Могу ли я активировать нажатием существа вызвали последнюю очередь, прежде чем я должен снять его с моей рукой?

У нас сложилась такая ситуация вчера вечером в игре, и я хотел убедиться, что мы играли правильно и что я понял правила.

Игрок был Eiganjo халявщика в игре. Во время этого оборота, он бросил Icatian Javelineers. Затем он закончил свою очередь. В содержание следующая очередь его, он нацелился на Javelineers с возможностью халявщика и затем ответил, нажав на Javelineers использовать свои способности.

По моему пониманию, способность Javelineers бы решить первый и он получит не одно очко урона. Тогда способность халявщика бы решить, вернув Javelineers в руку, и позволяя ему снова бросил их. Вот казалось бы в рамках правил.

Однако, я не был уверен, когда Javelineers' болезнь вызова поистерлась. Не носить во время для него, чтобы использовать эту способность, прежде чем они вернулись в руках у халявщика?

+794
ediathome 3 мая 2011 г., 21:31:13
16 ответов

Когда постоянный это копия чего-то еще покидает поле битвы, он сразу же возвращается к своей первоначальной форме, как напечатано на карте. Все, что с ним случилось, пока он находился на поле боя не имеет никакого влияния ни на него, когда он будет на кладбище или где-нибудь еще (если его действие говорит так). Артисан форм перестает быть копию, как только она покидает поле битвы, так как это может еще быть одна, когда он вернется?

Это обычно называют карту перемещение между зонами "забывая" все, о чем он был.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила:

Дар бессмертия можно найти нужную карту на кладбище, потому что одно из исключений, но карта все равно возвращаются обратно в свои первоначальные характеристики.

400.7 д способности, которые срабатывают, когда объект перемещается из одной зоны в другую (например, “когда злоба попадает на кладбище с поля боя”) может найти новый объект, чтобы он стал в зоне, он переехал в тот момент, когда способность срабатывает, если эта зона является публичной зоны.

+926
Ravindra Pawaskar 03 февр. '09 в 4:24

Это как если бы физическая карта клон был заменен копия карты копирования.

Этот клон является черный, поэтому окон с защитой от черного получите никаких повреждений. Блокировщик будет по-прежнему наносить урон как обычно.

Этот клон не голубой, поэтому окон с защитой от синего, как получать и наносить урон, как обычно.

(Его имя больше не "клон".)


Цвет объекта определяется его стоимостью маны и ее индикатор цвета.

202.2. Объект-это цвет или цвета символов маны в мана-стоимости, независимо от цвета рамы.

202.2 е объект может иметь цветовой индикатор напечатано слева от линии тип. Этот объект каждый цвет обозначается, что показатель цвета. (См. правило 204.)

Стать копией объекта принимает мана-стоимости скопированного объекта и его цветовой индикатор, заменив то, что ксерокса не было.

При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик а объекта на стеке, выбор, сделанный при забросе или активировать его (режим, задачи, значение X, то ли был изгнан, как это отразится на несколько целей, и так далее). На “копировать значения” несколько значений, полученных из текста, напечатанного на объект (текст, название, Манакост, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности), измененная копия эффекты, “как . . . выходит на поле битвы” и “как . . . лицом вверх” способности, набор характеристик, и способности, которые вызвали объект, чтобы быть лицом вниз. Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

Примечание: будут скопированы только "печатные" ценностей. Воздействие последствий изменения скопированный объект цвет не копируется. Например, если объект копируется нормально-зеленое существо, зачарованное чары с "зачарованное существо черное", копия будет зеленый.


Защита дает защиту от Дamaged, еnchanted/оборудованные/крепленые, Бзаблокирована и Тцелевая[СГ 702.16].

Блокиратор с защитой от черного не может быть поврежден черный злоумышленника.

702.16 е любые повреждения, которые будут нанесены на источники, которые имеют заявленное качество перманент или игрок с защитой не происходит.

+892
Amit Vujic 17 мар. 2016 г., 17:39:25

В одной и той же фазы, когда стек заклинаний был решен в полном объеме, приоритет вновь отдается игроку, так что заклинаний может быть литой?

Например:

Я атакую существо. Противник решит не блокировать. Теперь я хочу бафф (например,+3/+3) мое творение несколько раз, но я боюсь, что мой оппонент отвечает с записать (например, нанесет 3 повреждения) заклинание на вершине стека. Я могу еще бафф, спросите, если противник хочет отвечать, тогда позвольте стеке, чтобы решить. Затем, в той же фазе, литой бафф?

