Могу ли я использовать Эльбрус, как мой командир?

Эльбрус, переплет лезвие, это легендарный артефакт - снаряжение, которое превращается в Withengar непривязанным, черный легендарный Демон. Могу ли я использовать Эльбрус/Withengar как командир, и если я могу, моя колода бесцветный или черный?

+267
theUg 11 сент. 2019 г., 15:04:12
20 ответов

ИНН-бои - это игра в кости, основанная в подземелья и драконы мира. Это беззаботная игра имитирует драка. Ваша цель-создать как можно больше хаоса, как это возможно.

+921
J Hicks 03 февр. '09 в 4:24

Посмотреть и выбрать

Выбрать уточняется в соответствии с правилами Гров свободы:

При выборе карты, вы не можете изменить порядок карт в стопке.

+905
CAM 19 апр. 2016 г., 7:55:45

Плоский мир: Анк-Морпорк - это зона контроля игра в Терри Пратчетт Плоский мир. Игроки лордов в город пытаются захватить власть, с тайными целями, которые могут быть связаны господствующую или местах или присутствие в некоторых областях. Цель игрока могут также играть через всю игру без чьей-либо победы.

Каждый игрок имеет комбинацию карт, которые позволяют им выполнять определенные действия, в том числе путем размещения фигур на доске (чтобы помочь утверждают, областей), утверждая, что деньги у банка или других игроков, которые платят деньги и построить здание, которое будет дать вам какую-то пользу, или убивая миньонов, принадлежащие другим игрокам. В свою очередь, игрок будет играть в карты и выполнить действия на карточке.

+862
Parth Saxena 20 сент. 2014 г., 18:15:31

Я нашел белый умирает в настольные игры и я не знаю, какую игру он принадлежит.

Он имеет шесть сторон с белыми номерами на них; 1 - 6, один ряд в сторону. Каждый номер имеет оранжевый круг вокруг него.

Кто-нибудь знает, что игры этого умереть может принадлежать?

+825
karathrace99 6 июл. 2012 г., 0:31:17

Я обычно разорвать их, как только я не могу последовать их примеру, но другие сказали мне, что это не "уместно".

Также, Когда уместно играть "Пиковая дама"? Я обычно делаю то же, играть в нее когда у меня появилась первая возможность сделать это.

+770
tytysik 4 дек. 2010 г., 5:30:58

Я знаю правила , что бывает, когда аура, что не бросил на поле битвы - это аура контроллер выбирает что-то, чтобы очаровать его, и это не цель что-то.

Однако, я понимаю, что может случиться, если я, например, рынок фестиваль феерично мой лес, а затем скопировать этот рынок фестивале с моим Мираж зеркало.

Моя первая мысль заключается в том, что она мгновенно вспыхнула ни с чем, чтобы очаровать, так как он не выходит на поле битвы, и все постоянно это феерично не копируемое значение объекта. Или, я ошибаюсь в том, что я бы вам выбрать другую землю и зачаровать, что с Мираж зеркальная копия? Какая-то ясность будет принята с благодарностью!

+674
Igor Silva 8 сент. 2014 г., 6:49:14

Ярким прожектором влияет порчеустойчивость из всех источников, независимо от их типа или порядка времени их воздействия.

Во многих случаях в волшебство, когда две постоянные эффекты делать противоположные вещи, мы должны смотреть на свои "метки", чтобы выяснить конечный результат.

Ярким прожектором, однако, не удалить порчеустойчивость от всего, что она делает сделать, это изменить правила для порчеустойчивость. Эта модификация относится ко всем случаям порчеустойчивость существ под контролем ваших оппонентов, в том числе порчеустойчивость предоставленных чары и артефакты.

От Оракула решения за ярким прожектором:

Существа под контролем ваших оппонентов не потерять порчеустойчивость, хотя вы будете игнорировать порчеустойчивость для целей выбора цели заклинаний и способностей под вашим контролем.

