Может фишку существа представляют собой разные лексемы существо?

У меня довольно много карт, которые имеют возможность создавать маркеры существо, когда они играют или их способность активируется. Единственная проблема-у меня нет специфических маркеров для каждого из них, но у меня есть несколько других фишек существа.

Я могу заменить фишку г на одну фишку существа х? Например, если возможность позволяет создавать два 2/2 черный зомби, но у меня нет черной фишки зомби, я мог бы использовать, скажем, зеленого волка и белого человека подставлять в качестве заполнителей? Я не понимаю, почему не так как маркеры довольно много пустых объектов, которые заполняются в случаях, когда они принесли в бой.

+362
amira 28 июл. 2010 г., 11:06:56
15 ответов

Последний основной поселенцы Катан (ссылка на PDF) правила гласят:

Если у вас есть 10 или больше победных очков в свой ход, игра заканчивается и вы становитесь победителем! Если вы достигаете 10 баллов, когда это не ваша очередь, игра продолжается, пока любой игрок (включая вас) имеет 10 очков в свою очередь.

И трейдеров и Варвары (ссылка на PDF) сценарии государства:

Обычные правила для поселенцы Катан применить. Изменения описаны ниже.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что правила для определения победителя применяются и здесь, и в то время как количество победных очков может меняться, когда победитель определяется в силе.

Даже если игрок 2 будет иметь больше очков победы, это не их очередь, так что игрок 1 выиграет, как только он/она обладает необходимой точки.

+991
justsomeguy 03 февр. '09 в 4:24

В настольной игре правила должны означает, это compsulory, и , возможно, означает, что они не должны, но возможность открыта для них.

Правила очень ясны для этой конкретной проблеме, неподдельная члены сопротивления не разрешается играть не в карты.

+902
iNeedICS 6 февр. 2012 г., 4:46:49

Так как карта явно позволяет играть в любое время, и общие карты правила Трампа, я бы сказал, Да, вы можете играть в нее, когда закопают.

Тематически, похоронен, очевидно, не означает, что все ваше тело покрыто песком, это просто означает, что вы фактически не можете двигаться из-за количества песка. Ранец отменяет необходимости беспокоиться о количестве песка. =)

+725
gaijintendo 10 февр. 2019 г., 14:03:53

Это, как представляется, быть законным сценария при использовании стратегии отказа карту, если ИИ продолжает громить карту. Кроме того, нет, вы не можете купить разведчик. Они никогда не должны быть на рынке и являются лишь частью стартовая рука.

+658
sooop 18 февр. 2011 г., 17:48:19

Нет, вы можете только съесть или собирать столько пищи, сколько у вас слотов для населения. Вы просто не собрать продовольствие жетоны после достижении этого максимума, вне зависимости от любых дальнейших нападений хищников.

+651
Alfredo Osorio 8 дек. 2012 г., 20:52:47

Шелуха-шелуха , как правило, хорошей американской стратегии. Но всегда есть исключения из правил, камень-ножницы-бумага стиль. Эта игра-исключение.

Япония и США редко играл на оси, потому что это наименее перспективный (как описано в следующем пункте). Вместо оси, как правило, сосредоточиться на любом Великобритании или России, чтобы использовать свое преимущество на Евразийском континенте, и надеемся, что нам еще остается изолированным. Чтобы противостоять этому, теоретики, как Дон Раэ разработали шелуха-шелуха стратегии США.

Обычно, Японии и США является наименее благоприятным для оси, потому что в Японии начинается с 25 Мпхб, против 36 за нас. (Я использую сильные стороны классического издания.) Это изменится с 29 по 32 для Японии и США после того, как Япония захватывает двух контролируемых китайскими территориями. Это очень даже матч, который должен привести к патовой ситуации. Затем Великобритания (30 Мпхб) и России (24 Мпхб) имеют решающее преимущество в Европе против Германии 32 Мпхб. (Если Япония сосредоточились на Евразии, ось будет иметь преимущество от 57 до 54 Мпхб.)