+878
CreatedByBrett 11 февр. 2019 г., 1:33:02

Я думаю, что на доске 9x9, количество возможных ходов, что компьютеры могли бы исчерпывающе поиск всех возможных перестановок и вычислить линии игры, которая всегда побеждает путем перемещения первых. Если да, то на сколько баллов Вы гарантированно победить?

Это было сделано, и было определено, где идеальный шаг для доски 9x9, чтобы гарантировать победу, когда иду первым. Можете ли вы гарантировать победу, даже с некоторым форы за счет идеального первой игре?

+706
donate 13 окт. 2012 г., 14:25:29

Да, и это не особенно трудно сделать. Вот одно из решений.

enter image description here

Я нашел это, заняв первое место пешки (потому что они гораздо более ограничены в атаке/обороне потенциал), а затем добавлять по одной части тела за раз. С помощью этой простой ручной подход, это заняло около 15 минут, чтобы найти решение. В качестве дополнительного ограничения, я избегал размещения царей в узде.

Безусловно, существует множество альтернативных мероприятий, что также будет работать. Было бы совсем несложно написать компьютерную программу для поиска допустимых конфигураций. Простым перебором с возвратом алгоритм, вероятно, было бы достаточно.

+440
I01Ont 31 окт. 2017 г., 21:43:51

Для ребенка этот молодой, я предлагаю без стресса в шахматы. Вы начните с карты каждый поворот, который описывает одну из частей, и как она движется. Тогда вам придется переместить одну из этих штук. Вы выигрываете, когда вы захватить короля противника.

Как только ребенок получает навык, как все фигуры ходят, есть переход игр, давая вам больше автономии, пока вы не закончили в обычные шахматы.

+411
silpertan 29 июл. 2015 г., 10:40:07

Использовать " П " образный кусок первой или второй шаг.

+395
Clean 1 дек. 2011 г., 20:36:05

Есть только одно требование: вы должны иметь запасной городе на складе.

Подводя итог, все требования:

  1. Вы должны иметь необходимые ресурсы.
  2. Вы должны иметь поселение на доске.
  3. Нужно иметь запасные города на складе.
+371
yantronica 25 июл. 2011 г., 10:05:51

Удалить маркер. Это единственный эффект.

Карантинные правила гласят (2-й абзац) - когда игрок поручил дополнить любым количеством болезней, маркеры для города (или любой цвет), удалить карантин маркер вместо добавления маркеров заболевания.

Конечно,

Если специалист карантин в городе, не снимайте знак!

+347
LAAiT 16 авг. 2013 г., 16:22:27

Да, способность Lathliss срабатывает от любого существа с "Дракона" в строке Тип, в том числе духи Дракона, как сайту kokusho.

Каждое слово в строке Тип-это отдельный тип, лечился самостоятельно. Поэтому, когда вы смотрите на карту с "Дух Дракона" в подтипе, вы не угроза, как единое целое, это означает, что Дракон и дух. Об этом говорится в правиле 205.3 б:

Подтипы каждого типа карты, за исключением плоскости всегда отдельные слова и указаны после тире. Каждое слово после тире-это отдельный подтип; такие объекты могут иметь несколько типов. [...]

+307
user252402 14 февр. 2014 г., 1:51:01

Мне было очень трудно справиться с такой форой, когда мой оппонент дал 6 или более камней. Мне не нравится заставлять что-то сложное, когда я знаю, что это может быть жестоко наказаны.

Правильный способ справиться с такой форой должны быть сыграны первые ходы, что очень легкие и гибкие. Однако, я не нашел ни одной книги, содержащий рекомендации по играя белыми в форе игры. Есть ли? Или есть какой-либо общий совет, я должен знать о?

+287
Tom Schwieger 9 июн. 2018 г., 3:24:03

Во-первых, считать нынешний результат. Если вы выигрываете, не отходя. Просто убедитесь, что вы оставить достаточно Белого малы, что вы все еще выиграть.

Давайте использовать в дальнейшем предполагать, что черный будет потерять. Вы рассчитывали, так что вы знаете, сколько очков. При движении по окружности C может быть парирован с жертвой двух белых камней, уплотнение в верхнем правом углу полностью. Так что, если ты только сзади немного, вы, вероятно, должны играть вокруг С.