+634
Om Prakash 18 янв. 2017 г., 8:23:10

Я тоже на Рождество...в 16 следователю карты из более ранних изданий, а не для новой. Так что не уверен, как использовать приложение без карточки следователя дать мне свою статистику

+542
Fentry 2 авг. 2013 г., 3:39:01

Я думаю, что ответ на это на самом деле не так сложно, как кажется на первый взгляд. (Я предполагаю, что вы не запутались, что происходит, когда вытаптыванию, способность на существо без двойной удар блокируется.) Все зависит от следующей простой (иш) правил для решения попрешь:

702.18 C, если атакующее существо с пробивным ударом блокируется, но нет существа, перекрывая ее, когда повреждений, все повреждения присваивается игроку или Planeswalker-это нападения.

Напомним, что игроки сборной наносит урон в первом бою, удар, шаг повреждения, и нормального шага боевых повреждений. Теперь, очень может быть, что блокирующее существо получает смертельные повреждения в первом бою урон (и некоторые попрешь повреждения может дополнительно сказаться на защищающегося игрока). В этом случае блокиратор на кладбище к моменту нормального шага боевых повреждений, но, самое главное, это не значит, что этот шаг повреждения не произойдет.

Если игроки сборной не попрут, то нормального шага боевых повреждений будет в основном не имеет никакого отношения: игроки сборной по-прежнему рассчитывает, были заблокированы, а заблокированы существо наносит никаких повреждений защищающемуся игроку. ЕТА: кроме того, мертвые блокатор уже не в бою урон (что может быть важно, если атакующее существо цепи жизни). Однако, tramplers может наносить урон обороняющихся игроков; в действительности, любое количество повреждений, которое не "впитывает" в защите существо. Что в данном случае все повреждения, наносимые в нормальном шага боевых повреждений, как защищал существо не может ничего впитывать. Как полагают правило 702.18 Си.

В цепь жизни немного побочный вопрос, я чувствую: это ничего не меняет в отношении двойной удар или затоптать. Он просто дает равное количество жизни, чтобы контроллер существа с тем ущербом, который наносит существо, ни шага боевых повреждений, и будь, что ущерб является блокирующее существо или игрок защиты!

Так что, да, ваша интерпретация, в конечном счете, правильный, я бы сказал!

+539
KatieAKR 22 мар. 2019 г., 18:04:57
  • Было заклинание? Нет, самоочевидно. Тогда "всякий раз, когда вы разыгрываете [х] заклинание" триггеры не сработают.

  • Сделал новый постоянный на поле битвы? Нет: существующая постоянная изменить его характеристики. Так что "всякий раз, когда [х] выходит на поле битвы" срабатывает не сработает, либо.

+503
sashbal7 1 нояб. 2014 г., 22:31:17

На другой день, играя в светляка с друзьями, мы играли в ситуации, когда при заполнении незаконную работу вам выдали ордер.

Насколько мы понимаем из основных правил, все вакансии (законным или незаконным) будет удалена, когда вы получаете выдан ордер.

Это означает, что вы можете работать не более одного задания, при выполнении нелегальных рабочих мест на протяжении всей игры делает игру немного медленнее, несмотря на то, что незаконные работы вам больше денег.

Мы что-то пропустили или это правильное и ожидаемое поведение такого сценария?

+411
Doug N 27 июн. 2013 г., 6:20:01

Да, Игрок Б все равно получает урон от Fireslinger Гоблин. Правило 112 покрывает это адекватно. Правило 112.3 это говорит нам о том, что активация способности помещает его в стек, пока он решает, отменяется (душить), или иначе покидает стек (время остановки). Правило 112.7 это говорит нам, что способность существует независимо от источника, а не качество такое разделение с объектов, движущихся в скрытую зону.

112.3 б активируемые способности имеют стоимость и эффект. Они пишутся как “[стоимость]: [эффект.] [Инструкция по активации (если таковые имеются).]” Игрок может активировать такую способность, когда он или она имеет приоритет. Делаю так кладет его на стек, где это остается, пока это не отменяется, оно решает, или иначе покидает стек. См. правило 602, “активировать активируемые способности”.