В этом случае УК должна работать шелуха-шелуха, или построить завод в Южной Африке, что-нибудь, чтобы отвлечь немцев от России, и пусть США воюют с Японией. Вместо этого, американские солдаты, участвующие в шелуха-шелуха лучше бы защищать свою Родину. В сущности, союзники проиграли, потому что они торговали всем нам для японских Азии.

Примечательно, что в оси и союзниками, Америка на долю его историческая сила (скорее 90, чем 36). В "реальной войне" Америка имеет потенциал реализации европейской стратегии, шелуха-шелухой или другим, и в войну на Тихом океане против Японии. В игре, это должен быть выбор одного или другого, а Америка сделала неправильный выбор в игре.

+611
kalm42 27 янв. 2019 г., 10:43:56

Есть много деталей в игре, где я просто не знаю, что делать с умереть. Например, когда я должен ролл 3+, чтобы пересечь мост, сколько кости его, когда он не может или ускорить или вменяемости или знаний ролл?

+530
Jerry Zacharias 18 янв. 2012 г., 15:13:04

Если Заклинание Не Было Каких-Либо Легальных Целей

Вы не можете заклинание, что нужна цель, если есть легальная цель для заклинания.

Если вы попытаетесь произнести заклинание, которое требует цели, и обнаружить, что нет никакой легальной целью для этого заклинания, считается незаконным действием.

Полные правила по обращению с незаконным действия:

717.1 если игрок понимает, что он или она не может юридически принять меры после запуска для этого всего действие отменено, и любые произведенные платежи отменяются. Нет способности вызвать и никаких эффектов применять в результате отмененное действие. Если действие заклинание, заклинание возвращает к зоне пришли. Игрок может также отменить любое активирован юридических мановые способности при совершении незаконной играть, если маны от них или от любой сработавшей Мана-способности, которые они запускаются были потрачены на еще одна способность, что мана не восстанавливается.

Так, вы, по сути, "перемотать" игру государства, стремятся раскрыть свои земли и возврата карты в руку. К сожалению, совершают противоположную ошибку, делая это не означает, что ваш оппонент получил бесплатную информацию (т. е. они теперь знают одну из карт у вас в руке).

Если цель заклинания становится незаконным после его отливки

В этом случае ваше заклинание уже бросить, потому что вы выбрали свою цель, а литье оно и в это время заклинание имеет правовую цель, но во время разрешения заклинания, что цель обнаружена, чтобы больше не быть правовым. Это может произойти, например, если карта Рейнджера лукавства бросил в ответ на ваше заклинание, дает цель вашего заклинания Порчеустойчивость.

Когда заклинание разрешается, оно снова проверяет, чтобы увидеть, если объект по-прежнему законно. В этом случае, поскольку это существо теперь имеет Порчеустойчивость, он будет определить, что цель не является законным, и заклинание пойдет на кладбище и не имеют никакого эффекта. Вы не разворачиваете свои земли. Вы просто теряете, что Мана и заклинания эффект; аналогично, если ваше заклинание было отменено.

В соответствующем разделе комплексных правил (под заголовком "разрешение заклинаний и способностей"):

608.2 Б если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно, заклинание или способность не решить. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца. В противном случае, заклинание или способность нормально решать.

+321
Zme 27 июн. 2011 г., 16:11:05

Да, Фликер позволит этой твари, чтобы вернуться на поле боя, и он не будет выслан в начале следующего заключительного шага.

Раскопать устанавливает событие замену: "если его оставят на поле битвы, изгоните его вместо того, чтобы положить его в другом месте."

Большие Изменения

Для меня, есть некоторая двусмысленность в английском языке. Ли "нигде" относятся к "нигде кроме боя" или "нигде кроме зоны изгнании"?

Я думал об этом, и я пришел к другой точке зрения. Если это означает "нигде кроме боя", потом "изгоните его вместо этого" было бы достаточно. В осколки Алары часто задаваемые вопросы и волшебники Вики-сообщество отмечает, что изгнание эффекты все еще может случиться, даже существо "раскопали".

Поскольку мой вывод тот же самый, но путь, по-другому, я должна пересмотреть этот ответ соответственно.