Если вам нужно глубоко вторгнуться, вы, вероятно, допустили ошибку раньше - Зачем вам вторгаться, что поздно, после выхода такой большой площади для соперника? Попробуйте найти лучшего вторжения или сокращение времени при просмотре игры, и обратите внимание на подобных ситуаций в будущем. Хороший вторжения и сроки сокращения-это очень важно, и вы скоро узнаете, чтобы избежать неприятностей вроде этого заранее.

Но может быть, вы не могли предотвратить это (или сделал честную ошибку), и прибыть в действующий состав совета, далеко позади. Вам нужно глубоко вторгаться. Вы также уже определены несколько обычных пятен в точках A и B, но есть много больше, чтобы рассмотреть.

Когда вторжение против того, что многие противника камнями, вы не можете ожидать хороший результат. Учитывая, что примерно 10 против 1, даже живя в небольшой ко следует считать успехом. Что черный всегда заканчивается в Готэ-это понятно. Я в курсе, что специально для слабых игроков, это может иногда больше похоже на азартную игру, но не беспокойтесь об этом. Мы попытаемся найти несколько полезных идей, как бороться с этим. Это на самом деле очень обширная тема, и я постараюсь придерживаться самых важных вещей.

Заранее прошу прощения у читателя, если после слишком короткое объяснение. Я пишу это в основном для игроков на 4 Кю Кю до 12 серии, А вот где эти проблемы, как правило, становятся наиболее распространенными, но более слабых игроков, надеюсь, может достанется.

Прямое вторжение в 3-3

Если черный вторгается в, Я определенно хочу убить его как белый:

$$см1
$$ -----------------------+
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ О. . . . . . 8 6 . 5 . |
$$ О. Х . . О' . 7 1 . . |
$$ . Х . . . . . О 2 3 . |
$$ О'О'О' . . . . . . 4 . |
$$ Х Х О . О' . . . . . |
$$ . . Х . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . О' . . . |
$$ . . Х Х . О' . . . . . |
$$ . . . . Х . . . . . . |

Полезный метод также может быть черный 4 в следующей диаграмме, какие-то-возвращается к выше. Возможно, вы захотите запомнить этот шаг, если применяется в нужное время, он может скинуть абсолютно не зная оппонента.

$$см1
$$ -----------------------+
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ О. . . . . . . . . . . |
$$ О. Х . . О' . 2 1 . . |
$$ . Х . . . . . О 3 . . |
$$ О'О'О' . . . . . 5 4 . |
$$ Х Х О . О' . . . 6 . |
$$ . . Х . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . О' . . . |
$$ . . Х Х . О' . . . . . |
$$ . . . . Х . . . . . . |

Вы должны рассмотреть и другие точки для вторжения. Мне жаль, что я не показывают много вариантов, для того что бы слишком сильно раздувать этот пост. Пожалуйста, исследовать их самостоятельно - это будет целесообразно, поскольку эти, безусловно, приходят в ваши игры рано или поздно.

Крепления угловой

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О 1 . . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О' . . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

Это вариант, который обычно играл как обычный дзесэки, однако, маловероятно, что джосеки будет развиваться на этом форуме - у белых слишком много камней, что позволяет ей отклоняться для лучшего результата.

Но это не все еще спорный. Ее основная идея такова: Когда вы слабы, вы хотите прикоснуться к противнику и заставить его либо отступать сильно (белый дает вам дополнительные камни в районе почти бесплатно), или нажмите назад (обычно в ханэ), что часто приводит к сокращению их формы, которые можно попытаться использовать для принудительного обмена. Это действительно очень важная идея, чтобы иметь в виду в таких ситуациях.

Пожалуйста, исследовать (слишком) много возможных вариаций по своему усмотрению. Дзесэки книги должны дать хорошие моменты, который движется важны, но помните, что Белый свободно отклоняться.

Подводная лодка, прямо ниже Хоши

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . а . . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О б 1 . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . . С. |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О' . . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

Это достаточно распространенный дзесэки двигаться тоже, хотя опять же, все по-другому на этом форуме. Белый, как правило, ответы на А, B или C.

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . 2 . . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О' . 1 . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О 3 . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

Если белые защищают угол 2, Черный, несомненно, распространяется где-то около 3, и надежду для жизни или как-то соединять.

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . . б . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О 2 1 . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . . а . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О д . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

Если белые прыщики на 2, черные могут выбирать между A и B, которые, возможно, смотрины. Если черный и белый б черный будет снова играть на или вокруг D рядом.