112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого времени не повлияет на способность.

Вполне возможно, что они путают это с правил, касающихся отслеживания объектов, которые перемещаются между зонами. Как правило, объекты не имеют памяти свои прежние существования в другую зону, и становятся новыми объектами. Есть 7 исключений, и (Д/Г), вероятно, те, что они путают это с. Эти исключения существуют, потому что карты, как злопамятство существуют, что нужно иметь правила, позволяющие Карты, чтобы реально работать.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила:

400.7 д способности, которые срабатывают, когда объект перемещается из одной зоны в другую (например, “когда злоба попадает на кладбище с поля боя”) может найти новый объект, чтобы он стал в зоне, он переехал в тот момент, когда способность срабатывает, если эта зона является публичной зоны.

400.7 г разрешения заклинания или активируемой способности могут выполнять действия на объект, который перемещается из одной зоны в другую, хотя это заклинание было Cast или эта способность была активирована, если объект перемещается в общественные зоны.

+390
Alec Bennett 19 мар. 2014 г., 5:42:45

Превращение в лягушку говорит, что каждое существо, цель игрок контролирует теряет все способности и становится синей лягушкой с базовыми силой и выносливостью 1/1. Мой вопрос... как это будет работать с Эмракул? Как скажем, игрок атакует с Эмракул, вы разыгрываете шутку Polymoprhist, а затем молния Эмракула.

Мое предположение заключается в том, что защищающийся игрок все равно придется пожертвовать шесть перманентов за атаки ранее в стеке.

И когда Эмракул попадает на кладбище, он идет на кладбище и там остаться или все-таки кладбище все равно перемешаются в библиотеку?

+386
user65060 5 апр. 2014 г., 15:26:51

Урок 5 из методички сайте Ассоциации учителей дать исчерпывающее объяснение Gerber и конвенций Блэквуд с большим количеством примеров.

+326
bashkurik 18 мая 2014 г., 20:26:17

Полный текст правил 109.5 говорит:

Слова "вы" и "ваш" на объект см. объект управления, его контроллер (если игрок пытается играть, литой, или активировать его), или ее владелец (если у него нет регулятора). Для статической способностью, это текущий контроллер объекта на. Для активируемой способности, это тот игрок, который активировал способность. Для срабатывающая способность, это контроллер объекта, когда способность срабатывает, только если это не отложенная срабатывающая способность. Определить контроллер отложенную срабатывающую способность, см. правила 603.7 Д-Ф.

Это правило про объекты, широкой категории вещей в игре, которые, как правило, включает в себя перманенты, карты, заклинания, способности на перманенты карт и заклинаний и прочего. Некоторые объекты, как перманенты и заклинания, всегда есть контроллеры. Другим, как карты в изгнании, не имеют контроллеров, потому что понятие "контроль" не определено для этой зоны. Правило 109.4 говорит об этом открыто:

Только объекты на стеке или на поле боя есть контроллер. Объекты, которые ни в стеке, ни на поле боя не контролируется любого игрока. См. правило 108.4. Есть пять исключений из этого правила: [...]

Единственное другое использование в своде правил "владелец (если у него нет контролера)" в словаре определение "Вы, Ваш", которое представляет собою итог правилом 109.5.

+189
Adam Lawrence 25 февр. 2016 г., 14:48:07

В криббедж играть, мне говорят, что правила предоставления соперника один момент, когда вы говорите "идти" было покончено в турнире. Это правда?

