой оборот так долго, как и 7-го уровня Маяка хронологи остаются на поле боя.

Ого, хреново быть игроком А.

+419
a00007 10 янв. 2013 г., 0:16:36

Если увольнение будет брошена в ответ на способность, которая преобразовывает карты, что способность будет прервана и, таким образом удаляется из стека. Поскольку возможность бы трансформировать карта больше не существует карты не изменится (это не ООН-преобразования, поскольку он не превращается в первую очередь). Если это активируемая способность, которая была противопоставлена он все еще может быть снова активирован предполагая, что затраты на это можно сделать во второй раз. Если это срабатывающая способность, он будет снова запускать в следующий раз его условия.

Если увольнение будет брошена после того, как карта преобразовал это не будет иметь никакого эффекта на карточку вообще, так как это только эффекты способностей, которые в настоящее время находятся на стеке, и ничего не могу поделать с теми, которые уже решены.

Парируется только активирован и срабатывающие способности в стек. Статические способности объектов остаются в силе, и активирован и срабатывающие способности объектов может быть включена или может снова запустить, позже, в свою очередь. Заклинания и способности, которые уже решили не влияет.

Противодействие превращению способности не должны вызывать постоянного отправиться на кладбище, ближе всего я могу найти такие карты, как проклятая ведьма , что умереть и вернуться на поле битвы трансформированным, в этом случае они бы остались на кладбище.

+297
Mark Ch 22 янв. 2010 г., 13:39:32
Агрикола: лакомства представляет собой расширение для "Агрикола", содержащий четыре небольших расширение палубы (Х, О, Чехии, и Л; 24 карты в каждой), новый плеер доски, наклейки для маркировки взрослым, и детям, и на заказ миплов для овощей, животных и ресурсов.
+283
Locksleyu 21 нояб. 2015 г., 5:06:58

Есть карты, которые являются как наземными, так и существо затронутых болезнью вызова в отношении:

  1. Возможность для атаки
  2. Активация специальных способностей с символом крана?
+212
Reece Hunter 30 окт. 2015 г., 0:48:01

Я думаю, ты говоришь об одном из следующих:

Все они являются вариациями на ту же тему, так что выбирай.

+193
Joe Weinmunson 4 дек. 2012 г., 16:01:56

Фабрика Бон мальчик позвольте Crushinators эффекта вступают в игру или я был вынужден отбросить мальчика заводской спецификации и, следовательно, не давая эффекта Crushinators вступают в игру? Вступили в силу Бездны и обработка формулировок центр.

Bom Boy Factory

Crushinator

+169
j2emanue 27 февр. 2011 г., 9:38:39

На основе комментариев, Наверное, для этого надо просто стоять в качестве "причины, дипломатия-это не хорошее предложение", - резюмировала так:

  • ИИ будет слишком сложно код
  • AI для дипломатии уже существует

Оригинальный ответ:

Как насчет дипломатии? 6+ игроков, я никогда не слышал ни о каком ИИ, правила являются детерминированными, а номер для AI, чтобы действительно достичь и показать разницу между программистами, кажется, достаточно.

+31
ShamanPrime 4 дек. 2017 г., 15:32:57

Показать вопросы с тегом