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . б . . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О' . 1 . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . а . . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . . 2 . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О' . . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

Один из самых сильных ходов это белое 2. Обратите внимание, что если черный, белый B, а черная имеет очень плохой формы глаз, что не приемлемо на этом форуме. Поэтому черные должны играть в B рядом, и угловой будет в т. ч. цумэ-го, которого я не знаю РЭСу..--- да, я имею в виду, что я назначить вам в качестве домашнего задания.

Подводная лодка, низкая keima от Хоши

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О'б . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . З. 1 . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О' . . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

Это еще один обычной точки, и белые могут ответить на А, B, C, или можно в другом месте.

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О 2 . . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . . 1 . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О 3 . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

Обороны Ноби на 2 вернется в таком же положении, как раньше, а черные были бы рады, чтобы играть на или вокруг 3 Далее. Жизнь не гарантирует. Кажется, 1-2 курс выгоден Белого больше чем Черного, потому что она удаляет много вариантов в соседнем углу.

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О 3 2 . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . в 1 . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О' . . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

Цукэ тобі на 2 вряд ли на этом форуме, как кажется, чтобы выдать черное слишком много места для маневра: обратитесь к дзесэки после ходов 1-2-3-а.

$$см1
$$ -----------------------+
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ О. . . . . . . . . . . |
$$ О. Х . . О' . . 4 6 . |
$$ . Х . . . . . О 3 2 . |
$$ О'О'О' . . . . . 5 1 . |
$$ Х Х О . О' . . . . . |
$$ . . Х . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . О 7 . . |
$$ . . Х Х . О' . . . . . |
$$ . . . . Х . . . . . . |

Белый никогда не будет играть Атари изнутри на 4, а потом черные могут играть 5 в сэнтэ и продлить до 6, что слишком хороша для него.

Низкая keima подход

Вы предложили обычный низкий подход. Белый, вероятно, защищать прочно углу, или удар.

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О'б . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . 1 . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . ОС . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . Е Д Е . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

Если белые защищают угол в A или B, черный, вероятно, вернуться, чтобы играть с и надеяться на двойное ханэ (С-D-Е) (или, возможно, квершлаг с С-D-F) и хороший обмен. Как и C смотрины, если белые блоки в C, черный будет играть на (или, возможно, 3-3) следующего, и надеюсь жить локально.

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О' . . . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . 2 . . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . 3 1 . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О 4 . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

Если Белый кайф, черные не могут позволить себе обычный ход на 3, потому что белые немедленно возвращайся и играй 4, после чего черный тяжелая. Обратите внимание, что 3-3 предлагает большое Аджи, но вот белых настолько сильна, что даже этого не хватит.

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О' . 4 . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . 2 3 . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . в 1 . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О 5 . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

Вместо черного будет ханэ на 3, после чего белые, несомненно, играют 4 (Кроме того, Белый может быть интересным и не предвидится по любому противнику). Тогда черный будет прикрепить обратно на 5, и это будет не просто для белых, чтобы захватить всю группу.

Различные предложения обмена

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О' . . . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О' . . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . б . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . . С D . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

Ходы вокруг на D дает белым возможность перекрыть угол, а черный захватывает 2 белыми камнями. Если это приемлемо для какого-либо игрока, и какие ходы лучше, требует просто много нормальных, скучно читать и считать.

Гибридный подход

Если вы помните, идея крепления сверху, вы можете думать об этом переезде:

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О' . . . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . Си . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О 1 . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . б д . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

Если Белый рисует назад солидно (на A или B), Черный получил почти бесплатно камня, который поможет ему жить локально. Это слишком мягкое в данном случае, такие белые, несомненно, Хэн на C или D.

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О' . . . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . . 2 4 . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . 6 О 1 . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . 5 3 . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . 7 . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

Очень простая последовательность может быть черный рисунок, то белые просто защищает углу. Обратите внимание, что это будет лучше, чем черный 3, белый 1, который мы рассматривали ранее.

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О' . . . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . . 2 5 . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О 1 . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . 4 3 . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

Если Белый толкает выше на 4, черный, безусловно, ханэ в 5 и попробовать жить локально. Это опасно для белых, так как она рискует гораздо больше очков, если черный живет (и он скорее всего будет, так как белые должны провести еще один камень ниже 4 для подключения двух своих камней и предотвращает черный от переезда в направлении наружу.