Текст Oracle для Фликера:

Изгоните целевое фишкой постоянный, затем верните его на поле битвы под контролем его владельца.

Так что "изгнание" означает, что существо не покинет поле боя. Из-за указанных выше интерпретации текста правил раскопать сайта, это событие будет продолжаться без изменений, а в зоне изгнания твари куда направлялся.

По данным:

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила:

400.7 г разрешения заклинания или активируемой способности могут выполнять действия на объект, который перемещается из одной зоны в другую, хотя это заклинание было Cast или эта способность была активирована, если объект перемещается в общественные зоны.

Поскольку зона изгнании публичных, вторую часть заклинания до сих пор мерцание происходит из-за 400.7 г. Он не "забыл", что существо в зоне изгнание-это тот же самый, который был на поле боя. Существо возвращается на поле битвы под вашим контролем.

Нет никакого исключения для 400.7 раскопать, он потерял существо, когда он был сослан. Таким образом, он не будет выслан в начале следующего заключительного шага. Фликер позволило ему жить дальше.

+264
Beezis 19 апр. 2013 г., 7:28:36

Фермеры-это отличный способ качать доски и выиграть игру, но вы должны быть очень осторожны, потому что ваш человечков, по сути, в ловушке. Ответ, как всегда, это зависит. Но есть определенные вещи, которые вы должны избегать:

  1. Не перегрузить миплов для скота. Они попадают в ловушку, и вы станете замороженные забить. Это особенно важно позже в игре.

  2. Спросите себя, если совершение фермер стоит. Это легко понять, если доска превратится в совокупность маленьких городах, или какой-то гигантской разрозненных городов. Я предпочитаю наблюдать этот шаблон, прежде чем я совершал. Три или шесть очков в начале игры не стоит терять мой миплов. Я могу использовать их, чтобы набрать такое же количество, сохраняя их использовать.

  3. Не спешите. Присоединение хозяйств, принадлежащих к оппонентам легко с тщательного планирования. Следить за извилистой дороге черепицы и зеленые пятна на город плитки. Я видел игры выиграл и проиграл с последней кости слишком много раз.

  4. Нет такой вещи, как бесполезное плитки. Плитки, которые кажутся бесполезными могут быть использованы в обороне, чтобы предотвратить людей от захвата или проникновения фермы (или другие функции).

  5. Продвинутые игроки предпочитают забивать небольшой быстрый рост, удерживая на своих миплов. В конце игры вы обычно увидите Blitz для небольших фермерских хозяйств и других особенностей как моментов уменьшится. Я регулярно играю против игроков с около 1800 Эло, и я заметил эту закономерность.

В конце концов, самая большая ошибка новичков делают это они за совершение миплов для скота, или полностью игнорировать его. Хитрость заключается в нахождении правильного баланса и читать совет. Это об эффективном использовании ваших миплов, и это очень ситуативно, но приведенные выше рекомендации должны стоять.

+253
AJBAAB 28 янв. 2015 г., 6:51:12

Я играл в Magic: сбор , когда неограниченное впервые вышел, и ушел вскоре после античности были освобождены. Около месяца назад я снова начал играть.

Я пытался найти то, что наибольшие изменения, и видел, как кто-то сказал, Самая большая разница была ликвидация повреждений в стек. Я читала новые правила и заметила несколько отличий, но я не уверен, что "повреждения в стек" относится к другим. Может кто-нибудь объяснит, что это было, и как она была устранена?

+171
shinchan 3 авг. 2016 г., 20:51:43

С прогнозом события вы можете обсуждать или не обсуждать, что карты, где ты нарисовал и в каком порядке вы поставите их обратно. Однако, если вы обсудите эту информацию вы не можете держать его от био-террористов.

Правила

Био-терроризма может слушать других игроков, как они обсуждают свои планы и карты, но не следует прерывать их на поворотах. Не террорист игроки не могут проводить частные обсуждения, ни передавать записки друг другу.

Я хотел бы отметить, что можно врать о информации, которую вы получили от карты, но я бы вопрос, насколько полезным будет лежать в вашей команде и это может в конечном итоге вредит вам больше в долгосрочной перспективе.