+129
Wai Kin Tsui 17 окт. 2015 г., 16:37:15

Вот как я подошла к нему. Я все еще учусь, но вроде бы все налаживается. Во-первых, мой партнер и я практика подсчета и визуализации онлайн против пары роботов. Есть и минусы роботов (они не всегда карта как это делают люди), но они хороши, чтобы позволить вам общаться столько, сколько вам нравится. После окончания торгов, мы декларантов или защитников, мы обсудим, что мы узнали от торгов, какие награды существуют, и где они могут быть, и как нам кажется, что карты могут быть распределены. Тогда мы начинаем думать о стратегии и потенциальные препятствия. Я обнаружил, что если у вас есть стратегия (или несколько) наметили, становится немного легче сосчитать, б/у знать, что вас волнует и что нет. Может быть, вы можете увидеть, что 4-1 перерыв в костюме повредит вашей стратегии, так вы посмотрите на что ломать и менять свою стратегию, если дело срывается таким образом. Может быть, вы знаете от торгов, что к сердец и бриллиантов не может быть в той же рукой, так глядишь к спектаклю одного из них, чтобы выяснить расположение других. Думать об руку этак, подсчет становится частью вашей общей игре, а не что-то отдельное. Конечно, это занимает много думать, когда рука сначала легла, но я надеюсь, что он станет быстрее, так как мы больше практики. Хороший учитель также имеет решающее значение, Б/У они помочь дать вам идеи о том, что искать.

+119
ePezhman 25 апр. 2010 г., 10:50:16

Если я нарисую двойной спавн карта в последней зоне в нерестовой гулянки, я должен использовать это для первой зоны. Но так как я уже породил одну карту там, я должен наплодить одну или две карты? Пример: у меня есть 3 точки респауна. Отродясь во-первых, одна ходка, вторая, 1 жирные, в-третьих, двойной зомби. Теперь я должен нарисовать одну или две карты для первой зоны?

+97
Camrogers 25 мая 2014 г., 9:08:56

Если у вас есть учетная запись на всех, кто любит кофе, то можно записать "играет" в игру с этой учетной записи. Можно включить информацию о других игроках, то ли игра была остановлена до конца, сколько игры, где игра была сыграна, и кто победил.

+18
SilverVvV 27 мар. 2013 г., 12:52:25

Мы играли глубиной в несколько раз сейчас, и в самое последнее время, я наткнулся на что-то так легко и хорошо, я чувствовал, что я должен быть обман. Итак, помогите мне: я делаю это право? Или, есть какие-то смягчающие обстоятельства, я не понимаю?

В тихой пещере мебелью описано, как это в приложении (выделено в оригинале):

В любое время, вы можете торговать оружие ваших гномов для еды. Вы получите количество пищи, равное по силе оружие вы торгуете. Вы можете торговать несколькими видами оружия одновременно или в разные моменты времени. (Например, если вы торговали в оружие сила 14, вы получите 14 еду из общего питания. Мирное пещере хорошо работает с алтаря.)

Руды относительно обильной (с большим количеством плитки, чтобы помочь, если вам нужно увеличить), и конечным результатом является то, что можно взять кузнечное дело космос в основном, когда он доступен, платить 8 руды, а затем сразу же обменять сейчас-сила-9 оружие 9 питание плюс что есть сама экспедиция. (2 больше руды + 2 балла + один из, Что еще нужно!)

После того, как другие их вооруженных гномов (или не решились), кузнец плитка не в том, что много разногласий, и в любом случае, это сделало еды так много, что я не имел никаких проблем с использованием имитации пространства всякий раз, когда это было удобно. Плюс, плитка сама по себе стоит 2 очка, и как описание ноты, это делает молитву камере еще один простой 8 очков.

С тремя карликами, вы можете в принципе делать это, собирая руду, и другие делают то, что вы хотите. Наверное, разведения больше гномов, потому что ртов не проблема.

Так: мы играли в этом плохого? Есть какой-то ограничивающий фактор, что я не подумал? Там должно быть правило, что как только оружие продается, что карлик не может быть повторно вооружены? (Там, кажется, не быть. И как бы вы отслеживать?) Или есть много других вариантов, которые на самом деле просто это хорошо, что мы еще не обнаружили, и я просто поражаюсь, потому что я привык к раундов крайней нищеты и голода в Агрикола?

+11
Najah junior 19 окт. 2015 г., 10:41:56

Показать вопросы с тегом