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О' . . . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . . 2 . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О 1 . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . 3 . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

Черный может также допустить мысль о борьбе ханэ, которые могут разумно, как он не намного слабее, чем белым, справа - две белые камни слабы! Счетчик ханэ немного сложнее, и приведет к обмену, качество которого зависит от боевых способностей игроков.

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О' . . . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . . б . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О 1 . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . в 2 градуса . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

Если белый снаружи-Хейнс в 2, черные могут подумать о a, b или C, что опять же зависит от боевых способностей игроков. У черных здесь несколько мыслимых продолжений, потому что два белых камнях не силен.

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О' . . . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . . С. . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О 1 . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . 3 2 . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . . б . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

Если черный рассечки, основных варианта белых, кажется, опираясь спиной на, что увеличивает свобод, а также позволяет черный 1 быть пойманным с C, так что черный находится под некоторым давлением.

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О' . . . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . д О 1 . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О Б 3 2 а . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . З. 4 Эл . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

Если Белый атарис на 4, черные не будут противодействовать в ханэ, потому что если бы он захотел это сделать, он должен играть напрямую, а не 3. Так что черный будет съезжать в B, и белые могут продолжать с C, D или e, в зависимости от ее значение вариаций. Белый контролирует направление больше, чем черный.

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О' . . . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . в 3 . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О 1 . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . с 2 б . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

Если черный тянет обратно на 3, очевидные ответы А, B или C. Белый последует черный B, который, кажется, пусть б жить или в конце концов работать.

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . 8 . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . 6 7 . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О д 5 . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . 9 . . . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . Е 3 . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О 1 . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . в 2 4 . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

В ответ на белый, 4 или A, черный, вероятно, опустится к углу по 5, и настаивать на пространстве глаз с последовательностью до 9. С учетом D (и, скорее всего, тоже) является сэнтэ, черный может там жить - если он считает, что он не хотел, он выбрал другой движется назад.

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О' . . . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . . б . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О 1 . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . в 2 3 . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

Счетчик ханэ на 3, вероятно, последует белый A или B.

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О' . . . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . . . С. |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О 1 . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . 4 2 3 . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . . . д 5 . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . а . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О'б . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

Магари на 4 приглашает черный 5, которая соединяет или, скорее всего, захватывает два белых камней, если Белый сопротивляется с спуститься в B. Черный может также рассмотреть играть C вместо 5 впервые, после которого белые могли бы Атари, черный подключения, белая продлить, и, наконец, черный D для подключения из.

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О' . . . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . . 4 . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О 1 5 . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . в 2 3 . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . . . 6 . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

Белый 4-это сильное ответа на 3, и до 6, Черный находится в опасности. Черный будет искать обмен, с помощью Аджи, таких как вырезать на.

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . 4 5 . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О 3 . . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . 1 . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . 2 ОА . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О Х Х . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . . O Х . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . . . О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

Например, если Белый отвечает на черный хомут в 1 с 2, черные будут играть цукэ на 3 (вместо а), чтобы увеличить его параметры, и белое становится довольно оживленным. Черные должны жить где-то.

Обратите внимание, что черный должен не просто играть 1 на, на белый, то будет играть 1 и черный будут ограничены в пространстве глаз.

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О' . . . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . 1 . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . 5 О 2 . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О Х Х . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . . O Х . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . . . О 3 . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . 4 . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

Если белые просто вырубает на 2, Черная Белая по 5, возможно обмен 3 на 4 сначала. Черный по-прежнему ищу для обмена, и несколько сэнтэ ходов он получает в то время как белые пытаются жить 2 камнями должно быть достаточным.

+284
Robert Kozak 14 июн. 2014 г., 5:15:51

Да, с ним-самый известный пример

Вы просите твердо решить игру (предположительно относящееся к термину в комбинаторной теории игры). По данным Википедии, игр, которые настоятельно решена

Представить алгоритм, который может производить идеальный ходов из любого положения, даже если ошибки уже сделаны на одной или обеих сторонах.

Он продолжает отмечать, что во многих случаях это определяется с помощью грубой силы:

Напротив, "сильные" доказательства часто действовать методом грубой силы—с помощью компьютера, чтобы исчерпывающе искать игру, чтобы выяснить, что случилось бы, если бы идеальной игры были реализованы. Полученные доказательства дают оптимальные стратегии для каждого возможного положения на доске.