+85
Cyrin 4 нояб. 2016 г., 8:38:49

Чтобы сделать 704.4 легче:

Одно дело иметь в виду, что иногда люди до поездки: игра не проверить состоянием эффекты, пока заклинание или эффект, завершает все это делать. Это может быть иногда парадоксальным, но важно понимать.*

В случае Пробужденный механик, эффект обычно: "добавить +1/+1 счетчики в землю, а затем превратить его в существо с 0/0 основание п/т". Как только этот эффект будет завершена, то игра переходит в состояние действия. Когда игра проверяет ли Пробужденный земля 0 вязкость, +1/+1 счетчики уже были применены, так что игра видит землю, которая тоже существо с п/т, равным числу +1/+1 счетчики на все.

  • Самым распространенным примером является разница между записать заклинания и эффекты разрушения: если я Doomblade холма, великан, великана холмов будет уничтожен как часть эффекта клинок судьбы, поэтому она попадает на кладбище оппонента, прежде чем клинок судьбы заканчивает разрешаться. Если я использую молнии на холме великан, Lightnight Болт делает 3 повреждения, заканчивает разрешаться, и кладется на кладбище. После этого проверил состоянием эффекты. Игра понимает Хилл гигант смертельные повреждения на нем, а затем Хилл гигант посадить на кладбище.

Это приводит к некоторые интересные взаимодействия. Например, скажем, у вас есть существо, которое гласит: "всякий раз, когда карта попадает на кладбище оппонента, они теряют 2 жизни". Ваш оппонент находится на 2 жизни, и бросает падение героя на существо. Это существо умирает во время разрешения заклинания, а не на поле боя, чтобы смотреть hd нажмите на погост. Однако, если ваш противник использует огненный шар, чтобы убить это существо на поле битвы, когда шаровая молния попадает в дворе, так это вызывает. Затем государственные эффекты происходят, и он умирает. Но это срабатывает эффект все еще находится в стеке, так что ваш оппонент теряет две жизни, и умирает.

+80
DiegoDD 31 дек. 2014 г., 12:03:53

Blightsteel Colossus не является неразрушимым. Правила необратимым говорит:

700.4. Если постоянное неразрушимое, правила и эффекты может не уничтожить его. (См. правило 701.6, “уничтожить”.) Такие перманенты не уничтожены смертельные повреждения, и они не обращают внимания на смертельные повреждения состояние-действие (см. правило 704.5 г). Правила или последствия могут привести к неразрушимый перманент, чтобы быть принесен в жертву, попадает на кладбище, или сослан".

Правила уничтожения говорит:

701.6. Уничтожить 701.6 в том, чтобы уничтожить постоянную, перенести его с поля битвы на кладбище своего владельца. 701.6 Б единственным способом постоянными могут быть разрушены в результате эффект, который использует слово “уничтожить” или в результате государство на основе действий, которые проверяют смертельные повреждения (см. правило 704.5 G) или повреждения от источника со смертельным касанием (см. правило 704.5 ч). Если перманент помещается на кладбище своего владельца по любой другой причине, это не было “уничтожили”.

Так вот, суть вопроса. Столб пламени читает:

Если существо нанесло повреждения в этом пути должно умереть в этом ходу, изгоните его вместо

Теперь, из моего понимания этих правил, поскольку Колосс не умрет, так как это эффективны, если они получили достаточно смертельные повреждения на нем столб пламени используется на нем, колосс бы не сослали, так как он не умрет. Правильно ли я понимаю?

+47
hraj srah 21 мар. 2010 г., 23:05:07

Недавно играл одну ночь окончательный оборотень, но он продается на сайте, и в настоящее время не в наличии рядом со мной. Что сказал, окончательный оборотень подарочное издание есть в наличии, но я не могу сказать, разница, я считаю, есть разница.

Можно ли играть "на одну ночь окончательный Оборотень" с "окончательный оборотень подарочное издание" и если да, то как? Если нет, то почему?

+31
Valdas 8 мая 2016 г., 21:55:29

Показать вопросы с тегом