Например, мы можем твердо решить 3х3 крестики-нолики, потому что мы можем методом перебора всех возможных сочетаний и определить совершенных ходов. Конечно, перебор невозможен для бесконечного размер доски, а некоторые игры только твердо решить до определенного размера доски. Например, шестигранной только твердо решить до 6x6 борту. Все-таки надеюсь, что это перебор на игры, как это приведет к алгоритму для идеальной игры, которая работает для бесконечного размера (например, Нхн правления).

Лучше всего изучены твердо решил игра нимъ, где алгоритм был найден, производящего играть из любой позиции любого размера куч и объектов. Эта игра может быть воспроизведен на доске (или просто рисуя на листке бумаги), поэтому он считается настольной игры.

Большинство других комбинаторные игры играют на фиксированной платы и обычно не учился в нхн размеры. В некоторых случаях, алгоритм для этих размеров может оказаться невозможным. Как описано выше, Лотар был твердо решен 6x6 борту. Однако, алгоритм, который работает для Нхн плит, вряд ли можно найти, потому что проблема является PSPACE-полной, что означает, что количество возможных ходов возрастает полиномиально в зависимости от размера доски, и это займет полиномиальное количество времени, чтобы решить игру по заданному размеру. Есть подозрение, что этот тип игры является неразрешимой, поскольку для вычисления бесконечного размера потребуется полиномиально бесконечное количество времени.

Обратите внимание, что такие игры, как шахматы, шашки и ГО ответам-полный, что означает, что количество возможных ходов увеличивается в геометрической прогрессии по отношению к размеру платы. После бесконечного правления берет в геометрической прогрессии бесконечное время, чтобы решить, ответам-полных задач, как этот также подозревают нерешаемой. Поскольку экспоненциальное время занимает больше времени, чем полиномиальное время, и PSPAE-полных задач, как предполагается, нерешаемых, ответам-полных задач, как правило, считаются совершенно неразрешимой.

Для справки, потребовалось 18 лет, чтобы твердо решить 8×8 шашки с помощью грубой силы. На это потребуется гораздо больше работы, чтобы решить доске 9x9.

(Это было долгое время, так как я изучал этот материал, но я смутно помню некоторые исследования, учитывая, какое влияние квантовых компьютеров может оказать на такого рода проблемы. Насколько я помню, это может быть возможным, чтобы уменьшить PSPACE проблемы С. проблема, которая может быть эффективно решена за полиномиальное время, независимо от размера входных данных. Что сказал, Я не специалист в этой области, поэтому принимать его стоит с зерном соли).

Нюанс: я не специалист в этой области и прошли годы с тех пор как я изучал его. Если я сделал какие-либо некорректные высказывания о PSPACE-полной и т. д. в этом ответе, пожалуйста, укажите это в комментариях или исправить его.

+282
duda 14 мар. 2016 г., 6:27:26

Я и мой друг играли в магии, и я бросил чары праздник на упавшего, я нанести 3 повреждения с Jagwasp Рой. Затем в начале его эксплуатации я поставил 2 +1/+1 счетчики на Bloodcrazed гоплит говорю, что его героическая способность позволяет ему получить второй счетчик, потому что его цель заклинание, которое я контролирую.

+233
Nana Yaw 9 окт. 2018 г., 17:03:56

Было предложено мне недавно, что Аннигилятор жертвы (например, Эмракула, Аэоны рветсяс) выбирают во время разрешения, а не когда они идут в стек.

Я выбираю эти жертвы во время разрешения? Какая часть всеобъемлющего правила подтверждает это?

Я не могу найти никакой ясности в интернете, в правилах, на МТГ Вики-спасение для Аннигилятор, или в решениях способности. Это кажется разумным, но я хотел бы знать, что за ней. Плюс, если я могу выбрать и потом Cloudshift некоторые вещи, тем лучше.

+149
Anna Zhilkova 23 мар. 2018 г., 17:37:12

Когда существо с цепью жизни наносит повреждения ни к чему (существо заклинание, Planeswalker, существо или игрока) с любой причиной (заклинания, способности или боя), вы получаете столько же жизней. Это означает, что да, нанося урон блокирующее существо в бою заставляет вас получать жизни от цепи жизни. Правило 702.15 Б говорит

Урон от источника с цепью жизни наносит контролем, или его владельца, если он не имеет контроллера, чтобы получить такое же количество жизней (в дополнение к любым другим результатам, что ущерб причин). См. правило 119.3.

+42
Sarah Beacom 4 апр. 2013 г., 5:33:20

Показать вопросы с тегом